16.11.2006, 14:09 | #1 |
Пользователь
|
Пожалуйста подскажите, я купил холодильник BOSCH, примерно месяц назад и только сейчас обнаружил, что мне не дали гарантийный талон. Могу ли я обратиться в магазин с таким вопросом и может ли мне магазин дать отрицательный ответ?
|
|
16.11.2006, 14:19 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Тут все зависит от порядочности продавца.
Если у Вас на руках есть товарный и кассовый чек, то шанс получить инструкцию более реален. Что ж Вы так, надо быть более внимательным.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
16.11.2006, 14:24 | #3 |
Пользователь
|
|
|
16.11.2006, 14:28 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Оговорились, речь идет о талоне.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
16.11.2006, 14:47 | #5 |
Пользователь
|
|
|
16.11.2006, 14:52 | #6 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Если у них осталась Ваша подпись о приеме товара, то вполне могут и послать.
Еще раз повторимся - тут многое зависит от порядочности продавца. P.S. По тому же закону "О защите прав потребителей", покупатель ОБЯЗАН проверять комплектацию и внешний вид товара при его получении.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|