Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Как можно реагировать на такие слова ?
Опции темы
Старый 04.04.2007, 10:12 #1 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Иногда приходиться получать очень интересные письма.
Как правило в них только одни эмоции - ни одного рационального зерна.

ПРИМЕР письма:
" Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам как к компании которая производит
ненадежные компрессоры!
Купив достаточно дорогой (1300 евро) холодильник Siemens KI 30F440 в котором стоит Ваш
компрессор, я надеялся что холодильная проблема меня больше не будет беспокоить.
Однако через 10 месяцев у холодильника сгорел компрессор. В Siemens сказали ремонт
стоит 800 USD. Хотел найти компрессор самостоятельно - нет. Постораюсь чтобы ни одного копрессора
Danfoss не было рядом в моей жизни и моих друзей!
PS сниму ролик для интернета как антирекламу (Несу почти новый холодильник на помойку)
Пришлю как сверстаю.
Желаю плохих продаж, Владимир. "

источник письма: av63012@comtv.ru

Человек начал говорить не о помощи, хотя мы всегда стараемся ее оказать, а сразу писать о своих эмоциях.
Хотя из всего письма ясно, что он купил холодильник и он у него сломался.

- если это действительно сгорел компрессор, то почему его не заменят по гарантии, ведь прошло 10 месяцев.
- если причина поломки компрессора не заводской брак, то зачем в принципе писать, что компрессоры плохие.
- кто сказал, что причина в компрессоре (кто сказал, что он не работает ?). И что за причина выхода из строя ?
- человек не написал в каком регионе он проживает, что бы понять почему он не смог найти компрессор под замену.
Тем более всегда можно найти аналог.
и т.д.


Я не утверждаю, что компрессоры не ломаются, но зачем напрягаться, чтобы писать такие письма без всяких аргументов.

Если модераторы сотрут этот топик - пойму, так как топик не совсем по теме
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 11:08 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Стирать не будем, оставим как образец. Может быть кому-то поможет более правильно сформулировать претензии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 14:56 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
...Я не утверждаю, что компрессоры не ломаются, но зачем напрягаться, чтобы писать такие письма без всяких аргументов....
Так полно таких нервных людей... Мне тоже не понятно почему он предьявляет претензии к Danfoss, а не к Siemens или к электросетям своего региона
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 16:13 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Работаю мастером по ремонту бытовой техники. В основном работаю на выездах и объщаюсь с клиентами на прямую.
holod, мне бы Ваши проблемы . А вообще если серьезно, сделал одно интересное наблюдение - покупатели техники Bosch, Siemens - это особая каста среди покупателей. Преобретя технику этих производителей они почему-то считают что их техника не должна ломаться по умолчанию (не смотря на то что есть бренды как минимум не менее известные и именитые). Причем не зависимо от купленной техники будь то не дорогая кофемолка или достаточно дорогой холодильник side by side, требования и претензии схожи.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 16:37 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Просто человеку отказали в гарантийном ремонте в виду нарушения условий эксплуатации вот он и бесится
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 16:51 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Работаю мастером по ремонту бытовой техники. В основном работаю на выездах и объщаюсь с клиентами на прямую.
holod, мне бы Ваши проблемы . А вообще если серьезно, сделал одно интересное наблюдение - покупатели техники Bosch, Siemens - это особая каста среди покупателей. Преобретя технику этих производителей они почему-то считают что их техника не должна ломаться по умолчанию (не смотря на то что есть бренды как минимум не менее известные и именитые). Причем не зависимо от купленной техники будь то не дорогая кофемолка или достаточно дорогой холодильник side by side, требования и претензии схожи.
Я сйчас не практикую, торгую бытовой техникой. Но тоже заметил, что желающие купить технику BSH и слыщать о другой не хотят, особенно их раздражает упоминание о Electrolux
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 23:31 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Быть может у автора этого письма на данный момент было плохое настроение и он решил им поделиться? А вообще то, мне жаль таких людей...
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 13:11 #8 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Нам тоже жаль. Но все-таки свои претензии лучше всего высказывать в более информативном варианте, эмоции здесь лишние.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 02:19 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Я всегда сторонник того, что бы сначала разобраться, после чего можно принимать какое то решение. А что б не разобравшись сразу пыжить,эт помоему бесцельно и на вред только самому себе!!! Да и нагрубить проще чем всё внятно разяснить типа -"Я герой Советского Союза, а вы тут в тылу сидите", может грубо, но я такие нарекания осоциирую с подобным выражением.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 16:15 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 08.03.2007
Репутация: 1
К сожалению, в письме действительно отсутстуют необходимые детали и больше эмоций. Однако, я бы не стал строго судить его автора: кто знает почему потребитель написал именно так. Возможно, что и магазин и сервис Bosch-Siemens его отфутболивали как неудобного клиента. А может там, где они проживает и сервисный центр одно название. Ведь могли же ему ответить чисто по совковски, что все претензии к Danfoss ? Достали его, одним словом, а он, вместо того, чтобы составить правильное письмо на Danfoss, копию на Siemens. просто вылил эмоции. Однако, многие ли из потребителй могут правильно составить претензию так, чтобы отгреагировали на нее в разумные сроки ? Думаю, этому еще нужно учиться.

Лично я вообще считаю, что в гарантийный период покупатель должен обращаться по вопросам качества техники не в сервисный центр, а к продавцу.
Primus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 01:34 #11 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Все просто - взял человек в кредит навороченный аппарат, и думает - это пожизненно.
а теперь ему просто хочется выплеснуть. у него и в мыслях нет, что можно дать шанс продавцу или производителю оправдаться.
а дело может быть в плохой сети или каком нибудь мелком с его точки зренияч отклонении от эксплуатации.
Бывает, что еще скажешь...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования