04.04.2007, 10:12 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Иногда приходиться получать очень интересные письма.
Как правило в них только одни эмоции - ни одного рационального зерна. ПРИМЕР письма: " Здравствуйте! Обращаюсь к Вам как к компании которая производит ненадежные компрессоры! Купив достаточно дорогой (1300 евро) холодильник Siemens KI 30F440 в котором стоит Ваш компрессор, я надеялся что холодильная проблема меня больше не будет беспокоить. Однако через 10 месяцев у холодильника сгорел компрессор. В Siemens сказали ремонт стоит 800 USD. Хотел найти компрессор самостоятельно - нет. Постораюсь чтобы ни одного копрессора Danfoss не было рядом в моей жизни и моих друзей! PS сниму ролик для интернета как антирекламу (Несу почти новый холодильник на помойку) Пришлю как сверстаю. Желаю плохих продаж, Владимир. " источник письма: av63012@comtv.ru Человек начал говорить не о помощи, хотя мы всегда стараемся ее оказать, а сразу писать о своих эмоциях. Хотя из всего письма ясно, что он купил холодильник и он у него сломался. - если это действительно сгорел компрессор, то почему его не заменят по гарантии, ведь прошло 10 месяцев. - если причина поломки компрессора не заводской брак, то зачем в принципе писать, что компрессоры плохие. - кто сказал, что причина в компрессоре (кто сказал, что он не работает ?). И что за причина выхода из строя ? - человек не написал в каком регионе он проживает, что бы понять почему он не смог найти компрессор под замену. Тем более всегда можно найти аналог. и т.д. Я не утверждаю, что компрессоры не ломаются, но зачем напрягаться, чтобы писать такие письма без всяких аргументов. Если модераторы сотрут этот топик - пойму, так как топик не совсем по теме |
|
04.04.2007, 11:08 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Стирать не будем, оставим как образец. Может быть кому-то поможет более правильно сформулировать претензии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
04.04.2007, 14:56 | #3 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
04.04.2007, 16:13 | #4 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Работаю мастером по ремонту бытовой техники. В основном работаю на выездах и объщаюсь с клиентами на прямую.
holod, мне бы Ваши проблемы . А вообще если серьезно, сделал одно интересное наблюдение - покупатели техники Bosch, Siemens - это особая каста среди покупателей. Преобретя технику этих производителей они почему-то считают что их техника не должна ломаться по умолчанию (не смотря на то что есть бренды как минимум не менее известные и именитые). Причем не зависимо от купленной техники будь то не дорогая кофемолка или достаточно дорогой холодильник side by side, требования и претензии схожи.
__________________
. |
|
04.04.2007, 16:37 | #5 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Просто человеку отказали в гарантийном ремонте в виду нарушения условий эксплуатации вот он и бесится
__________________
|
|
04.04.2007, 16:51 | #6 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
05.04.2007, 23:31 | #7 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Быть может у автора этого письма на данный момент было плохое настроение и он решил им поделиться? А вообще то, мне жаль таких людей...
|
|
06.04.2007, 13:11 | #8 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Нам тоже жаль. Но все-таки свои претензии лучше всего высказывать в более информативном варианте, эмоции здесь лишние.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
07.04.2007, 02:19 | #9 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Я всегда сторонник того, что бы сначала разобраться, после чего можно принимать какое то решение. А что б не разобравшись сразу пыжить,эт помоему бесцельно и на вред только самому себе!!! Да и нагрубить проще чем всё внятно разяснить типа -"Я герой Советского Союза, а вы тут в тылу сидите", может грубо, но я такие нарекания осоциирую с подобным выражением.
|
|
08.04.2007, 16:15 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.03.2007
Репутация: 1
|
К сожалению, в письме действительно отсутстуют необходимые детали и больше эмоций. Однако, я бы не стал строго судить его автора: кто знает почему потребитель написал именно так. Возможно, что и магазин и сервис Bosch-Siemens его отфутболивали как неудобного клиента. А может там, где они проживает и сервисный центр одно название. Ведь могли же ему ответить чисто по совковски, что все претензии к Danfoss ? Достали его, одним словом, а он, вместо того, чтобы составить правильное письмо на Danfoss, копию на Siemens. просто вылил эмоции. Однако, многие ли из потребителй могут правильно составить претензию так, чтобы отгреагировали на нее в разумные сроки ? Думаю, этому еще нужно учиться.
Лично я вообще считаю, что в гарантийный период покупатель должен обращаться по вопросам качества техники не в сервисный центр, а к продавцу. |
|
09.04.2007, 01:34 | #11 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Все просто - взял человек в кредит навороченный аппарат, и думает - это пожизненно.
а теперь ему просто хочется выплеснуть. у него и в мыслях нет, что можно дать шанс продавцу или производителю оправдаться. а дело может быть в плохой сети или каком нибудь мелком с его точки зренияч отклонении от эксплуатации. Бывает, что еще скажешь...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|