14.08.2007, 20:29 | #141 | |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
стой! сто-о-ой!!! - в 350-й модели нет зоны свежести! |
|
|
14.08.2007, 23:50 | #142 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
|
Поздно пить боржоми - холодильник уже заказан:-). Информация о том, что в линии ZZ есть no frost в морозильнике - это взято с этого сайта (holodilnik.info):
http://www.holodilnik.info/refrigerator/tw...frost/zz_324_m/ Может, и ошиблись. А что есть зона свежести - это мне в магазине из их каталога прочитали. И на этом сайте тоже есть про зону свежести (правда, почему то в магазине мне предлагали 347 модель и упорно обзывали ее 350, я что-то не поняла). Может, имелась в виду не зона свежести, а полка с регулируемой влажностью? ( Кстати, в магазине мне сказали, что у Вестфростов есть гс, даже перезванивали куда-то. Тоже не поняла. Ладно, привезут, разберемся. |
|
15.08.2007, 12:54 | #143 |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
|
|
15.08.2007, 15:04 | #144 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
только купленные в М-видео холодильники. Есть много ремонтных мастерских, называющих себя "сервисами Вестфрост". Эти ремонтируют за деньги прямо на дому. Но никто не мешает магазину, где Вы купили холодильник, заключить договор на обслуживание в такой фирме.Оплату ремонта будет производить дилер.Запчасти им пришлют бесплатно. Кстати вот образец фирменного гарантийного талона VESTFROST Единственный минус такой схемы - уполномоченный сервис это не есть авторизованный и как они ремонтируют - это большой вопрос.Соотвественно и спросить с них сложнее за большие сроки ремонта. |
|
|
15.08.2007, 15:44 | #145 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
|
Спасибо всем большое за советы и отдельное спасибо за образец фирменного гарантийного талона VESTFROST. Как уже говорила, потом отчитаюсь, что и как.
|
|
16.08.2007, 22:36 | #146 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
|
Похоже, мне не повезло. Привезли мне мой Вестфрост, на следующий день включили его. Он часа два проработал, при этом шумел, как будто летишь в самолете, а потом сделал пфф и ...все. :-(((.
Вопрос хотела задать: на нем табличка "сделано в Дании", при этом на компрессорах написано: "сделано в Словении". Это нормально? |
|
17.08.2007, 12:50 | #147 | |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
быстрей связывайся с продавцом (...и смени ник) |
|
|
17.08.2007, 20:57 | #148 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Что нормально?То, что сразу сломался - это ненормально для
любой сборки. А то что комплектующие ставят, которые делают по всему миру - это нормально и для датской сборки А что теперь спешить? Теперь уже поезд уехал |
|
17.08.2007, 22:21 | #149 |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
никуда не уехал:
---------------------------------------------------- ЗОЗПП, Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. --------------------------------------------------------- необходимо написать ПРЕТЕНЗИЮ (в ней просто русским языком описать, что произошло, и потребовать (по выбору) исполнения одного из вышеописанных вариантов) и под роспись / дату (на 2-м экз.) передать организации-продавцу, если отказывается взять / расписаться - повторить то же через нотариуса, добавив требование компенсации понесенных затрат (а если еще покупатель от горя потерял сознание и "упал головой у соседской двери", с обращением и фиксацией случившегося в травмопункте, то можно потребовать возмещения моральных убытков в размере стоимости холодильника - плохо стало, 10 лет копила-копила, а тут... НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ и СПРАВКА) |
|
18.08.2007, 02:34 | #150 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Много слов, но на вопрос не ответили - зачем теперь спешить?
Уехал в смысле, что холодильник уже куплен и получить назад деньги совсем непросто. Вы пробовали это делать или советуете чисто теоретически? Я вот помогал получить деньги с Эльдорадо за холодильник. Для этого пришлось год судиться. И в результате есть решение суда, но нет фирмы-продавца, с которой нужно деньги получать. Покупали в Эльдорадо, а по документам совсем другой продавец Кроме того, чтобы товар признать ненадлежащего качества, продавец имеет право проводить экспертизу 20 дней - результат которой совсем необязательно будет в пользу покупателя. Могут, к примеру, починить холодильник и сказать, что он надлежащего качества - просто клиент неграмотный Что тогда предлагаете делать? И моральный ущерб можно потребовать компенсировать, только вот суд обычно раз в десять требуемую сумму уменьшает - это всё на усмотрение судьи. Даже расходы на адвокатов возмещают обычно только частично Но бороться, конечно надо, если продавец отказывается выполнять свои обещания, хотя это непросто и небесплатно. |
|
18.08.2007, 03:16 | #151 |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
|
|
18.08.2007, 07:29 | #152 | |
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
18.08.2007, 19:14 | #153 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Только непонятно - кому помогать - Вам? Вроде не у Вас холодильник сломался - неизвестно даже в каком городе. А чем помочь - мне починить холодильник? Пока ведь продавец не отказался это делать... А опыт такой - истрачено на адвоката 500уе и год времени. То, что суд был выигран, принесло только моральное удовлетворение. Деньги назад пока неполучены и неясно, как их реально можно получить. Причем суд удовлетворил требование компенсации затрат на адвоката только частично - такова практика. Холодильник отремонтирован и работает. Мне почему-то кажется, что аналогичный результат может непонравиться клиенту Лично я советовал клиенту успокоиться на том, что холодильник починили и дальше не тратить деньги. А сейчас, c новой редакцией ЗОЗПП даже суд выиграть вряд ли получится. Вообще-то я ожидал другой ответ на вопрос, почему нужно спешить - некоторые продавцы идут навстречу покупателю и добровольно меняют товар, если он сразу незаработал. И в этом случае есть смысл поторопиться - в этом Вы правы |
|
|
18.08.2007, 19:31 | #154 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
непредусмотрено для сложных технических товаров - холодильники попадают в эту категорию. Другое дело, если "пошла полоса по экрану" - это товар ненадлежащего качества и его можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Некоторые фирмы специально оговаривают год гарантии и еще два года сервиса - вернуть можно только в первый год. Только тот факт, что товар ненадлежащего качества устанавливает продавец путем проведения экспертизы в сервисе.Может покупатель сам сломал товар или пользоваться им неумеет - для этого нужна экспертиза специалиста. На это по закону продавцу даётся 20 дней. После этого либо возвращается отремонтированный товар, либо деньги, либо аналогичный товар, либо товар берётся в ремонт с предоставлением на время ремонта аналогичного товара. Причем все перевозки осуществляет продавец за свой счет, если вещь тяжелая.Но если экспертиза установит, что товар надлежащего качества - вернут товар покупателю и могут попросить оплатить затраты Другое дело, что некоторые магазины по своей доброй воле идут навстречу покупателю и могут без всякой экспертизы поменять непонравившийся холодильник или телевизор. У некоторых эта услуга платная - заранее надо оплатить так называемый манейбэк. Только тут палка о двух концах - что потом магазин будет с этим товаром делать?Продавать как новый? Не хотел бы я покупать в таком магазине. Но некоторым это нравится |
|
|
22.08.2007, 23:50 | #155 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
|
Пришел мастер, составил акт о неисправности. Там патрубок сломался (может, при транспортировке), требуется перезарядка морозилки. Созванивалась с отделом претензий, они попросили акт отослать по факсу, сегодня обещали перезвонить и сказать о принятом решении, но пока не перезвонили. В принципе, холодильник можно починить, но мне не понравилось, что он гудел, как в самолете летишь, а у меня основное условие - чтоб тихий был. Боюсь, что это с партубком (и с попаданием воздуха) никак не связано. Хочу добиться, чтобы мне поменяли его, причем, возможно, на другую марку. Менеджер, у которого я брала этот хол-к, сказал, что в моем случае это возможно. Отдел претензий пока молчит, как уже сказала.
Ник меняю на "Все ОК" (может, поможет:-))) |
|
23.08.2007, 03:33 | #156 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
что если при транспортировке сломали патрубок, то и подшипники компрессора от удара могли повредиться. У моего знакомого есть Vestfrost, вроде на шум не жаловался. Да и сначала холодильники обычно сильнее шумят, потом шум уменьшается. А когда его привезли, Вы упаковку смотрели на предмет следов удара?И перевозить эти холодильники допускается только вертикально. Некоторые производители допускают перевозку горизонтально, но лучше так не делать. Смена ника врядли существенно поможет Удачи в решении проблемы! |
|
|
28.08.2007, 22:11 | #157 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
|
Ник я все-таки сменила:-)).
В общем, пришел мастер, патрубок поменял, морозилку перезаправил. Поскольку я согласилась на ремонт, фирма-продавец предложила 1000 рублей в качестве компенсации и принесла свои извинения. Пока все работает нормально. Насчет шума- шумит, но не сильно, похоже на звук работающего компьютера. Если у кого-нибудь будут вопросы по этой модели, с удовольствием отвечу. Насчет турецкой сборки - не знаю, на нем написано "сделано в Дании", а вот на компрессорах - "В Словакии" (в прошлый раз я неправильно написала, что в Словении). Мастер удивился насчет компрессоров, но потом сказал, что это нормально (правда, мне кажется, что он до конца в этом не был уверен). |
|
29.08.2007, 04:48 | #158 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Какие могут быть сомнения - если написано "Дания" , значит Турция тут совсем непричем. А компрессоры, наверное, Danfoss - их сейчас в Словакии делают. Такие и в шведские AEG ставят - тут недавно такой холодильник обсуждался. Очень хорошие компрессоры. Так что это вполне нормально. |
|
|
29.08.2007, 14:02 | #159 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
|
svr20i, да, это Danfoss.
спасибо за ответ, теперь я могу спать спокойно:-)) |
|
16.09.2007, 12:53 | #160 | |
Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
На русском сайте про 349е инфы нет, а значит, к нам их официально не ввозят Да и нет их почти нигде, кроме пары-тройки инет-магазинов. Может, есть ещё какие невысокие холодильники с No-Frost? или тему новую открыть.... |
|
|