Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Выбор холодильника на годы
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:29 #141 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Катавасия Посмотреть сообщение
На яндексе искала только в маркете - такой модели нет. Обычно пользуюсь рамблером. Там нашла один магазин, где прдеставлена одна единственная модель ли нии ZZ, стоит 69 тыс. (с но фрост). Решила, что оно того не стоит и в результате заказала 350 модель с зоной свежести. Расскажу потом о впечатлениях. Всем спасибо!
(у Vestfrost-а ни в одной модели нет no frost-а, это ашипка / перепутаница - там есть авторазморозка (капельная) холодильной камеры)

стой! сто-о-ой!!! - в 350-й модели нет зоны свежести!
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 23:50 #142 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
Поздно пить боржоми - холодильник уже заказан:-). Информация о том, что в линии ZZ есть no frost в морозильнике - это взято с этого сайта (holodilnik.info):
http://www.holodilnik.info/refrigerator/tw...frost/zz_324_m/
Может, и ошиблись.
А что есть зона свежести - это мне в магазине из их каталога прочитали. И на этом сайте тоже есть про зону свежести http://morozilnik.ru/eng/info/?code=6362
(правда, почему то в магазине мне предлагали 347 модель и упорно обзывали ее 350, я что-то не поняла).
Может, имелась в виду не зона свежести, а полка с регулируемой влажностью? (http://www.vestfrost-zakaz.ru/produc...roducts_id=730)
Кстати, в магазине мне сказали, что у Вестфростов есть гс, даже перезванивали куда-то. Тоже не поняла.
Ладно, привезут, разберемся.
Катавасия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 12:54 #143 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Катавасия Посмотреть сообщение
Ладно, привезут, разберемся.
удачной покупки!

(мы с женой холодок 3 месяца выбирали, я - больше дистанционно, а жена полмосквы объездила, чтобы живьем осмотреть)
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 15:04 #144 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Катавасия Посмотреть сообщение
Кстати, в магазине мне сказали, что у Вестфростов есть гс, даже перезванивали куда-то. Тоже не поняла.
Ладно, привезут, разберемся.
Нет у них авторизованного сервис-центра. Точнее есть сервис М-видео, но они обслуживают
только купленные в М-видео холодильники.
Есть много ремонтных мастерских, называющих
себя "сервисами Вестфрост". Эти ремонтируют за деньги прямо на дому.
Но никто не мешает магазину, где Вы купили холодильник, заключить
договор на обслуживание в такой фирме.Оплату ремонта
будет производить дилер.Запчасти им пришлют бесплатно.
Кстати вот образец фирменного гарантийного талона VESTFROST
http://www.vestfrost.dk/default.aspx?Page=...tNews&ID=52
Единственный минус такой схемы - уполномоченный сервис это
не есть авторизованный и как они ремонтируют - это большой
вопрос.Соотвественно и спросить с них сложнее за большие
сроки ремонта.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 15:44 #145 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
Спасибо всем большое за советы и отдельное спасибо за образец фирменного гарантийного талона VESTFROST. Как уже говорила, потом отчитаюсь, что и как.
Катавасия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 22:36 #146 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
Похоже, мне не повезло. Привезли мне мой Вестфрост, на следующий день включили его. Он часа два проработал, при этом шумел, как будто летишь в самолете, а потом сделал пфф и ...все. :-(((.
Вопрос хотела задать: на нем табличка "сделано в Дании", при этом на компрессорах написано: "сделано в Словении". Это нормально?
Катавасия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 12:50 #147 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Катавасия Посмотреть сообщение
Похоже, мне не повезло. Привезли мне мой Вестфрост, на следующий день включили его. Он часа два проработал, при этом шумел, как будто летишь в самолете, а потом сделал пфф и ...все. :-(((.
Вопрос хотела задать: на нем табличка "сделано в Дании", при этом на компрессорах написано: "сделано в Словении". Это нормально?
для турецкой сборки нормально

быстрей связывайся с продавцом

(...и смени ник)
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 20:57 #148 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elzavod Посмотреть сообщение
для турецкой сборки нормально

быстрей связывайся с продавцом
Что нормально?То, что сразу сломался - это ненормально для
любой сборки. А то что комплектующие ставят, которые
делают по всему миру - это нормально и для датской сборки
А что теперь спешить? Теперь уже поезд уехал
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 22:21 #149 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А что теперь спешить? Теперь уже поезд уехал
никуда не уехал:
----------------------------------------------------
ЗОЗПП, Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
---------------------------------------------------------

необходимо написать ПРЕТЕНЗИЮ (в ней просто русским языком описать, что произошло, и потребовать (по выбору) исполнения одного из вышеописанных вариантов) и под роспись / дату (на 2-м экз.) передать организации-продавцу, если отказывается взять / расписаться - повторить то же через нотариуса, добавив требование компенсации понесенных затрат

(а если еще покупатель от горя потерял сознание и "упал головой у соседской двери", с обращением и фиксацией случившегося в травмопункте, то можно потребовать возмещения моральных убытков в размере стоимости холодильника - плохо стало, 10 лет копила-копила, а тут... НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ и СПРАВКА)
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 02:34 #150 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elzavod Посмотреть сообщение
никуда не уехал:
Много слов, но на вопрос не ответили - зачем теперь спешить?
Уехал в смысле, что холодильник уже куплен и получить
назад деньги совсем непросто. Вы пробовали это делать
или советуете чисто теоретически?
Я вот помогал получить деньги с Эльдорадо за холодильник.
Для этого пришлось год судиться. И в результате есть решение
суда, но нет фирмы-продавца, с которой нужно деньги получать.
Покупали в Эльдорадо, а по документам совсем другой продавец
Кроме того, чтобы товар признать ненадлежащего качества,
продавец имеет право проводить экспертизу 20 дней -
результат которой совсем необязательно будет в пользу
покупателя. Могут, к примеру, починить холодильник и
сказать, что он надлежащего качества - просто клиент
неграмотный Что тогда предлагаете делать?
И моральный ущерб можно потребовать компенсировать,
только вот суд обычно раз в десять требуемую сумму
уменьшает - это всё на усмотрение судьи. Даже
расходы на адвокатов возмещают обычно только
частично
Но бороться, конечно надо, если продавец отказывается
выполнять свои обещания, хотя это непросто и небесплатно.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 03:16 #151 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Много слов...
помогите (не тратя лишних слов) - опыт действий в подобной ситуации у вас есть
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 07:29 #152 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elzavod Посмотреть сообщение
никуда не уехал:
----------------------------------------------------
ЗОЗПП, Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать...
А разве на холодильник не распространяется возможность в течение 10 или 14 дней вернуть, т.к. "не понравилось, что не работает". У меня кто-то из знакомых возвращал в магазин телевизор в такой срок, т.к. "пошла полоса по экрану" и получили деньги.
Oksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 19:14 #153 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elzavod Посмотреть сообщение
помогите (не тратя лишних слов) - опыт действий в подобной ситуации у вас есть
Есть , товарищ командир!
Только непонятно - кому помогать - Вам? Вроде не у Вас холодильник
сломался - неизвестно даже в каком городе.
А чем помочь - мне починить холодильник? Пока ведь
продавец не отказался это делать...
А опыт такой - истрачено на адвоката 500уе и год времени.
То, что суд был выигран, принесло только моральное
удовлетворение.
Деньги назад пока неполучены и неясно, как их реально можно получить.
Причем суд удовлетворил требование компенсации затрат
на адвоката только частично - такова практика.
Холодильник отремонтирован и работает.
Мне почему-то кажется, что аналогичный результат может
непонравиться клиенту
Лично я советовал клиенту успокоиться на том, что холодильник
починили и дальше не тратить деньги.
А сейчас, c новой редакцией ЗОЗПП даже суд выиграть
вряд ли получится.

Вообще-то я ожидал другой ответ на вопрос, почему нужно
спешить - некоторые продавцы идут навстречу покупателю
и добровольно меняют товар, если он сразу незаработал.
И в этом случае есть смысл поторопиться - в этом Вы правы
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 19:31 #154 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Oksan Посмотреть сообщение
А разве на холодильник не распространяется возможность в течение 10 или 14 дней вернуть, т.к. "не понравилось, что не работает". У меня кто-то из знакомых возвращал в магазин телевизор в такой срок, т.к. "пошла полоса по экрану" и получили деньги.
По закону возможности вернуть, потому что непонравился,
непредусмотрено для сложных технических товаров -
холодильники попадают в эту категорию. Другое дело, если "пошла полоса по
экрану" - это товар ненадлежащего качества и его можно вернуть в течение
всего гарантийного срока. Некоторые фирмы специально оговаривают
год гарантии и еще два года сервиса - вернуть можно только в первый год.
Только тот факт, что товар ненадлежащего качества устанавливает продавец
путем проведения экспертизы в сервисе.Может покупатель сам сломал
товар или пользоваться им неумеет - для этого нужна экспертиза специалиста.
На это по закону продавцу даётся 20 дней. После этого либо возвращается
отремонтированный товар, либо деньги, либо аналогичный товар,
либо товар берётся в ремонт с предоставлением на время ремонта
аналогичного товара. Причем все перевозки осуществляет продавец за
свой счет, если вещь тяжелая.Но если экспертиза установит,
что товар надлежащего качества - вернут товар покупателю и
могут попросить оплатить затраты
Другое дело, что некоторые магазины по своей доброй воле идут
навстречу покупателю и могут без всякой экспертизы поменять
непонравившийся холодильник или телевизор. У некоторых эта
услуга платная - заранее надо оплатить так называемый манейбэк.
Только тут палка о двух концах - что потом магазин будет
с этим товаром делать?Продавать как новый? Не хотел бы я покупать
в таком магазине. Но некоторым это нравится
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 23:50 #155 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
Пришел мастер, составил акт о неисправности. Там патрубок сломался (может, при транспортировке), требуется перезарядка морозилки. Созванивалась с отделом претензий, они попросили акт отослать по факсу, сегодня обещали перезвонить и сказать о принятом решении, но пока не перезвонили. В принципе, холодильник можно починить, но мне не понравилось, что он гудел, как в самолете летишь, а у меня основное условие - чтоб тихий был. Боюсь, что это с партубком (и с попаданием воздуха) никак не связано. Хочу добиться, чтобы мне поменяли его, причем, возможно, на другую марку. Менеджер, у которого я брала этот хол-к, сказал, что в моем случае это возможно. Отдел претензий пока молчит, как уже сказала.
Ник меняю на "Все ОК" (может, поможет:-)))
Катавасия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 03:33 #156 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Катавасия Посмотреть сообщение
Пришел мастер, составил акт о неисправности. Там патрубок сломался (может, при транспортировке), требуется перезарядка морозилки. Созванивалась с отделом претензий, они попросили акт отослать по факсу, сегодня обещали перезвонить и сказать о принятом решении, но пока не перезвонили. В принципе, холодильник можно починить, но мне не понравилось, что он гудел, как в самолете летишь, а у меня основное условие - чтоб тихий был. Боюсь, что это с партубком (и с попаданием воздуха) никак не связано. Хочу добиться, чтобы мне поменяли его, причем, возможно, на другую марку.
Ник меняю на "Все ОК" (может, поможет:-)))
Я бы холодильник поменял, если предложат. Но на аналогичный. Думаю,
что если при транспортировке сломали патрубок, то и подшипники
компрессора от удара могли повредиться. У моего знакомого есть
Vestfrost, вроде на шум не жаловался. Да и сначала холодильники
обычно сильнее шумят, потом шум уменьшается.
А когда его привезли, Вы упаковку смотрели на предмет следов
удара?И перевозить эти холодильники допускается только вертикально.
Некоторые производители допускают перевозку горизонтально,
но лучше так не делать.
Смена ника врядли существенно поможет
Удачи в решении проблемы!
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 22:11 #157 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Ник я все-таки сменила:-)).
В общем, пришел мастер, патрубок поменял, морозилку перезаправил. Поскольку я согласилась на ремонт, фирма-продавец предложила 1000 рублей в качестве компенсации и принесла свои извинения.
Пока все работает нормально.
Насчет шума- шумит, но не сильно, похоже на звук работающего компьютера.
Если у кого-нибудь будут вопросы по этой модели, с удовольствием отвечу.
Насчет турецкой сборки - не знаю, на нем написано "сделано в Дании", а вот на компрессорах - "В Словакии" (в прошлый раз я неправильно написала, что в Словении). Мастер удивился насчет компрессоров, но потом сказал, что это нормально (правда, мне кажется, что он до конца в этом не был уверен).
Фортуна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 04:48 #158 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
Насчет турецкой сборки - не знаю, на нем написано "сделано в Дании", а вот на компрессорах - "В Словакии" (в прошлый раз я неправильно написала, что в Словении). Мастер удивился насчет компрессоров, но потом сказал, что это нормально (правда, мне кажется, что он до конца в этом не был уверен).
Очень рад, что быстро решили проблему!
Какие могут быть сомнения - если написано "Дания" , значит Турция тут совсем непричем.
А компрессоры, наверное, Danfoss - их сейчас в Словакии делают.
Такие и в шведские AEG ставят - тут недавно такой холодильник обсуждался.
Очень хорошие компрессоры.
Так что это вполне нормально.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 14:02 #159 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
svr20i, да, это Danfoss.
спасибо за ответ, теперь я могу спать спокойно:-))
Фортуна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 12:53 #160 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 35
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Конечно возможно, только объём холодильника будет небольшой.
К примеру LG GR-349 с разными буковками - они бывают с разным
хладагентом и страной сборки. Есть даже зона свежести, хотя в таком
маленьком холодильнике это явно излишество.
Поскольку я пока так и не выбрал холодильник (хехе, уже пора - Юрюзань размораживать лень )) - то хотелось бы уточнить по поводу этой модели.
На русском сайте про 349е инфы нет, а значит, к нам их официально не ввозят
Да и нет их почти нигде, кроме пары-тройки инет-магазинов.

Может, есть ещё какие невысокие холодильники с No-Frost?

или тему новую открыть....
golden вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования