19.06.2007, 02:37 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.06.2007
Репутация: 1
|
Доброго всем времени суток!
У меня проблема-не проблема. Не знаю как назвать. У меня есть холодильник. Точнее у меня их два. Один из них старый-престарый ЗИЛ-Москва прошлого века изготовления, который стоит в моей комнате. Родителям в своем время жалко его было выбрасывать, а тогда маленькая была. Неделю назад он сломался. Услышал, как я сказала маме, что пора нам менять холодильник. Подумал-подумал. И сломался. После того, как я его разморозила. Не сразу сломался. Сначала он издавал непонятные звуки, типа искрение. Когда вилку в розетку вставляешь. Да, забыла сказать, он у меня еще с трансформатором. Я сначала думала, это с ним беда. Сегодня , я его отодвинула и попыталась понять, что же с ним не так. Повторила процедуру включения и поняла, что барахлит или мотор или что-то похожее. Фотки холодильника, и того, что издавало звуки ниже (черное, продолговатое, цилиндрической формы). Заодно скажите мне что это за хрень (другие слова не находятся). Спасибо Вопрос в следующем. ЧТО С НИМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? И МОЖНО ЛИ С НИМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ? Может его сразу выбросить и не напрягать мозг? |
|
19.06.2007, 11:53 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Как мне кажется, "черное цилиндрическое продолговатое" - это компрессор, и он, судя по всему, таки сгорел от времени. Что делать? Если я прав, сравнить стоимость ремонта (включая покупку нового компрессора) со стоимостью покупки нового аналогичного холодильника. Плюс достоинства минус недостатки и того и другого варианта. И принять решение...
Ну а если неправ, то, наверное, дальше мастера подскажут, что делать. |
|
20.06.2007, 01:09 | #3 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
|
|
20.06.2007, 12:56 | #4 |
Мастер
|
Александр Николаевич, ставлю 80% на реле!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
22.06.2007, 01:11 | #5 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
22.06.2007, 01:52 | #6 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Ни чё не понял!!! А кто утверждает что именно компрессор??? Характерные неисправности при данном описании. Так и 100% как то ни кто не даёт! А я что, телепат? В таком случае 99,9% на реле...
|
|
22.06.2007, 05:26 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
|
|
22.06.2007, 09:35 | #8 |
Мастер
|
Вам просто не повезло На самом деле это не мотор - МОТОРИЩЕ!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
22.06.2007, 10:24 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
|
|
22.06.2007, 10:40 | #10 |
Мастер
|
Рано или поздно из строя выходит все(как ни странно) а вот прослужит ли нынешний Electrolux 30 -40 лет - под большим вопросом :P
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
22.06.2007, 22:17 | #11 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
23.06.2007, 00:26 | #12 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
А мне вчера попался Зил 62-го года рождения с дефектным компрессором. Причина вызова повышенный шум при работе холодильника. Должен признаться жуткие звуки компрессор издавал, хотя однакоже компрессия присутствовала и холод шел. Умели ведь делать раньше, компрессор уже рассыпается от износа но продолжает качать!
__________________
. |
|
23.06.2007, 01:56 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.06.2007
Репутация: 1
|
Спасибо всем за ответы.
Мы с мамой подумалли- подумали и решили покупать новый, а этот в ближайшее время разберем (что сможем открутить) и выбросим. Так что я сейчас озадачена поиском нового холод-ка. |
|
23.06.2007, 08:23 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
|
|
23.06.2007, 14:29 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
|
|
24.06.2007, 13:20 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
25.06.2007, 00:36 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
|
|
25.06.2007, 05:21 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Ну, не очень серьезный. "Серьезный" ремонт для меня - это замена компрессора, как минимум. А снять фальшпанель, отрезать испаритель, прикрутить новый, заварить и заправить заняло не более полутора часов. Так что больше нервотрепки было с "ожиданием неизвестного", чем собственно с ремонтом.
Хотя, повторюсь, безусловно, обидно, что я попал в тот небольшой процент, который гарантированно отводится на брак и неполадки, возникающие при перевозке. Но с другой стороны - выявить неисправность во время действия гарантийного срока, это же тоже неплохо! |
|
26.06.2007, 14:42 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
работ будет такой же, только фальшпанели снимать не надо. Кстати, удивительно, что заправляли R600а на дому - это весьма опасно с пожарной точки зрения. В свое время я с подобной проблемой обращался в сервис-центр Сименс - так они наотрез отказались заправлять R600а на дому по технике безопасности. По-видимому, так как сейчас стало очень много холодильников на изобутане, то мастера стали просто игнорировать требования техники безопасности.Холодильник -то возить в сервис должны они бесплатно. Про гарантированный процент при перевозке говорить нельзя, так как при правильной перевозке неполадок не возникает - здесь статистика непричем - если уронили холодильник - это 100% брак и вина транспортной компании, а не производителя.Если упаковка была неповреждена - значит транспортировали правильно, а все неполадки, которые потом выявились - это заводской брак изготовителя или недостатки конструкции, разработанной без учета допустимых нагрузок при транпортировке, который сам же производитель оговаривает в правилах транспортировки изделия. А вот допустимый процент заводского брака - такая вещь существует, но все производители её скрывают и считают коммерческой тайной. Насчёт выявления отказа в гарантийный период - это очень хорошо, конечно. У аппаратуры интенсивность отказов максимальная сразу после начала эксплуатации, затем она стабилизируется на какой-то период, затем снова растет - это период "старость". Так вот у грамотно рассчитанного аппарата период старости обычно начинается после конца гарантийного срока. Вот эту статистику мы и будем собирать Для старых ЗИЛов это было не так - тогда старались сделать максимально долговечный аппарат без всяких теорий надежности |
|
|
27.06.2007, 02:14 | #20 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|