19.07.2007, 02:28 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.07.2007
Репутация: 1
|
У меня уже четыре с половиной года этот холодильник. Покупала через Интернет. Тогда таких как образец гарантированных талонов не давали. Теперь пишут, что ремонт в ведении торговых организаций. А что делать таким как я?Если у меня ломается телефон, то набрав название фирмы и сервисное обслуживание я получаю список30-50 точек гарантированного ремонта с телефонами и адресами, а "ремонт в ведении торговых организаций" это получается профанация.Кого в интернете я должна ловить за хвост четыре года спустя...У меня например эпизодически вдруг перестает включатся подсветка холодильной камеры.И каждый раз я с ужасом начинаю смотреть лампочку, проаерять кофемолкой розетку...Сильно нагреваются боковые стенки, хотя условия эксплуатации соблюдены.И к кому мне обращаться с этими вопросами? К торговой организации Интернет? Я полагаю на эти вопросы должны отвечать представители фирмы производящей товар, а не ее продавцы...Иначе пятилетняя гарантия остается пустым гудком, типа обеспечения всех жильем к 2000 году!
|
|
19.07.2007, 11:17 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
(при этом, естественно, надо хранить документы: чеки и т.п. и выбирать надежного продавца, а не фирму-однодневку) как поступаю (понятно, что речь идет о технически сложных товарах длительного пользования): 1) выбираю товар зарубежного производителя (здесь рассматриваются потребительские качества товара, конечно, не забывая при этом про эстетику) 2) ищу в Интернете сайт производителя, если нет сайта, то перехожу к п.1 (для примера: сайт ф. Кайзер (Витек, Фирст и иже с ними) за таковой не считается) 3) на сайте ищу сведения: а) об авторизованных торговых партнерах (где купить в РФ), если нет, перехожу к п.1 б) о сервисе: i) фирменном (по холодкам в РФ есть фирменные - у Miele, LG, Samsung), для примера: СЦ Miele расположен в 50 м от моего дома на просп. Мира, 118а, если нет, то - к след. пункту ii) авторизованном (например, у Liebherr - СЦ _федеральных_ сетей М-Видео, МИР, Эльдорадо), если нет, перехожу к п.1 в) о представительстве фирмы в РФ (информация носит, так сказать, характер "бонуса", не более того - если появятся проблемы/задержки с обслуживанием, то будет куда обратиться с просьбой об оказании содействия) г) о гарантийном талоне - что из себя представляет, как должен быть _ПРАВИЛЬНО_ оформлен и т.д. и т.п (например, ф. Samsung иногда делает _допечатку_ на гарантийных талонах: "не для продажи в РФ", предупреждая о "серых" каналах наших купцов Иголкиных) 4) и вот только если дошел до этого пункта, то можно приступать собственно к приобретению, начав с мини-маркетинга: где дешевле, удобней, какой есть сопутствующий сервис, что из себя представляет фирма (сколько лет на рынке, как исполняет обязательства - ищем, ищем в Интернете как хлеб ищут, для примера: по сервису холодильников Liebherr оч. много нареканий на большие сроки поставки запчастей) и т.д. и т.п. Если не получаю уверенности в надежности фирмы-продавца, то опять (!): перехожу к п.1, поскольку обязательства перед покупателем, в соответствии с ЗОЗПП, несет _ПРОДАВЕЦ_ |
|
|
20.07.2007, 13:51 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
фирмы организуют авторизованные сервис-центры для облегчения продавцам их задачи по гарантийному ремонту товаров. Но это просто добрая воля - по закону организовывать сервис-центры они необязаны. Поэтому не надо покупать через сомнительные интернет-магазины товары, у которых нет сервис-центров для ремонта.Кроме того, покупая через интернет Вы рискуете купить товар, ввезенный в страну "серым" или просто контрабандным способом. И в том и в другом случае Вам откажут в гарантийном ремонте.При этом с товаром может быть даже выдан фирменный гарантийный талон, оформленный по всем правилам. Только он не поможет, если данная модель не была предназначена для продажи в России. Есть и ещё неприятность - иногда сервис-центр выдаёт заключение, что ремонт нецелесобразен и товар подлежит возврату продавцу. В этом случае даже покупка в крупном сетевом магазине не всегда гарантирует возврат денег. Дело в том, что крупные фирмы регистрируют фирмы-одногодки с другим названием и каждый год их меняют. Надо внимательно смотреть на чеке и других документах, что там написано. А то покупаете холодильник в "Эльдорадо", а в чеке написано какое-то OOO. А потом "Эльдорадо" заявляет, что это OOO только арендовало у них торговый зал и больше этой фирмы нет и они тут непричем. К сожалению так любят поступать и другие фирмы. |
|
|
20.07.2007, 14:26 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
гарантийное обслуживание его продукции с местными сервис-центрами, которые проходят аттестацию (авторизацию) по тем требованиям, которые выдвигает производитель к ремонтной конторе. После этого производитель оплачивает работу сервис-центра, поставляет документацию, оборудование и производит обучение персонала. С представительствами вопрос несколько сложнее. К примеру, года два назад звонил в представительство Либкхер. Так они ответили, что холодильниками не занимаются, а только строительной техникой А их холодильник уже как год был официально куплен в магазине и имел фирменный гарантийный талон.Cервис, кстати, очень оперативно тогда поменял сгоревший вентилятор. Но хозяйку это неудовлетворило и она подала в суд на продавца. |
|
|