Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Vestfrost
Опции темы
Старый 19.07.2007, 02:28 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.07.2007
Репутация: 1
У меня уже четыре с половиной года этот холодильник. Покупала через Интернет. Тогда таких как образец гарантированных талонов не давали. Теперь пишут, что ремонт в ведении торговых организаций. А что делать таким как я?Если у меня ломается телефон, то набрав название фирмы и сервисное обслуживание я получаю список30-50 точек гарантированного ремонта с телефонами и адресами, а "ремонт в ведении торговых организаций" это получается профанация.Кого в интернете я должна ловить за хвост четыре года спустя...У меня например эпизодически вдруг перестает включатся подсветка холодильной камеры.И каждый раз я с ужасом начинаю смотреть лампочку, проаерять кофемолкой розетку...Сильно нагреваются боковые стенки, хотя условия эксплуатации соблюдены.И к кому мне обращаться с этими вопросами? К торговой организации Интернет? Я полагаю на эти вопросы должны отвечать представители фирмы производящей товар, а не ее продавцы...Иначе пятилетняя гарантия остается пустым гудком, типа обеспечения всех жильем к 2000 году!
Sivka-burka68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 11:17 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Sivka-burka68 Посмотреть сообщение
У меня уже четыре с половиной года этот холодильник. Покупала через Интернет. Тогда таких как образец гарантированных талонов не давали. Теперь пишут, что ремонт в ведении торговых организаций. А что делать таким как я?Если у меня ломается телефон, то набрав название фирмы и сервисное обслуживание я получаю список30-50 точек гарантированного ремонта с телефонами и адресами, а "ремонт в ведении торговых организаций" это получается профанация.Кого в интернете я должна ловить за хвост четыре года спустя...У меня например эпизодически вдруг перестает включатся подсветка холодильной камеры.И каждый раз я с ужасом начинаю смотреть лампочку, проаерять кофемолкой розетку...Сильно нагреваются боковые стенки, хотя условия эксплуатации соблюдены.И к кому мне обращаться с этими вопросами? К торговой организации Интернет? Я полагаю на эти вопросы должны отвечать представители фирмы производящей товар, а не ее продавцы...Иначе пятилетняя гарантия остается пустым гудком, типа обеспечения всех жильем к 2000 году!
что делать - руководствоваться нормами ЗОЗПП: продавец не может давать гарантию меньше, чем производитель
(при этом, естественно, надо хранить документы: чеки и т.п. и выбирать надежного продавца, а не фирму-однодневку)

как поступаю (понятно, что речь идет о технически сложных товарах длительного пользования):

1) выбираю товар зарубежного производителя (здесь рассматриваются потребительские качества товара, конечно, не забывая при этом про эстетику)

2) ищу в Интернете сайт производителя, если нет сайта, то перехожу к п.1 (для примера: сайт ф. Кайзер (Витек, Фирст и иже с ними) за таковой не считается)

3) на сайте ищу сведения:
а) об авторизованных торговых партнерах (где купить в РФ), если нет, перехожу к п.1
б) о сервисе:
i) фирменном (по холодкам в РФ есть фирменные - у Miele, LG, Samsung), для примера: СЦ Miele расположен в 50 м от моего дома на просп. Мира, 118а, если нет, то - к след. пункту
ii) авторизованном (например, у Liebherr - СЦ _федеральных_ сетей М-Видео, МИР, Эльдорадо), если нет, перехожу к п.1
в) о представительстве фирмы в РФ (информация носит, так сказать, характер "бонуса", не более того - если появятся проблемы/задержки с обслуживанием, то будет куда обратиться с просьбой об оказании содействия)
г) о гарантийном талоне - что из себя представляет, как должен быть _ПРАВИЛЬНО_ оформлен и т.д. и т.п (например, ф. Samsung иногда делает _допечатку_ на гарантийных талонах: "не для продажи в РФ", предупреждая о "серых" каналах наших купцов Иголкиных)

4) и вот только если дошел до этого пункта, то можно приступать собственно к приобретению, начав с мини-маркетинга: где дешевле, удобней, какой есть сопутствующий сервис, что из себя представляет фирма (сколько лет на рынке, как исполняет обязательства - ищем, ищем в Интернете как хлеб ищут, для примера: по сервису холодильников Liebherr оч. много нареканий на большие сроки поставки запчастей) и т.д. и т.п. Если не получаю уверенности в надежности фирмы-продавца, то опять (!): перехожу к п.1, поскольку обязательства перед покупателем, в соответствии с ЗОЗПП, несет _ПРОДАВЕЦ_
elzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 13:51 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Sivka-burka68 Посмотреть сообщение
И к кому мне обращаться с этими вопросами? К торговой организации Интернет? Я полагаю на эти вопросы должны отвечать представители фирмы производящей товар, а не ее продавцы...Иначе пятилетняя гарантия остается пустым гудком, типа обеспечения всех жильем к 2000 году!
Дело в том, что по закону в России гарантийные обязательства выполняет продавец товара.Крупные
фирмы организуют авторизованные сервис-центры для облегчения продавцам их задачи
по гарантийному ремонту товаров. Но это просто добрая воля - по закону организовывать
сервис-центры они необязаны.
Поэтому не надо покупать через сомнительные интернет-магазины товары, у которых нет
сервис-центров для ремонта.Кроме того, покупая через интернет Вы рискуете купить товар,
ввезенный в страну "серым" или просто контрабандным способом. И в том и в другом случае
Вам откажут в гарантийном ремонте.При этом с товаром может быть даже выдан фирменный
гарантийный талон, оформленный по всем правилам. Только он не поможет, если данная
модель не была предназначена для продажи в России.
Есть и ещё неприятность - иногда сервис-центр выдаёт заключение, что ремонт нецелесобразен и
товар подлежит возврату продавцу. В этом случае даже покупка в крупном сетевом магазине
не всегда гарантирует возврат денег. Дело в том, что крупные фирмы регистрируют
фирмы-одногодки с другим названием и каждый год их меняют.
Надо внимательно смотреть на чеке и других документах, что там написано.
А то покупаете холодильник в "Эльдорадо", а в чеке написано какое-то OOO.
А потом "Эльдорадо" заявляет, что это OOO только арендовало у них торговый
зал и больше этой фирмы нет и они тут непричем. К сожалению так любят
поступать и другие фирмы.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 14:26 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elzavod Посмотреть сообщение
б) о сервисе:
i) фирменном (по холодкам в РФ есть фирменные - у Miele, LG, Samsung), для примера: СЦ Miele расположен в 50 м от моего дома на просп. Мира, 118а, если нет, то - к след. пункту
ii) авторизованном (например, у Liebherr - СЦ _федеральных_ сетей М-Видео, МИР, Эльдорадо), если нет, перехожу к п.1
в) о представительстве фирмы в РФ (информация носит, так сказать, характер "бонуса", не более того - если появятся проблемы/задержки с обслуживанием, то будет куда обратиться с просьбой об оказании содействия)
Фирменный и авторизованный сервис - это одно и тоже. Производитель заключает договор на
гарантийное обслуживание его продукции с местными сервис-центрами, которые проходят
аттестацию (авторизацию) по тем требованиям, которые выдвигает производитель к ремонтной
конторе. После этого производитель оплачивает работу сервис-центра, поставляет документацию,
оборудование и производит обучение персонала.
С представительствами вопрос несколько сложнее. К примеру, года два назад звонил в
представительство Либкхер. Так они ответили, что холодильниками не занимаются, а
только строительной техникой
А их холодильник уже как год был официально куплен в магазине и имел фирменный
гарантийный талон.Cервис, кстати, очень оперативно тогда поменял сгоревший вентилятор.
Но хозяйку это неудовлетворило и она подала в суд на продавца.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования