Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Стинол сервис
Опции темы
Старый 08.08.2007, 14:50 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2007
Репутация: 1
Год назад купили холодильник Стинол. Все ничего, только работает плохо. Держаться запахи в холодильнике, сосульки в морозильном отделении. Решили обратиться в сервисный центр. И тут стало понятно-совок!!! Заявки принимают с 9 до 18 (рабочее время всех нормальных людей). Суббота, воскресенье-выходной.Ждите мастера с 9 до 15 , не факт что придет, на просьбу позвонить за час, чтобы не сидеть привязанной к дому в рабочий день - ответ-такой услуги нет. На попытки выяснить в день прихода время поконкретней-ответ один-ждите. В сервисном центре при дозвоне-спам по кругу минут на 10 не меньше. У диспетчеров нет имен, а ведь мы представляемся, когда оформляем заявку и зачем-то оставляем свои мобильные. В представительстве-тоже без представления. День потерян-настроение испорчено, холодильник хочется выбросить. Спросите почему не купили холодильник другой марки-ответ- предыдущий Стинол из первого поколения, работает около 10 лет без претензий.
elena stinol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 17:50 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от elena stinol Посмотреть сообщение
Год назад купили холодильник Стинол. Все ничего, только работает плохо. Держаться запахи в холодильнике...
Так продукты хранить надо упакованными, да и мыть холодильник можно.
Oksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 20:42 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от elena stinol Посмотреть сообщение
И тут стало понятно-совок!!! Заявки принимают с 9 до 18 (рабочее время всех нормальных людей). Суббота, воскресенье-выходной.Ждите мастера с 9 до 15 , не факт что придет, на просьбу позвонить за час, чтобы не сидеть привязанной к дому в рабочий день - ответ-такой услуги нет. На попытки выяснить в день прихода время поконкретней-ответ один-ждите. В сервисном центре при дозвоне-спам по кругу минут на 10 не меньше. У диспетчеров нет имен, а ведь мы представляемся, когда оформляем заявку и зачем-то оставляем свои мобильные. В представительстве-тоже без представления.
В ремоте может нуждаться любая модель холодильников, не факт что купленный Вами Стинол неважныя модель. Дождитесь мастера и всё будет понятно о заявленной неисправности, ну а модель холодильников судить по обслуживанию сервиса не стоит!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 01:52 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 32
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
Рыба гниет с головы)
Дмитрий Васильев вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования