08.08.2007, 14:50 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2007
Репутация: 1
|
Год назад купили холодильник Стинол. Все ничего, только работает плохо. Держаться запахи в холодильнике, сосульки в морозильном отделении. Решили обратиться в сервисный центр. И тут стало понятно-совок!!! Заявки принимают с 9 до 18 (рабочее время всех нормальных людей). Суббота, воскресенье-выходной.Ждите мастера с 9 до 15 , не факт что придет, на просьбу позвонить за час, чтобы не сидеть привязанной к дому в рабочий день - ответ-такой услуги нет. На попытки выяснить в день прихода время поконкретней-ответ один-ждите. В сервисном центре при дозвоне-спам по кругу минут на 10 не меньше. У диспетчеров нет имен, а ведь мы представляемся, когда оформляем заявку и зачем-то оставляем свои мобильные. В представительстве-тоже без представления. День потерян-настроение испорчено, холодильник хочется выбросить. Спросите почему не купили холодильник другой марки-ответ- предыдущий Стинол из первого поколения, работает около 10 лет без претензий.
|
|
08.08.2007, 17:50 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
|
|
08.08.2007, 20:42 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Цитата:
|
|
|
12.08.2007, 01:52 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 11.08.2007
Репутация: 1
|
Рыба гниет с головы)
|
|