Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Indesit не отключается, что делать?
Опции темы
Старый 23.08.2007, 11:47 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Уважаемые профессионалы!
Посоветуйте, как быть.
В начале июня я приобрела холодильник Indesit B18. За 2,5 месяца холодильник трижды выходил из строя: переставал отключаться. Я обращалась в сервисный центр, трижды присылали мастеров (причем дважды из одной фирмы, в третий - из другой). В первый приход мастер произвел заправку фреона, во второй - написал акт. В акте он указал, что происходит утечка хол.агента в запен.части, неправильное расположение колбы термостата, требуется ремонт в условиях АСЦ. После этого и прислали мастера из другой мастерской. Этот мастер промыл агрегат от старого масла и заменил масло и хладагент. Вечером температура в холодильнике поднялась до 19оС. После перестановки регулятора с 1,5 на 4 (по совету руководителя мастерской) холодильник снова перестал отключаться, хотя температура понизилась до 4оС. В мастерскую холодильник пока не берут, поскольку считают, что он может не отключаться из-за жары.
Кстати, сервисные центры Индезита откликаются на заявки очень быстро и готовы предоставить холодильник взамен на время ремонта.
У меня четыре вопроса:
1. Можно ли поменять холодильник на такой же, но новый и работающий (в магазине, куда я обратилась, сказали, что поменяют, если будет акт о ремонтонепригодности, а в мастерской такой акт не дают)?
2. Является ли существенным недостатком неотключение мотора, если это происходит в третий раз (после ремонтов)? И переходит ли когда-нибудь количество в качество (каково должно быть число ремонтов, чтобы недостаток был признан существенным)?
3. А утечка хладагента в запенной части - не существенный недостаток?
4. Можно ли узнать, где был мой холодильник в течение года со дня производства до дня продажи?
Заранее благодарна за советы.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 13:49 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Elena S. Посмотреть сообщение
Уважаемые профессионалы!
Посоветуйте, как быть.
В начале июня я приобрела холодильник Indesit B18. За 2,5 месяца холодильник трижды выходил из строя: переставал отключаться. Я обращалась в сервисный центр, трижды присылали мастеров (причем дважды из одной фирмы, в третий - из другой). В первый приход мастер произвел заправку фреона, во второй - написал акт. В акте он указал, что происходит утечка хол.агента в запен.части, неправильное расположение колбы термостата, требуется ремонт в условиях АСЦ. После этого и прислали мастера из другой мастерской. Этот мастер промыл агрегат от старого масла и заменил масло и хладагент. Вечером температура в холодильнике поднялась до 19оС. После перестановки регулятора с 1,5 на 4 (по совету руководителя мастерской) холодильник снова перестал отключаться, хотя температура понизилась до 4оС. В мастерскую холодильник пока не берут, поскольку считают, что он может не отключаться из-за жары.
Кстати, сервисные центры Индезита откликаются на заявки очень быстро и готовы предоставить холодильник взамен на время ремонта.
У меня четыре вопроса:
1. Можно ли поменять холодильник на такой же, но новый и работающий (в магазине, куда я обратилась, сказали, что поменяют, если будет акт о ремонтонепригодности, а в мастерской такой акт не дают)?
2. Является ли существенным недостатком неотключение мотора, если это происходит в третий раз (после ремонтов)? И переходит ли когда-нибудь количество в качество (каково должно быть число ремонтов, чтобы недостаток был признан существенным)?
3. А утечка хладагента в запенной части - не существенный недостаток?
4. Можно ли узнать, где был мой холодильник в течение года со дня производства до дня продажи?
Заранее благодарна за советы.
А почему они у вас его на дому делают?
У нас на дому гарнтийные индезиты только по мелочи делают
Все что связано с заправкой все в цеху...и как правило повторов не бывает
Позвоните в гланый сервис индезита(в гаратнийной книжке есть) пусть хвоста сервису накрутят...они возится не хотят
Тут делов то на три дня(с учетом прогона)
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 15:40 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
А почему они у вас его на дому делают?
У нас на дому гарнтийные индезиты только по мелочи делают
Все что связано с заправкой все в цеху...и как правило повторов не бывает
Позвоните в гланый сервис индезита(в гаратнийной книжке есть) пусть хвоста сервису накрутят...они возится не хотят
Тут делов то на три дня(с учетом прогона)
Они собирались забрать его в сервис, но тут жара. Теперь, говорят, заберем, если жара спадет, а он по-прежнему отключаться не будет.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 17:40 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Elena S. Посмотреть сообщение
Уважаемые профессионалы!
2. Является ли существенным недостатком неотключение мотора, если это происходит в третий раз (после ремонтов)? И переходит ли когда-нибудь количество в качество (каково должно быть число ремонтов, чтобы недостаток был признан существенным)?
3. А утечка хладагента в запенной части - не существенный недостаток?
4. Можно ли узнать, где был мой холодильник в течение года со дня производства до дня продажи?
Я не профессионал, но попробую ответить
Четких критериев этому нет - это должен решить сервис-центр, или если Вы несогласны
с его решением, суд. Возможно, если Вы будете настаивать на суде, то будет
принято досудебное решение либо продавцом, либо сервис-центром (что менее
вероятно так как они получают деньги за ремонты от производителя).
Для этого надо написать письменную претензию продавцу с требованием
замены холодильника как товара ненадлежащего качества по причине
многочисленных ремонтов, не достигших результата.
Если они письменно же откажут - тогда заявление в суд.
Опять же, если сервис-центр в разумные сроки не может осуществить
ремонт, то Вы можете требовать признания холодильника товаром
ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями -
заменой или возвратом денег. По новым изменениям ЗЗПП
отсутствие запчастей теперь не является уважительной
причиной затягивания ремонта.
Какой климатический класс холодильника указан в его инструкции?
От этого зависит могут ли отказывать в ремонте по причине жары.
Узнать, где находился холодильник до продажи невозможно -
это дело продавца. А зачем? У Вас есть подозрение, что он б/у
и уже ремонтировался ранее? После трех ремонтов это уже
невоможно установить - надо было проверять сразу
после покупки...
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 18:41 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Если утечка в запененной части то требуйте замены холодильника. Даже в условиях мастерской такой ремонт будет произведен хуже нового холодильника.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 22:35 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Я не профессионал, но попробую ответить
Четких критериев этому нет - это должен решить сервис-центр, или если Вы несогласны
с его решением, суд. Возможно, если Вы будете настаивать на суде, то будет
принято досудебное решение либо продавцом, либо сервис-центром (что менее
вероятно так как они получают деньги за ремонты от производителя).
Для этого надо написать письменную претензию продавцу с требованием
замены холодильника как товара ненадлежащего качества по причине
многочисленных ремонтов, не достигших результата.
Если они письменно же откажут - тогда заявление в суд.
Опять же, если сервис-центр в разумные сроки не может осуществить
ремонт, то Вы можете требовать признания холодильника товаром
ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями -
заменой или возвратом денег. По новым изменениям ЗЗПП
отсутствие запчастей теперь не является уважительной
причиной затягивания ремонта.
Какой климатический класс холодильника указан в его инструкции?
От этого зависит могут ли отказывать в ремонте по причине жары.
Узнать, где находился холодильник до продажи невозможно -
это дело продавца. А зачем? У Вас есть подозрение, что он б/у
и уже ремонтировался ранее? После трех ремонтов это уже
невоможно установить - надо было проверять сразу
после покупки...
Спасибо за подробный ответ. Климатический класс - N, т.е. работает при температуре 16-32оС. Вообще-то мастер сказал, что холодильник, похоже, новый. Но, помимо того, что ему уже год, гарантийный сертификат к нему был "не родной" (не синий, а белый, как на любую продукцию Indrsit). Да и привезли его в пленке с пупырышками. Отсюда и подозрения нехорошие.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 22:42 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Если утечка в запененной части то требуйте замены холодильника. Даже в условиях мастерской такой ремонт будет произведен хуже нового холодильника.
Об этом дефекте написал в акте первый мастер в свой второй приход. Но не указал, что хололильник неремонтопригоден, а лишь что он должен быть направлен на ремонт в АСЦ. Из-за отсутствия акта о неремонтопригодности продавец отказывается заменить холодильник. А в мастерской (это уже в другой, куда пока не взяли из-за жары) заверяют, что отремонтируют все что угодно и сколько угодно раз.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 03:49 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Elena S. Посмотреть сообщение
Да и привезли его в пленке с пупырышками. Отсюда и подозрения нехорошие.
Вот это действительно нехорошо. Обычно так упаковывают холодильники
из ремонта. Порядочные фирмы всегда в подобных случаях указывают,
что повреждена упаковка и продают дешевле. А если Вы собирались
ещё куда-нибудь далеко перевозить холодильник?
Кроме того, при возврате холодильника в магазин могут
потребовать заводскую упаковку. Но Вы можете найти свидетелей,
которые подтвердят продажу без заводской упаковки,
хотя при получении и расписались, что холодильник
был комплектный. Вы же просто не знали, что упаковка
входит в комплект и какая она должна быть.
Вобщем, надо подождать конца жары, и, если проблема не
пройдёт, то требовать от продавца возврата денег.
Хотя это можно делать уже сейчас на основании того,
что товар ненадлежащего качества (были многочисленные
ремонты) и больше ремонтировать Вы не хотите.
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
Заключение сервис-центра это проблема продавца,
Вы по закону имеете право обращаться со всеми
проблемами непосредственно к продавцу. А уж
он пусть общается с сервис-центрами.За каждый
день просрочки с него можно требовать 1 %
стоимости.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 09:43 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Elena S. Посмотреть сообщение
Об этом дефекте написал в акте первый мастер в свой второй приход. Но не указал, что хололильник неремонтопригоден, а лишь что он должен быть направлен на ремонт в АСЦ. Из-за отсутствия акта о неремонтопригодности продавец отказывается заменить холодильник. А в мастерской (это уже в другой, куда пока не взяли из-за жары) заверяют, что отремонтируют все что угодно и сколько угодно раз.
Мастер не имеет права написать что холодильник неремонтопригоден. Сделать можно все. Но такой ремонт по гарантии обычно не делают. Берите заключение и идите в сервис.Вы имеете паво отказаться от 3го(крупного) ремонта требуя замену.Вообщем разговор на повышенных тонах и топанье ногами обычно помогают
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 11:02 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Мастер не имеет права написать что холодильник неремонтопригоден. Сделать можно все. Но такой ремонт по гарантии обычно не делают. Берите заключение и идите в сервис.Вы имеете паво отказаться от 3го(крупного) ремонта требуя замену.Вообщем разговор на повышенных тонах и топанье ногами обычно помогают
Да я уже подавала претензию 9 августа. Тех.директор позвонил и сказал, что без акта о ремонтонепригодности он холодильник не обменяет (а было уже 15 число). Проштудировав форумы я ему перезвонила и объяснила, что недостаток у моего холодильника существенный. Тут-то он и ответил, что тогда обмен - через суд. А я по природе не сутяга и ногами топать не умею. Вот и обратилась на форум за советом.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 11:09 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Вот это действительно нехорошо. Обычно так упаковывают холодильники
из ремонта. Порядочные фирмы всегда в подобных случаях указывают,
что повреждена упаковка и продают дешевле. А если Вы собирались
ещё куда-нибудь далеко перевозить холодильник?
Кроме того, при возврате холодильника в магазин могут
потребовать заводскую упаковку. Но Вы можете найти свидетелей,
которые подтвердят продажу без заводской упаковки,
хотя при получении и расписались, что холодильник
был комплектный. Вы же просто не знали, что упаковка
входит в комплект и какая она должна быть.
Вобщем, надо подождать конца жары, и, если проблема не
пройдёт, то требовать от продавца возврата денег.
Хотя это можно делать уже сейчас на основании того,
что товар ненадлежащего качества (были многочисленные
ремонты) и больше ремонтировать Вы не хотите.
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
Заключение сервис-центра это проблема продавца,
Вы по закону имеете право обращаться со всеми
проблемами непосредственно к продавцу. А уж
он пусть общается с сервис-центрами.За каждый
день просрочки с него можно требовать 1 %
стоимости.
Предыдущую претензию я подавала 9 августа, мне ответили, что без акта о неремонтопригодности холодильник не обменяют. Теперь новую претензию подавать с учетом того, что Вы написали (ну, когда жара спадет)?
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:13 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Elena S. Посмотреть сообщение
Предыдущую претензию я подавала 9 августа, мне ответили, что без акта о неремонтопригодности холодильник не обменяют. Теперь новую претензию подавать с учетом того, что Вы написали (ну, когда жара спадет)?
У Вас есть их письменный ответ?Если только устный, то попросите дать письменный
для суда. Если откажутся - пишите жалобу на них в торгинспекцию.
Там и про отсутствие заводской упаковки можно упомянуть - это
обман покупателя со стороны продавца.
Если же они дали письменный ответ, то опять-таки для начала
напишите жалобу на них в торгинспекцию и приложите копию
их ответа, указав что Вы не хотите больше иметь дело с сервисом
так как достаточно уже потратили на это времени.
Пусть этим занимается продавец,как это положено по закону.
Так же Вы можете написать новую претензию.
Требовать в претензии надо расторжения договора купли-продажи (те возврата
денег) на основании того, что холодильник ненадлежащего качества, что
подтверждается безрезультатными многочисленными ремонтами.Есть там
юридическая тонкость - правильнее требовать возврата денег, нежели
обмена. А уж обмен продавец сам точно предложит
Если продавец даст письменный отказ, то подайте заявление в суд.
И не забудьте включить требование об выплате компенсации
морального ущерба за просрочку выполнения Ваших законных
требований продавцом.
А ждать, когда спадёт жара, можно только для того, чтобы убедиться
исправен холодильник или нет. Если исправен, то можно просто
всё забыть и продолжать им пользоваться. Если холодильник
действительно неисправен - не соглашайтесь на ремонт и
требуйте возврата денег.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 20:23 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
У Вас есть их письменный ответ?Если только устный, то попросите дать письменный
для суда. Если откажутся - пишите жалобу на них в торгинспекцию.
Там и про отсутствие заводской упаковки можно упомянуть - это
обман покупателя со стороны продавца.
Если же они дали письменный ответ, то опять-таки для начала
напишите жалобу на них в торгинспекцию и приложите копию
их ответа, указав что Вы не хотите больше иметь дело с сервисом
так как достаточно уже потратили на это времени.
Пусть этим занимается продавец,как это положено по закону.
Так же Вы можете написать новую претензию.
Требовать в претензии надо расторжения договора купли-продажи (те возврата
денег) на основании того, что холодильник ненадлежащего качества, что
подтверждается безрезультатными многочисленными ремонтами.Есть там
юридическая тонкость - правильнее требовать возврата денег, нежели
обмена. А уж обмен продавец сам точно предложит
Если продавец даст письменный отказ, то подайте заявление в суд.
И не забудьте включить требование об выплате компенсации
морального ущерба за просрочку выполнения Ваших законных
требований продавцом.
А ждать, когда спадёт жара, можно только для того, чтобы убедиться
исправен холодильник или нет. Если исправен, то можно просто
всё забыть и продолжать им пользоваться. Если холодильник
действительно неисправен - не соглашайтесь на ремонт и
требуйте возврата денег.
Большое спасибо за ценные советы. Завтра же попытаюсь взять письменный ответ...Ох-ох-ох.
Elena S. вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования