Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Оманывать нехорошо.
Опции темы
Старый 01.12.2003, 11:12 #1 По умолчанию Оманывать нехорошо.
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
В вашем интернет-магазине я заказал холодильник LG DR-GVCA (заказ №589) ориентируясь на его характеристики, представленные на дату заказа на Вашем сай-те. Получил же я холодильник с другими характеристиками (заказ на доставку № 4156), в частности отсутствует цифровой жидкокристаллический дисплей, индикация рабочей температуры. Учитывая, что включение холодильника по инструкции требо-вало выдержки по температурному режиму, я не смог сразу идентифицировать от-сутствие выше указанных функций.
По сути, на сайте была представлена заведомо ложная информация о товаре с вытекающими нарушениями прав потребителя.
Что будем делать?
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2003, 15:15 #2 По умолчанию Работа над ошибками
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Меня радует оперативная реакция менеджеров на мое письмо "обманывать нехорошо".
Ваше предложение меня устаивает: естественно по его реализации.
Хорошо, что менеджмент понимает, что репутация на рынке очень существенный фактор.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2003, 17:36 #3 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Конечно никто обманывать не хотел.
Я надеюсь и вам и всем это понятно.
А ошибки бывают...
Работаем. Устраняем.
Просьба к вам - вы в следующий раз, когда мы ошибемся (надеюсь этого не случится), не ждите неделю после доставки, чтобы предьявить претензию такого рода.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2003, 12:25 #4 По умолчанию Ответ Админу
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Во-первых, ослеплюсь заметить по существу «совета» Админа.
Сообщаю Вам, что заказ был сделан 26.11.03, поставка 29.11.03 (суббота, в этот же день я пытался, безуспешно, выяснить вопрос у вашего диспетчера по телефону 232-04-04), «претензия» была направлена 1.12.03. Из этого следует, что по простой арифметике никак не набирается недели уважаемый Админ.

Во-вторых, хочу выразить свое уважение менеджеру, который контактировал со мной по письму «Обманывать нехорошо». Вы доказали, что Ваша фирма держит слово и выиграли сражение за лояльность клиента, с чем Вас и поздравляю.

Цитата:
Конечно никто обманывать не хотел.
Я надеюсь и вам и всем это понятно.
А ошибки бывают...
Работаем. Устраняем.
Просьба к вам - вы в следующий раз, когда мы ошибемся (надеюсь этого не случится), не ждите неделю после доставки, чтобы предьявить претензию такого рода.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2003, 12:49 #5 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте!
Еще раз приносим свои извинения. Рады будем видеть Вас в нашем интернет-магазине и впредь. Всего Вам доброго!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования