Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Плохие холодильники, плохой сервис
Опции темы
Старый 22.10.2007, 16:11 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2007
Репутация: 1
Одокамерный Стинол. Поэма в прозе.
Однажды я купил однокамерный холодильник, нужен был только однокамерный, в другие не помещалась моя любимая кастрюля с борщом. В продаже были только Стинолы, его и купил. Одокамерный Стинол, должен вам сказать, это мечта мастеров "золотые руки". Он доставит вам много поистине творческих минут, ушедших на проектирование и создание одной маленькой, очень дешевой и казалось третьестепенной детали. Деталька – это защелка морозильной камеры. Моему восхищению не было границ, как глубок замысел! Конструктор, дни и ночи проводя в лабораториях и цехах, думал только об одном, как сделать так, чтобы эта деталь ломалась всегда, очень быстро и чтобы ее ремонт стоил дорого. Ему помогал Заслуженный работник советского сервиса, который придумал, что механические поломки не подлежат гарантийному ремонту. Великолепная связка двух разнородных специалистов принесла не менее великолепный результат, одна голова-хорошо, а два сапога-пара. Одокамерный Стинол ломается быстро, достаточно аккуратно открыть камеру раз десять, ремонт защелки практически невозможен, замена дверки обходится дорого, новая дверка также быстро ломается. Цена десяти замен больше цены холодильника. Прекрасно, задача решена, большому кораблю и карты в руки. Нет, не подумайте, что все так плохо, Вы можете отремонтировать его самостоятельно в своей слесарной мастерской, могу прислать решение, всего несколько часов работы для хорошего слесаря.
Кто еще хочет купить Стинол?java script:emoticon('', 'smid_2')
alexplev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 20:11 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от alexplev Посмотреть сообщение
Одокамерный Стинол. Поэма в прозе.
Однажды я купил однокамерный холодильник, нужен был только однокамерный, в другие не помещалась моя любимая кастрюля с борщом. В продаже были только Стинолы, его и купил. Одокамерный Стинол, должен вам сказать, это мечта мастеров "золотые руки". Он доставит вам много поистине творческих минут, ушедших на проектирование и создание одной маленькой, очень дешевой и казалось третьестепенной детали. Деталька – это защелка морозильной камеры. Моему восхищению не было границ, как глубок замысел! Конструктор, дни и ночи проводя в лабораториях и цехах, думал только об одном, как сделать так, чтобы эта деталь ломалась всегда, очень быстро и чтобы ее ремонт стоил дорого. Ему помогал Заслуженный работник советского сервиса, который придумал, что механические поломки не подлежат гарантийному ремонту. Великолепная связка двух разнородных специалистов принесла не менее великолепный результат, одна голова-хорошо, а два сапога-пара. Одокамерный Стинол ломается быстро, достаточно аккуратно открыть камеру раз десять, ремонт защелки практически невозможен, замена дверки обходится дорого, новая дверка также быстро ломается. Цена десяти замен больше цены холодильника. Прекрасно, задача решена, большому кораблю и карты в руки. Нет, не подумайте, что все так плохо, Вы можете отремонтировать его самостоятельно в своей слесарной мастерской, могу прислать решение, всего несколько часов работы для хорошего слесаря.
Кто еще хочет купить Стинол?java script:emoticon('', 'smid_2')
Ну это Вы зря Я встречаю 10 летние холодильники в которых защелка не менялась ни разу Просто надо не запускать процесс размораживания и проверить герметичность двери.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 14:11 #3 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от alexplev Посмотреть сообщение
Одокамерный Стинол. Поэма в прозе.
. Деталька – это защелка морозильной камеры. Моему восхищению не было границ, как глубок замысел! Конструктор, дни и ночи проводя в лабораториях и цехах, думал только об одном, как сделать так, чтобы эта деталь ломалась всегда, очень быстро и чтобы ее ремонт стоил дорого. Ему помогал Заслуженный работник советского сервиса, который придумал, что механические поломки не подлежат гарантийному ремонту. Великолепная связка двух разнородных специалистов принесла не менее великолепный результат, одна голова-хорошо, а два сапога-пара. Кто еще хочет купить Стинол?java script:emoticon('', 'smid_2')
это Вы о 205-м...
Всем, кому после платной замены подсказал почаще оттаивать холодильник, больше достать эту детальку не просили. некоторые пользуются лет по 7...
просто дверь примерзает от скопления льда, а потом ее хотят быстро открыть. плавно открывайте, если есть затруднения, то вначале оттаять проем надо! на худой конец слегка обстучать его, чтобы надорвать лед.
еще бесплатный совет - меньше в эту морозилку заглядывать - реже оттаивать придется, это один из путей быстрого нарастания снега.
Имхо - читать в инструкции по толщины снежного покрова испарителя Вам надо...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:56 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
еще бесплатный совет - меньше в эту морозилку заглядывать - реже оттаивать придется, это один из путей быстрого нарастания снега.
Имхо - читать в инструкции по толщины снежного покрова испарителя Вам надо...
А если вообще не включать холодильник так его совсем не надо будет оттаивать
Конечно, это недостаток конструкции холодильника - сделали бы отдельную
дверь на морозилку, как обычно делают и проблемы не было бы. А так
это просто неудачная попытка изобретения велосипеда.
А еще у этих Стинолов часто проблемы с уплотнителем двери - вот
он поэтому и быстро обмерзает.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 17:41 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А если вообще не включать холодильник так его совсем не надо будет оттаивать
Конечно, это недостаток конструкции холодильника - сделали бы отдельную
дверь на морозилку, как обычно делают и проблемы не было бы. А так
это просто неудачная попытка изобретения велосипеда.
А еще у этих Стинолов часто проблемы с уплотнителем двери - вот
он поэтому и быстро обмерзает.
Уважаемый svr20i здесь Вы не правы В205Стиноле поломка защелки происходит в 95% по вине закзчика. Дверь обычно нормальная. Просто надо размораживать вовремя
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 18:18 #6 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А если вообще не включать холодильник так его совсем не надо будет оттаивать
Конечно, это недостаток конструкции холодильника - сделали бы отдельную
дверь на морозилку, как обычно делают и проблемы не было бы. А так
это просто неудачная попытка изобретения велосипеда.
А еще у этих Стинолов часто проблемы с уплотнителем двери - вот
он поэтому и быстро обмерзает.
если совсем не покупать - так вообще сплошная экономия денег... (шутка)
а по правилам - покупая холодильник и претендуя на гарантийное обслуживание, Вы соглашаетесь с теми требованиями производителя, что оговорены в инструкции. вот если не написано когда оттаивать - изобретать Вы не обязаны...
мастера Ваши конечно могли бы и подсказать - навар копеечный, а им приятно...
а двери отрывали на всех советских холодильниках, и всегда из-за льда. в каких-то моделях больше, но во всех. Толщину снежного покрова для оттаивания нашли???
уплотнителей за всю практику (именно по ним с 99-го года) не менял, дверь у них запененная, поэтому жесткая. может несколько раз наклеивал медицинский лейкопластырь на продольных порывах в складке.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:26 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
если совсем не покупать - так вообще сплошная экономия денег... (шутка)
а по правилам - покупая холодильник и претендуя на гарантийное обслуживание, Вы соглашаетесь с теми требованиями производителя, что оговорены в инструкции. вот если не написано когда оттаивать - изобретать Вы не обязаны...
мастера Ваши конечно могли бы и подсказать - навар копеечный, а им приятно...
а двери отрывали на всех советских холодильниках, и всегда из-за льда. в каких-то моделях больше, но во всех. Толщину снежного покрова для оттаивания нашли???
уплотнителей за всю практику (именно по ним с 99-го года) не менял, дверь у них запененная, поэтому жесткая. может несколько раз наклеивал медицинский лейкопластырь на продольных порывах в складке.
Просто наш потребитель покупая любую технику непонятно почему считает, что заплатив СВОИ кровные он как минимум осчастливил производителя, и начинает насиловать аппарат зачастую даже не заглянув в руководство пользователя (что я, глупее паровоза), но как только случается поломка начинается визг, мол, я вам за что деньги платил, шарлатаны!!! Причем самое нелепое что в первую очередь достается продавцу - ЧТО вы мне продали!!! А еще боремся за звание "Дома высокой культуры быта"...
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:12 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Уважаемый svr20i здесь Вы не правы В205Стиноле поломка защелки происходит в 95% по вине закзчика. Дверь обычно нормальная. Просто надо размораживать вовремя
И в чем же я неправ?В том, что если бы сделали другую конструкцию дверцы морозильника, то
не было бы таких проблем?Это Вы хотели сказать?
Если подобная неисправность возникает только у одной модели холодильника -
то это недостаток конструкции. Конечно, все можно списывать на потребителя -
ну как же -механическое повреждение! Но если конструкция не обеспечивает
достаточную прочность для нормальной эксплуатации - вины потребителя
в этом нет. Разработчик обязан проанализировать систематические
неисправности и внести изменениев конструкцию, обеспечивающие
повышение прочности данного узла.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:20 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
а по правилам - покупая холодильник и претендуя на гарантийное обслуживание, Вы соглашаетесь с теми требованиями производителя, что оговорены в инструкции. вот если не написано когда оттаивать - изобретать Вы не обязаны...
мастера Ваши конечно могли бы и подсказать - навар копеечный, а им приятно...
а двери отрывали на всех советских холодильниках, и всегда из-за льда. в каких-то моделях больше, но во всех. Толщину снежного покрова для оттаивания нашли???
уплотнителей за всю практику (именно по ним с 99-го года) не менял, дверь у них запененная, поэтому жесткая. может несколько раз наклеивал медицинский лейкопластырь на продольных порывах в складке.
А кто доказал, что защелка отвалилась именно из-за нарушения
инструкции? Это мастера так предполагают, так как знают
недостатки этой конструкции - вот сразу и обвиняют потребителя
в нарушении правил.Хотя совсем необязательно, что это так.
Скорее всего просто материал защелки выбран недостаточно прочный,
или он стареет со временем и теряет прочность. Или становится
хрупким при минусовой температуре.
А проблемы с уплотнителями не только я у них встречал . Дайте поиск и увидите.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:26 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Просто наш потребитель покупая любую технику непонятно почему считает, что заплатив СВОИ кровные он как минимум осчастливил производителя, и начинает насиловать аппарат зачастую даже не заглянув в руководство пользователя (что я, глупее паровоза), но как только случается поломка начинается визг, мол, я вам за что деньги платил, шарлатаны!!! Причем самое нелепое что в первую очередь достается продавцу - ЧТО вы мне продали!!! А еще боремся за звание "Дома высокой культуры быта"...
А Вы думаете, что не наш потребитель по-другому считает?
Потребитель обычно всегда прав. И в США, к примеру, Стинол
быстренько бы разорился от исков покупателей, если бы производил
холодильники подобной конструкции.Там бы сразу доказали, что
это товар ненадлежащего качества.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:58 #11 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
И в чем же я неправ?В том, что если бы сделали другую конструкцию дверцы морозильника, то
не было бы таких проблем?Это Вы хотели сказать?
Если подобная неисправность возникает только у одной модели холодильника -
то это недостаток конструкции. Конечно, все можно списывать на потребителя -
ну как же -механическое повреждение! Но если конструкция не обеспечивает
достаточную прочность для нормальной эксплуатации - вины потребителя
в этом нет. Разработчик обязан проанализировать систематические
неисправности и внести изменениев конструкцию, обеспечивающие
повышение прочности данного узла.
ну Вам же сказали - и с этой конструкцией ходят годы и годы... раз бы сломалась, сами бы призадумались, это бесплатно. мои слова - ломают все дверцы без исключения, и ломает именно примерзание с выдиранием.
а разработчик и не догадывается - платный ремонт не входит в отчет гарантийного. звоните, сигнализируйте. мастерам СЦ вопросов по доработке не задают, чаще мастера сами спрашивают, почему там-то ухудшили качество....

Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А Вы думаете, что не наш потребитель по-другому считает?
Потребитель обычно всегда прав. И в США, к примеру, Стинол
быстренько бы разорился от исков покупателей, если бы производил
холодильники подобной конструкции.Там бы сразу доказали, что
это товар ненадлежащего качества.
Скорее наоборот - проще будет доказать, что мех повреждение является нарушением инструкции по эксплуатации. там ведь эту иструкцию по знакам разбирать будут. причем - адвокаты с обеих сторон. потребитель там больше придерживается инструкций, подисциплинированней будет. там если круглое, всегда катят, а квадратное - носят .
и никаких - "я так считаю!"
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 21:56 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А Вы думаете, что не наш потребитель по-другому считает?
Потребитель обычно всегда прав. И в США, к примеру, Стинол
быстренько бы разорился от исков покупателей, если бы производил
холодильники подобной конструкции.Там бы сразу доказали, что
это товар ненадлежащего качества.
Я заранее прошу у модератора меня извинить, поскольку обещал корректно общаться с этим пользователем. Если доходит до сравнения использования Стинола в США, то поясню свои знания и мнения : иностранцы очень скурупулезно относятся к функциональному качеству продукта на который потрачены деньги. НО! Они так же неукоснительно следуют интрукции по эксплуатации прибора! А "наши умники" с пеной у рта охаивют производителей, и трясут брошюркой " Закон о защите прав потребителей" даже не прочитав её! И как мне было поставлено в упрек я перехожу на личности. Возможно. Но как я понимаю, форум создан для того, что бы помочь потребителю купить холодильник, помочь разобраться в поломке или не правильной эксплуатации, дать совет полезный. А тут оказывается можно только получить совет, как ДОЛЖЕН работать, выглядеть, конструктивно улучшаться БХП, и как производители на всем сэкономили и всех обманули! Предлагаю открыть тему "Совет ГУРУ"
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 03:40 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
ну Вам же сказали - и с этой конструкцией ходят годы и годы... раз бы сломалась, сами бы призадумались, это бесплатно. мои слова - ломают все дверцы без исключения, и ломает именно примерзание с выдиранием.

Скорее наоборот - проще будет доказать, что мех повреждение является нарушением инструкции по эксплуатации. там ведь эту иструкцию по знакам разбирать будут. причем - адвокаты с обеих сторон. потребитель там больше придерживается инструкций, подисциплинированней будет. там если круглое, всегда катят, а квадратное - носят .
и никаких - "я так считаю!"
Вы не поняли - дверцы в двухкамерных холодильниках не ломают. Именно поэтому
никто из ведущих производителей уже не выпускает конструкцию, подобную этому
Стинолу. Хотя в некоторых рекламах и его называют двухкамерным.
А как Вы все-таки можете доказать, что защелка была сломана из-за примерзания?
Думаю, что практически это невозможно.Где в инструкции сказано, какое
максимальное усилие должна выдерживать эта защелка при открывании?
И американские производители холодильников тоже это понимают, поэтому
стараются выпускать товары максимально надежные и простые в эксплуатации.
Чтобы не иметь лишних судебных исков, которые часто проигрывают потребителям.
Вы не обращали внимания, что американские инструкции по эксплуатации максимально
простые по сравнению с советскими?И холодильники там предпочитают Nofrost,
чтобы не иметь проблем с периодическим размораживанием.Потребитель там
не любит лишних забот и предпочитает автоматику во всем.Такой бы
проблемный холодильник типа этого Стинола там просто никто бы не купил.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 03:42 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Я заранее прошу у модератора меня извинить, поскольку обещал корректно общаться с этим пользователем. Если доходит до сравнения использования Стинола в США, то поясню свои знания и мнения : иностранцы очень скурупулезно относятся к функциональному качеству продукта на который потрачены деньги. НО! Они так же неукоснительно следуют интрукции по эксплуатации прибора! А "наши умники" с пеной у рта охаивют производителей, и трясут брошюркой " Закон о защите прав потребителей" даже не прочитав её! И как мне было поставлено в упрек я перехожу на личности. Возможно. Но как я понимаю, форум создан для того, что бы помочь потребителю купить холодильник, помочь разобраться в поломке или не правильной эксплуатации, дать совет полезный. А тут оказывается можно только получить совет, как ДОЛЖЕН работать, выглядеть, конструктивно улучшаться БХП, и как производители на всем сэкономили и всех обманули! Предлагаю открыть тему "Совет ГУРУ"
Ну а почему Вы так уверены, что были нарушены инструкции? Кто это доказал?Может быть
все-таки это недостаток конструкции или некачественные материалы?Почему Вы считаете,
что механическое повреждение обязательно вызвано неправильной эксплуатацией?
И почему Вы опять хотите, чтобы пользователи форума обязательно обсуждали только то,
что Вам лично хочется?Почему Вы опять оскорбляете других участников форума?
Почему нельзя обсуждать недостатки конструкции отдельных моделей,если
другие участники считают иначе, чем Вы?Производителей здесь никто
не охаивает - здесь обсуждают конкретные недостатки конкретной модели!
Так что не надо клеветать.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 03:45 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
а разработчик и не догадывается - платный ремонт не входит в отчет гарантийного. звоните, сигнализируйте. мастерам СЦ вопросов по доработке не задают, чаще мастера сами спрашивают, почему там-то ухудшили качество....
Вот поэтому-то эти Стинолы хуже Электролюксов.Не потребитель должен
заботиться о повышении качества продукции - он просто почитает этот
форум и купит другую модель
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 15:30 #16 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Вот поэтому-то эти Стинолы хуже Электролюксов.Не потребитель должен
заботиться о повышении качества продукции - он просто почитает этот
форум и купит другую модель
покупали, и будут покупать - зарплата многим не позволяет брать то, что будет служить так, как хочется.
потому и лезут в кредиты, и даже с ними - берут модели попроще.
и, обратите внимание - те модели, что отработаны до упора и стоят столько же. а Стинол и не скрывает, что он НАРОДНЫЙ холодильник - по цене, качеству, отработке.
на него хоть запчасти есть. на периферии это самый важный момент.
повторюсь: правильно используйте - и дверца не отпадет сама собой.
Лично мне все равно - сколько денег выбросите на замену новых дверок. (Кстати - давно уже подглядели бы как менять, это 3,5 минуты занимает, и несли бы расходы только по приобретению!). и не хочу доказывать - ломаете ли Вы их или нет. Мне достаточно сравнить - сколько в среднем аппарат работает до поломки, и сколько - после моей подсказки. и результат очевиден: когда подсказываешь - служит намного дольше.
а ругаться теперь поздно - не привезет Вам Стинол доработанный аппарат на замену этому
В лучшем случае снимет с производства...
в этой модели еще одна "засада" - трубки испарителя МК сделаны из стали!!!
удивительно, но работают - устранял всего раз, и то на производственном.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 00:01 #17 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
\И почему Вы опять хотите, чтобы пользователи форума обязательно обсуждали только то,
что Вам лично хочется?Почему Вы опять оскорбляете других участников форума?
Где "Почему Вы опять оскорбляете других участников форума?" ???
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 00:31 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Мастера, ну Вы чего завелись?
Поддерживаю svr20i- если у потребителя ломается, значит конструкция (материал) некудышная. В руководстве по эксплуатации описаны все эти "тонкости" эксплуатации, как то "Просто надо не запускать процесс размораживания и проверить герметичность двери", "на худой конец слегка обстучать его, чтобы надорвать лед"...? Если "нет" значит производитель не прав. Если "да" то виноват потребитель- "предупрежден значит вооружен".
Цитата:
непонятно почему считает, что заплатив СВОИ кровные он как минимум осчастливил производителя
именно так, потому что "свои", да еще "кровные". Все мы так считаем, а судя по тому как производители "дерутся" за потребителя, то и они так считают.
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 00:39 #19 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Мастера, ну Вы чего завелись?
Поддерживаю svr20i- если у потребителя ломается, значит конструкция (материал) некудышная. В руководстве по эксплуатации описаны все эти "тонкости" эксплуатации, как то "Просто надо не запускать процесс размораживания и проверить герметичность двери", "на худой конец слегка обстучать его, чтобы надорвать лед"...? Если "нет" значит производитель не прав. Если "да" то виноват потребитель- "предупрежден значит вооружен".

именно так, потому что "свои", да еще "кровные". Все мы так считаем, а судя по тому как производители "дерутся" за потребителя, то и они так считают.
А мне на ум, слыша такое, приходят почему то случаи претензий такого рода -
"У меня кошка и два ребенка, которые не отличаются нежным отношением к холодильнику....."
или
"Liebherr 7202 отстой! У него все полки поломались..."
В первом случае претензия на втором году эксплуатации к "порванному уплотнителю",
а во втором, что "Ну как же это???... Как же это нельзя набивать лоток для овощей 50-ю яйцами и вынимать его за переднюю стенку "на весу"???....".

Мне кажется, что и "Спартак" и "svr20i" проповедуют крайне полярное отношение к одной и той же проблеме.
И в принципе бы бог с ним... Пускай бы проповедовали...
Но они все норовят на личности перейти...
Все обвинить друг друга в "клевете" или "в полной безграмотности".
Очень утомляет это.
И не к чему.
Еще чуть чуть и я обоих "отлучу" от форума.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 01:28 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от kovalev Посмотреть сообщение
"Liebherr 7202 отстой! У него все полки поломались..."
В первом случае претензия на втором году эксплуатации к "порванному уплотнителю",
а во втором, что "Ну как же это???... Как же это нельзя набивать лоток для овощей 50-ю яйцами и вынимать его за переднюю стенку "на весу"???....".
Первый случай не наш Второй наш, вот для этого в руководстве по эксплуатации и надо все расписывать. Пишут же американцы, что нельзя сушить домашних животных в СВЧ-печи, хотя у нормальных россиян такое даже на ум не придет.
Про все остальное...на то Вы и модератор
bali вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования