22.10.2007, 16:11 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2007
Репутация: 1
|
Одокамерный Стинол. Поэма в прозе.
Однажды я купил однокамерный холодильник, нужен был только однокамерный, в другие не помещалась моя любимая кастрюля с борщом. В продаже были только Стинолы, его и купил. Одокамерный Стинол, должен вам сказать, это мечта мастеров "золотые руки". Он доставит вам много поистине творческих минут, ушедших на проектирование и создание одной маленькой, очень дешевой и казалось третьестепенной детали. Деталька – это защелка морозильной камеры. Моему восхищению не было границ, как глубок замысел! Конструктор, дни и ночи проводя в лабораториях и цехах, думал только об одном, как сделать так, чтобы эта деталь ломалась всегда, очень быстро и чтобы ее ремонт стоил дорого. Ему помогал Заслуженный работник советского сервиса, который придумал, что механические поломки не подлежат гарантийному ремонту. Великолепная связка двух разнородных специалистов принесла не менее великолепный результат, одна голова-хорошо, а два сапога-пара. Одокамерный Стинол ломается быстро, достаточно аккуратно открыть камеру раз десять, ремонт защелки практически невозможен, замена дверки обходится дорого, новая дверка также быстро ломается. Цена десяти замен больше цены холодильника. Прекрасно, задача решена, большому кораблю и карты в руки. Нет, не подумайте, что все так плохо, Вы можете отремонтировать его самостоятельно в своей слесарной мастерской, могу прислать решение, всего несколько часов работы для хорошего слесаря. Кто еще хочет купить Стинол?java script:emoticon('', 'smid_2') |
|
22.10.2007, 20:11 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
23.10.2007, 14:11 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Всем, кому после платной замены подсказал почаще оттаивать холодильник, больше достать эту детальку не просили. некоторые пользуются лет по 7... просто дверь примерзает от скопления льда, а потом ее хотят быстро открыть. плавно открывайте, если есть затруднения, то вначале оттаять проем надо! на худой конец слегка обстучать его, чтобы надорвать лед. еще бесплатный совет - меньше в эту морозилку заглядывать - реже оттаивать придется, это один из путей быстрого нарастания снега. Имхо - читать в инструкции по толщины снежного покрова испарителя Вам надо...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
24.10.2007, 15:56 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Конечно, это недостаток конструкции холодильника - сделали бы отдельную дверь на морозилку, как обычно делают и проблемы не было бы. А так это просто неудачная попытка изобретения велосипеда. А еще у этих Стинолов часто проблемы с уплотнителем двери - вот он поэтому и быстро обмерзает. |
|
|
24.10.2007, 17:41 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
24.10.2007, 18:18 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
а по правилам - покупая холодильник и претендуя на гарантийное обслуживание, Вы соглашаетесь с теми требованиями производителя, что оговорены в инструкции. вот если не написано когда оттаивать - изобретать Вы не обязаны... мастера Ваши конечно могли бы и подсказать - навар копеечный, а им приятно... а двери отрывали на всех советских холодильниках, и всегда из-за льда. в каких-то моделях больше, но во всех. Толщину снежного покрова для оттаивания нашли??? уплотнителей за всю практику (именно по ним с 99-го года) не менял, дверь у них запененная, поэтому жесткая. может несколько раз наклеивал медицинский лейкопластырь на продольных порывах в складке.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
24.10.2007, 22:26 | #7 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
27.10.2007, 18:12 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
не было бы таких проблем?Это Вы хотели сказать? Если подобная неисправность возникает только у одной модели холодильника - то это недостаток конструкции. Конечно, все можно списывать на потребителя - ну как же -механическое повреждение! Но если конструкция не обеспечивает достаточную прочность для нормальной эксплуатации - вины потребителя в этом нет. Разработчик обязан проанализировать систематические неисправности и внести изменениев конструкцию, обеспечивающие повышение прочности данного узла. |
|
|
27.10.2007, 18:20 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
инструкции? Это мастера так предполагают, так как знают недостатки этой конструкции - вот сразу и обвиняют потребителя в нарушении правил.Хотя совсем необязательно, что это так. Скорее всего просто материал защелки выбран недостаточно прочный, или он стареет со временем и теряет прочность. Или становится хрупким при минусовой температуре. А проблемы с уплотнителями не только я у них встречал . Дайте поиск и увидите. |
|
|
27.10.2007, 18:26 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Потребитель обычно всегда прав. И в США, к примеру, Стинол быстренько бы разорился от исков покупателей, если бы производил холодильники подобной конструкции.Там бы сразу доказали, что это товар ненадлежащего качества. |
|
|
27.10.2007, 19:58 | #11 | ||
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
а разработчик и не догадывается - платный ремонт не входит в отчет гарантийного. звоните, сигнализируйте. мастерам СЦ вопросов по доработке не задают, чаще мастера сами спрашивают, почему там-то ухудшили качество.... Цитата:
и никаких - "я так считаю!"
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
||
|
27.10.2007, 21:56 | #12 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
28.10.2007, 03:40 | #13 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
никто из ведущих производителей уже не выпускает конструкцию, подобную этому Стинолу. Хотя в некоторых рекламах и его называют двухкамерным. А как Вы все-таки можете доказать, что защелка была сломана из-за примерзания? Думаю, что практически это невозможно.Где в инструкции сказано, какое максимальное усилие должна выдерживать эта защелка при открывании? И американские производители холодильников тоже это понимают, поэтому стараются выпускать товары максимально надежные и простые в эксплуатации. Чтобы не иметь лишних судебных исков, которые часто проигрывают потребителям. Вы не обращали внимания, что американские инструкции по эксплуатации максимально простые по сравнению с советскими?И холодильники там предпочитают Nofrost, чтобы не иметь проблем с периодическим размораживанием.Потребитель там не любит лишних забот и предпочитает автоматику во всем.Такой бы проблемный холодильник типа этого Стинола там просто никто бы не купил. |
|
|
28.10.2007, 03:42 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
все-таки это недостаток конструкции или некачественные материалы?Почему Вы считаете, что механическое повреждение обязательно вызвано неправильной эксплуатацией? И почему Вы опять хотите, чтобы пользователи форума обязательно обсуждали только то, что Вам лично хочется?Почему Вы опять оскорбляете других участников форума? Почему нельзя обсуждать недостатки конструкции отдельных моделей,если другие участники считают иначе, чем Вы?Производителей здесь никто не охаивает - здесь обсуждают конкретные недостатки конкретной модели! Так что не надо клеветать. |
|
|
28.10.2007, 03:45 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
заботиться о повышении качества продукции - он просто почитает этот форум и купит другую модель |
|
|
28.10.2007, 15:30 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
потому и лезут в кредиты, и даже с ними - берут модели попроще. и, обратите внимание - те модели, что отработаны до упора и стоят столько же. а Стинол и не скрывает, что он НАРОДНЫЙ холодильник - по цене, качеству, отработке. на него хоть запчасти есть. на периферии это самый важный момент. повторюсь: правильно используйте - и дверца не отпадет сама собой. Лично мне все равно - сколько денег выбросите на замену новых дверок. (Кстати - давно уже подглядели бы как менять, это 3,5 минуты занимает, и несли бы расходы только по приобретению!). и не хочу доказывать - ломаете ли Вы их или нет. Мне достаточно сравнить - сколько в среднем аппарат работает до поломки, и сколько - после моей подсказки. и результат очевиден: когда подсказываешь - служит намного дольше. а ругаться теперь поздно - не привезет Вам Стинол доработанный аппарат на замену этому В лучшем случае снимет с производства... в этой модели еще одна "засада" - трубки испарителя МК сделаны из стали!!! удивительно, но работают - устранял всего раз, и то на производственном.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
29.10.2007, 00:01 | #17 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
|
|
29.10.2007, 00:31 | #18 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Мастера, ну Вы чего завелись?
Поддерживаю svr20i- если у потребителя ломается, значит конструкция (материал) некудышная. В руководстве по эксплуатации описаны все эти "тонкости" эксплуатации, как то "Просто надо не запускать процесс размораживания и проверить герметичность двери", "на худой конец слегка обстучать его, чтобы надорвать лед"...? Если "нет" значит производитель не прав. Если "да" то виноват потребитель- "предупрежден значит вооружен". Цитата:
|
|
|
29.10.2007, 00:39 | #19 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
"У меня кошка и два ребенка, которые не отличаются нежным отношением к холодильнику....." или "Liebherr 7202 отстой! У него все полки поломались..." В первом случае претензия на втором году эксплуатации к "порванному уплотнителю", а во втором, что "Ну как же это???... Как же это нельзя набивать лоток для овощей 50-ю яйцами и вынимать его за переднюю стенку "на весу"???....". Мне кажется, что и "Спартак" и "svr20i" проповедуют крайне полярное отношение к одной и той же проблеме. И в принципе бы бог с ним... Пускай бы проповедовали... Но они все норовят на личности перейти... Все обвинить друг друга в "клевете" или "в полной безграмотности". Очень утомляет это. И не к чему. Еще чуть чуть и я обоих "отлучу" от форума. |
|
|
29.10.2007, 01:28 | #20 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Про все остальное...на то Вы и модератор |
|
|