Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Первый раз в жизни выбор - холдильника
Опции темы
Старый 13.12.2007, 11:38 #1 По умолчанию
Пользователь

Доброе утро! Я студент. Живу один. Пару дней назад у меня умерла старая Бирюса -18, оставшаяся от предидущих владельцев квартиры. Морозильник работает как зверь, а верх рактически нет. Параметры Бирюсы: 1450-580-600 мм. Она стояла в нише рядом с плитой, а на ней микроволновка. Сейчас срочно ищу новый холодильник.Так как деньги не мои, а предков, я ограничен и габаритами и бюджетом в районе 10000 р. С другой стороны холодильник это покупка не на один год и я не всегда буду один.

Я честно говря, не очень доверяю нашим маркам. В нише есть место см 60- 65 мах. Консультант в Эльдорадо сказал, что моторы у заграничных все равно наши, но детали свои.

Подобрал предварительный список в основном эльдорадо по скидкам в интернет магазине:

ВEKO DSK 25000

ВEKO CSK 25050

CANDY CDD250 SC

ELECTROLUX ERD 22098 W

SAMSUNG RL17 MBMS

SAMSUNG RL17 MBSW

LG GC 269 V

LG CG 249 V

Можно ли их ставить в нишу ? Я склоняюсь к выбору из последних четырех из-за нижней морозилки и вроде бы лучших марок. У SAMSUNG RL17 MBMS еще цвет не скучный белый, а серебристый. Может быть вы что-нибудь посоветуете или предложите другой вариант. Помогите с окончательным выбором, пожалуйста.

Простите за наглость, но если не трудно ответьте поскорее, а то продукты совсем испортятся

с уважением
Ardarix
ardarix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 13:13 #2 По умолчанию
Персонал

Здравствуйте!
Ставить отдельностоящие холодильники в нишу нельзя.
В данной ценовой категории из перечисленный Вами моделей советуем Beko.