|
|
|
26.02.2008, 22:33 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
Доброго времени суток! Проблема такая: купил холодильник Атлант 1843-37, оплатил доставку - привезли, сказали не включать 6 часов. Выждал положенное время, включил, - не работает. Дисплей горит, а морозить - не морозит. Неделю бьюсь с магазином - обещают прислать мастера, он зафиксирует брак и тогда его якобы поменяют или вернут деньги. Вопросы у меня такие:
1. Должны ли мне вернуть деньги за доставку, я ж платил за доставку исправного холодильника? 2. Для чего мне нужно ждать неделю, пока придет мастер и зафиксирует поломку? Пускай заберут к себе и хоть через год оформляют брак и делают что хотят. Почему я должен ждать 1,5 недели пока освободится мастер, авторизованный Атлантом? 3. И вообще, какие есть тонкости при тяжбе с магазином, на какие вещи нужно давить, настаивать, может надо какое-то письменное заявление оставить. Заранее благодарю за ответы. |
|
26.02.2008, 22:37 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
26.02.2008, 22:43 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
27.02.2008, 17:51 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Для разрешения указанной Вами ситуации, рекомендуем оставить письменное заявление у продавца товара, обратиться в сервисную организацию вашего города, которая выдаст заключение о работоспособности или неработоспособности холодильника. После чего с заключением, выданным СЦ, обращайтесь в магазин. Адреса сервисных организаций есть, как в приложении к руководству по эксплуатации, так и на сайте
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков оговорены законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ». В случае не разрешения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться на горячую линию официального сайта
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|
27.02.2008, 23:43 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец. Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии, которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель. Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд) по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник, либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают своих прав и продавцы этим пользуются. |
|
|
28.02.2008, 12:36 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
Большое спасибо за содержательные ответы! Я решил действовать согласно букве закона - с написанием письменных заявлений и т.п. О результатах конфликта обязательно сообщу по его разрешении.
|
|