27.02.2008, 13:57 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Добрый день!
В 2005 году был приобретен холодильник Vestfrost 356. Претензий особых нет, пока пашет. Обратили внимание, что в верхней части уплотнительной резины морозильной камеры появилась трещина. Пользовались аккуратно, по ночам резину не грызли. Считаю, что из-за сильного прилипания двери к корпусу и появился данный разрыв. В перечне частей, не подлежащих замене по гарантии, про уплотнительную резину на дверях ничего не сказано. Типа должны по гарантии поменять? (обещали 5 лет гарантийного). Что говорят/думают насчет этого специалисты? В сервисе (хамы, кстати, отъявленные) говорят, что резинка меняется вместе с дверью, у них даже голова болит думать об этом... До общества потребителей еще не дошел, хочу узнать мнение уважаемых людей. Спасибо |
|
28.02.2008, 16:56 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Гарантийные обязательства Vestfrost Бытовые холодильники Гарантийная ответственность на изделие марки Vestfrost устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и действует в течение 5 (Пяти) лет. Данное обязательство распространяется на изделия, используемые в бытовых (непроизводственных и некоммерческих) целях. Условия гарантийного обслуживания: В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost. Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы). Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются. Торговое оборудование Срок гарантии на изделие составляет 1 (Один) год с момента продажи. Гарантийная ответственность на изделие марки Vestfrost устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и действует в течение 5 (Пяти) лет. Данное обязательство распространяется на компрессор. Исполнение гарантийных обязательств происходит путем поставки комплектующих в обмен на списанные по акту. Оплата услуг по гарантийному ремонту производится за счет представителя (дилера) Vestfrost в данном регионе. Условия гарантийного обслуживания: В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost. Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы, транспортировочные ролики, корзины секционные). Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются. ВНИМАНИЕ! Требуйте фирменный гарантийный талон с 5-летней гарантией у продавца. Образец такого талона представлен в приложенном файле. В случае, если Вам не дают талон, или заявляют, что гарантия производителя не 5 лет, а меньше или просят оплатить гарантийное обслуживание - Вас пытаются обмануть, что является грубейшим нарушением условий предоставления 5-летней гарантии. Просьба сообщать о данных инциндентах в представительство нашей компании по электронному адресу: info@vestfrost.net. Распечатано с сайта производителя. Ищите и выдвигайте претензии к продавцу. |
|
|