Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Специалистам - дефект уплотнительной резины
Опции темы
Старый 27.02.2008, 13:57 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Добрый день!
В 2005 году был приобретен холодильник Vestfrost 356. Претензий особых нет, пока пашет. Обратили внимание, что в верхней части уплотнительной резины морозильной камеры появилась трещина. Пользовались аккуратно, по ночам резину не грызли. Считаю, что из-за сильного прилипания двери к корпусу и появился данный разрыв.
В перечне частей, не подлежащих замене по гарантии, про уплотнительную резину на дверях ничего не сказано.

Типа должны по гарантии поменять? (обещали 5 лет гарантийного). Что говорят/думают насчет этого специалисты?

В сервисе (хамы, кстати, отъявленные) говорят, что резинка меняется вместе с дверью, у них даже голова болит думать об этом... До общества потребителей еще не дошел, хочу узнать мнение уважаемых людей.

Спасибо
alisa69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:56 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от alisa69 Посмотреть сообщение
Добрый день!
В 2005 году был приобретен холодильник Vestfrost 356. Претензий особых нет, пока пашет. Обратили внимание, что в верхней части уплотнительной резины морозильной камеры появилась трещина. Пользовались аккуратно, по ночам резину не грызли. Считаю, что из-за сильного прилипания двери к корпусу и появился данный разрыв.
В перечне частей, не подлежащих замене по гарантии, про уплотнительную резину на дверях ничего не сказано.

Типа должны по гарантии поменять? (обещали 5 лет гарантийного). Что говорят/думают насчет этого специалисты?

В сервисе (хамы, кстати, отъявленные) говорят, что резинка меняется вместе с дверью, у них даже голова болит думать об этом... До общества потребителей еще не дошел, хочу узнать мнение уважаемых людей.

Спасибо
Гарантия «Vestfrost» – 5 лет

Гарантийные обязательства Vestfrost

Бытовые холодильники

Гарантийная ответственность на изделие марки Vestfrost устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и действует в течение 5 (Пяти) лет. Данное обязательство распространяется на изделия, используемые в бытовых (непроизводственных и некоммерческих) целях.

Условия гарантийного обслуживания:

В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost.

Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы).
Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются.

Торговое оборудование

Срок гарантии на изделие составляет 1 (Один) год с момента продажи.

Гарантийная ответственность на изделие марки Vestfrost устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и действует в течение 5 (Пяти) лет. Данное обязательство распространяется на компрессор.

Исполнение гарантийных обязательств происходит путем поставки комплектующих в обмен на списанные по акту. Оплата услуг по гарантийному ремонту производится за счет представителя (дилера) Vestfrost в данном регионе.

Условия гарантийного обслуживания:

В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost.

Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы, транспортировочные ролики, корзины секционные).

Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются.

ВНИМАНИЕ!

Требуйте фирменный гарантийный талон с 5-летней гарантией у продавца. Образец такого талона представлен в приложенном файле.

В случае, если Вам не дают талон, или заявляют, что гарантия производителя не 5 лет, а меньше или просят оплатить гарантийное обслуживание - Вас пытаются обмануть, что является грубейшим нарушением условий предоставления 5-летней гарантии.

Просьба сообщать о данных инциндентах в представительство нашей компании по электронному адресу: info@vestfrost.net.

Распечатано с сайта производителя. Ищите и выдвигайте претензии к продавцу.
tolik вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования