27.02.2008, 16:56 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Доброго всем дня! Вынуждена обратиться к Вам за помощью. Почти год назад купили холодильник плачущий LG GC-339NGLS черное зеркало. Уже на следующий день стал намораживать лед в районе сливного отверстия, и вода конечно же не могла стекать в поддон. Стали образовываться глыбы льда. Так жили около полу года, думали что это нормально из-за жары, потому что на улице было 40-45 в тени! Но когда уже довольно таки похолодало, примерно в сентябре-октябре мы обратились в магазин. После долгих долбежек с нашей стороны они его все таки забрали на ремонт в сервисный центр по гарантии. Привезли примерно через 20-25 дней, вроде как отремонтированный, но...как бы там не было, он продолжал морозить с той же силой. Позавчера обменяли нам этот холодильник на новый той же модели, но он так же намораживает. Посоветуйте чтоже делать! Магазин абсолютно не хочет помогать, говорят всякий бред!
|
|
27.02.2008, 17:04 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
В права потребителей. И с их помощью обмен на другую модель или возврат денег.
|
|
27.02.2008, 17:30 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Да итак уже обратились, но ве же интересно что с холодильником. Это скорее всего заводской брак?
|
|
27.02.2008, 17:47 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
Рас и на второй модели те-же симптомы - естественно заводской. Я с данной моделью пока несталкивался, Ваш сервис судя повсему неможет решить данную проблему, причины могут быть разные. Подождите возможно кто-то что-то подскажет, готовы заняться самостоятельно ремонтом?
|
|
27.02.2008, 18:56 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Ходила сегодня в магазин с заявлением на возврат денег... главный не подписал, предложил решение: Дадут ТРЕТИЙ такой же холодильник (шутник он однако!) в надежде что он окажеться нормально работающим, а если уж и он не будет работать как подобает, то тогда заменят на другую модель (надеюсь, что на не бракованную).
А что вы имели в виду под словами "готовы заняться самостоятельно ремонтом?", врятли я смогу что то там сделать |
|
28.02.2008, 12:41 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
29.02.2008, 21:12 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
|
Как я помню у LG на срок нахождения техники в ремонте гарантия продлевается.
А проблема может быть пустиковая. Да и возможно проблема не в холодильнике. Например, вы затыкаете как-либо сливное отверстие. (не верю, что у всех холодильников такого типа брак, у всех моделей тем более. Об этом производитель не медленно известилбы всех диллеров и изъял бы их с продаже, либо оповестил бы на своем сайте какую-либо информацию в тех.поддержке. Хотя бы как с этой проблемой бороться). Либо ставите холодильник в месте для него не предназначеного (около батареи, либо еще как- НЕПРАВИЛЬНЫЙ наклон). В любом случае желаю Вам найти отличный холодильник. Лично мне нравиться фирма LG. У них много новинок и не дорогих. У меня холодильник Лейбхер, купил его потому что не было ничего лучше в то время в магазине. А не давно зашел в магазин. Увидел новые модели и ЛГ и Лейбхер и др. с присутвием индик. панели управления на двери... аххх... слюньки., но пока мой холодильник меня устраивает |
|
04.03.2008, 12:09 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Вполне возможно что мы делаем что-то не так, но холодильник стоит не около батареи, поставлен четко по инструкции, наклон выдеражан....
Короче, мы бы с радостью исправили свою ошибку есиб нам сказали в чем она. Ведь когда приходят ребята из магазина, кроме слов типа: "Да, надо в ремонт" от них услышать ничего нельзя. Может они сами не в курсе...короче, просто бред какой то. |
|
04.03.2008, 21:29 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
|
Честно. Я не знаю в чем причина Вашей поломки.
Холодильники я еще ни разу не ремонтировал, только теоретическая база. Но по роду своей деятельности мне нужно знать все. Работал в сервисе, поэтому предлагаю Вам следующий ход действий: 1. Прийти в СЦ с гарантийном талоном и подать заявку на ремонт, с бесплатной доставкой, либо с ремонтом на дому. На гарантийном талоне должна быть дата продажи и печать магазина. (без печатей и гарантийника в ремонт не примут) 2. Ждать появления мастера. Ждать или он его отремонтирует, если нет: не найдет причину полмки, или будет говорить не знаю. Требуйте заключения, с печатью от фирмы. 3. Если заберают в СЦ, ждать от 1-3х дней (вроде у LG срок дефектации такой) определения дефекта. После определения дефекта возможны следующие варианты: ремонт без деталей (думаю быстро), ремонт с деталями и они есть на складе (думаю тоже быстро), ремонт с детали, но на складе их нет (это может быть долго). НО!!! У LG гарантированный срок ремонта 21 день, сумарный 1 мес. (по закону СЦ могут ремонтировать сколько угодно по времени технику, если рамки не оговорены договором или гарантийным талоном, т.к. этосрок ремонта зависит от срока поставок запчастей). НО!!! У LG он прописан и если превышает, можно смело писать заявление на обмен\возврат денег и т.д. Правда придется подождать пока, заявление на списание подтвердят в Москве в офф. офисе. это 1-2 недели. Конечно бывают косяки в СЦ, а именно, они у Вас приняли технику в ремонт, а отдефектовали скажем через неделю, а детали заказали через две. Срок ремонта превышен. В этом случаи они будут тянуть время. Запомните! Срок рассмотрения Вашего заявления, либо ответа на него должно быть около 7 дней. 4. Кстати, здав в ремонт технику-холодильник, после срока дефектации вы можете отказаться от ремонта и потребовать возврата денег, либо обмен. Для этого нада опять писать заявления и потом уже с официальным ответом идти в магазин и менять технику на что-либо. Почему после дефектации - ответ прост - во время дефектации Вам могут отказать в гарантийном ремонте, по причине не гарантийного случая (см. гарантийный талон) 5. Вы можете обратиться с ремонтом в магазин. Но как в вашем случае они будут тянуть резину. Почему, потомучто срок ремонта у магазина жестко регламентирован. РОВНО 21 раб. день, либо МЕСЯЦ календарный. Они должны предоставить Вам технику взамен. СЦ технику в замен предоставлять не должен!!! Поэтому они и будут всячески Вас перенаправлять на СЦ!!!. Выход прост. Прийти написать заявление в магазин (2 экз. на Вашем роспись, печать магазина). Можно сразу принести им технику и здать на ремонт. Попросить, чтобы при Вас произвели осмотр на повреждения. (жобиться, чтобы признали случай гарантийный). Если через 30 кал. дней от них ответа нет - можно уже требовать ЧТО УГОДНО от них. Обычно магазин если у Вас что-либо принял, то меняют без проблем. Только Вам надо еще умудриться и добиться, чтобы он у Вас что-либо принял, т.к. они всех направляют в СЦ. ! Вроде все написал. Можеет быть в кучу, но информация полезная и проверенная. |
|
04.03.2008, 21:50 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
|
Добавлю.
Сломалась техника. Верно ли: (100% у LG и Samsung) 1. Нужно\Можно ли нести технику на ремонт в СЦ. Да, СЦ ремонтирует технику по гарантии бесплатно. Забирает и отвозить габаритную технику до своей мастерской тоже бесплатно, за свой счет. Выносят из квартиры и заносят тоже бесплатно. Это входит в условии гарантии. СЦ за доставку платят. 2. Нужно\Можно ли нести технику на ремонт в магазин. Да можно, магазин идя на уступки, если товар "горячий" без проблем Вам поменят технику на новую (старую он отремонтирует и сделает красные ценники), т.о. вы минуя СЦ можете за 1-7 дней поменять технику сломаную на рабочую. Можно добиться этого и через СЦ, но это займет больше времени. Нужно лишь после дефектации отказаться от ремонта. Магазин может тоже проводить свою дефектацию. 3. Мастера приходять ремонтирую, а он все ломается и опять тоже самое Тут два возможных варианта: либо у Вас не все в порядке с головой (неправильная эксплуатация, несуществующие дефекты- есть люди, которым чудаться вибрации и прочая фигня), либо у мастеров не все в порядке с руками. Есть еще один случай, так называемый плавающий дефект, тут никто не виноват, который возникает лишь время-от времени. Тут на мастеров лучше не грешить. Иначе они сделать пометку " до появления дефекта" (время ремонта не учитывается), либо вам придется самим продемонстрировать его, или же Вам прийдется долго кораулить в СЦ, стоя возле своего агрегата и звать мастера, когда дефект проявиться. 4. Если техника была в ремонте более 2-3х раз с одним и тем же дефектом, либо с другим, в течении гарантийного срока можно поменять на аналогичный, либо списать. Только с подтверждением офф. гар. офиса . Желаю успехов. |
|
05.03.2008, 08:47 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Спасибо, советы и верно дельные, и не важно что все в куче
Мы то добильсь всего вышесказанного, и нам уже обменяли наш холодильник на новый такой же, вот теперь везут 3-ий. Да и дело в том что у нас в городе нет СЦ, они их возят сами в Краснодар... Вот такая петрушка, чисто было интересно почему же лед намерзает, потому что ни в СЦ (как говорят в магазине), ни в самом магазине ничего по нашей проблеме не знают. Да и еще. Обратила внимание на то, что: 1. Когда холодильник полупустой, то льда практически нет ("затычка"из дырочки вытащена), только небольшая наледь по краям V-образного стока 2. Даже если лед намерз, то дырочка открыта, ну т.е.....мм..... как бы сказать, выход для воды со стенки есть, но все равно по краям вода не стекает а замерзает. 3. И вообще в последнее время внизу задней стенки, если провести рукой горизонтально, чувствуются ямки и бугорочки, в итоге получилось две вмятины |
|
10.03.2008, 21:07 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
|
В мозг приходят несколько мыслей по этому поводу:
Брак партии Технологический брак при производстве, в проектной части. Брак при проектировании (скажем, фреон не расчитали) Не правильная эксплуатация (неверный температурный режим, скажем) Ну может что и еще, просто пока писал выше забыл, что хотел еще написать |
|
10.03.2008, 21:29 | #13 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Получается, что сама стенка оттаивает, а ниже расположенный желоб нет (там ниже, и соотв. холоднее). и еще вариант - продукты в камере не упакованы, то есть присутствует усиленное испарение за счет продуктов.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
12.03.2008, 08:46 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
|
Всем спасибо, хоть что-то теперь знаю о моем холодильнике. Завтра иду менять на абсолютно другой, потому что все склоняются к бракованной партии.
|
|