Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
LG GC-339NGLS
Опции темы
Старый 27.02.2008, 16:56 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Доброго всем дня! Вынуждена обратиться к Вам за помощью. Почти год назад купили холодильник плачущий LG GC-339NGLS черное зеркало. Уже на следующий день стал намораживать лед в районе сливного отверстия, и вода конечно же не могла стекать в поддон. Стали образовываться глыбы льда. Так жили около полу года, думали что это нормально из-за жары, потому что на улице было 40-45 в тени! Но когда уже довольно таки похолодало, примерно в сентябре-октябре мы обратились в магазин. После долгих долбежек с нашей стороны они его все таки забрали на ремонт в сервисный центр по гарантии. Привезли примерно через 20-25 дней, вроде как отремонтированный, но...как бы там не было, он продолжал морозить с той же силой. Позавчера обменяли нам этот холодильник на новый той же модели, но он так же намораживает. Посоветуйте чтоже делать! Магазин абсолютно не хочет помогать, говорят всякий бред!
Marone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 17:04 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
В права потребителей. И с их помощью обмен на другую модель или возврат денег.
абуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 17:30 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Да итак уже обратились, но ве же интересно что с холодильником. Это скорее всего заводской брак?
Marone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 17:47 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Marone Посмотреть сообщение
Да итак уже обратились, но ве же интересно что с холодильником. Это скорее всего заводской брак?
Рас и на второй модели те-же симптомы - естественно заводской. Я с данной моделью пока несталкивался, Ваш сервис судя повсему неможет решить данную проблему, причины могут быть разные. Подождите возможно кто-то что-то подскажет, готовы заняться самостоятельно ремонтом?
абуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 18:56 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Ходила сегодня в магазин с заявлением на возврат денег... главный не подписал, предложил решение: Дадут ТРЕТИЙ такой же холодильник (шутник он однако!) в надежде что он окажеться нормально работающим, а если уж и он не будет работать как подобает, то тогда заменят на другую модель (надеюсь, что на не бракованную).

А что вы имели в виду под словами "готовы заняться самостоятельно ремонтом?", врятли я смогу что то там сделать
Marone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 12:41 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Marone Посмотреть сообщение
Ходила сегодня в магазин с заявлением на возврат денег... главный не подписал, предложил решение: Дадут ТРЕТИЙ такой же холодильник (шутник он однако!) в надежде что он окажеться нормально работающим, а если уж и он не будет работать как подобает, то тогда заменят на другую модель (надеюсь, что на не бракованную).

А что вы имели в виду под словами "готовы заняться самостоятельно ремонтом?", врятли я смогу что то там сделать
Действительно врятли сможите что то сделать, хотя неисправность может быть пустяковой . Главное теперь следите чтобы не выскочить за гарантийный срок.
Изображения
Тип файла: png 349.png (15.2 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: png 349.png (15.2 Кб, 55 просмотров)
абуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 21:12 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
Как я помню у LG на срок нахождения техники в ремонте гарантия продлевается.
А проблема может быть пустиковая.
Да и возможно проблема не в холодильнике.
Например, вы затыкаете как-либо сливное отверстие. (не верю, что у всех холодильников такого типа брак, у всех моделей тем более. Об этом производитель не медленно известилбы всех диллеров и изъял бы их с продаже, либо оповестил бы на своем сайте какую-либо информацию в тех.поддержке. Хотя бы как с этой проблемой бороться).
Либо ставите холодильник в месте для него не предназначеного (около батареи, либо еще как- НЕПРАВИЛЬНЫЙ наклон).
В любом случае желаю Вам найти отличный холодильник. Лично мне нравиться фирма LG. У них много новинок и не дорогих. У меня холодильник Лейбхер, купил его потому что не было ничего лучше в то время в магазине. А не давно зашел в магазин. Увидел новые модели и ЛГ и Лейбхер и др. с присутвием индик. панели управления на двери... аххх...
слюньки., но пока мой холодильник меня устраивает
ostor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 12:09 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Вполне возможно что мы делаем что-то не так, но холодильник стоит не около батареи, поставлен четко по инструкции, наклон выдеражан....

Короче, мы бы с радостью исправили свою ошибку есиб нам сказали в чем она. Ведь когда приходят ребята из магазина, кроме слов типа: "Да, надо в ремонт" от них услышать ничего нельзя. Может они сами не в курсе...короче, просто бред какой то.
Marone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 21:29 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
Честно. Я не знаю в чем причина Вашей поломки.
Холодильники я еще ни разу не ремонтировал, только теоретическая база. Но по роду своей деятельности мне нужно знать все.
Работал в сервисе, поэтому предлагаю Вам следующий ход действий:
1. Прийти в СЦ с гарантийном талоном и подать заявку на ремонт, с бесплатной доставкой, либо с ремонтом на дому. На гарантийном талоне должна быть дата продажи и печать магазина. (без печатей и гарантийника в ремонт не примут)
2. Ждать появления мастера. Ждать или он его отремонтирует, если нет: не найдет причину полмки, или будет говорить не знаю. Требуйте заключения, с печатью от фирмы.
3. Если заберают в СЦ, ждать от 1-3х дней (вроде у LG срок дефектации такой) определения дефекта. После определения дефекта возможны следующие варианты: ремонт без деталей (думаю быстро), ремонт с деталями и они есть на складе (думаю тоже быстро), ремонт с детали, но на складе их нет (это может быть долго). НО!!! У LG гарантированный срок ремонта 21 день, сумарный 1 мес. (по закону СЦ могут ремонтировать сколько угодно по времени технику, если рамки не оговорены договором или гарантийным талоном, т.к. этосрок ремонта зависит от срока поставок запчастей). НО!!! У LG он прописан и если превышает, можно смело писать заявление на обмен\возврат денег и т.д. Правда придется подождать пока, заявление на списание подтвердят в Москве в офф. офисе. это 1-2 недели. Конечно бывают косяки в СЦ, а именно, они у Вас приняли технику в ремонт, а отдефектовали скажем через неделю, а детали заказали через две. Срок ремонта превышен. В этом случаи они будут тянуть время. Запомните! Срок рассмотрения Вашего заявления, либо ответа на него должно быть около 7 дней.
4. Кстати, здав в ремонт технику-холодильник, после срока дефектации вы можете отказаться от ремонта и потребовать возврата денег, либо обмен. Для этого нада опять писать заявления и потом уже с официальным ответом идти в магазин и менять технику на что-либо. Почему после дефектации - ответ прост - во время дефектации Вам могут отказать в гарантийном ремонте, по причине не гарантийного случая (см. гарантийный талон)
5. Вы можете обратиться с ремонтом в магазин. Но как в вашем случае они будут тянуть резину. Почему, потомучто срок ремонта у магазина жестко регламентирован. РОВНО 21 раб. день, либо МЕСЯЦ календарный. Они должны предоставить Вам технику взамен. СЦ технику в замен предоставлять не должен!!! Поэтому они и будут всячески Вас перенаправлять на СЦ!!!. Выход прост. Прийти написать заявление в магазин (2 экз. на Вашем роспись, печать магазина). Можно сразу принести им технику и здать на ремонт. Попросить, чтобы при Вас произвели осмотр на повреждения. (жобиться, чтобы признали случай гарантийный). Если через 30 кал. дней от них ответа нет - можно уже требовать ЧТО УГОДНО от них.
Обычно магазин если у Вас что-либо принял, то меняют без проблем. Только Вам надо еще умудриться и добиться, чтобы он у Вас что-либо принял, т.к. они всех направляют в СЦ. !

Вроде все написал. Можеет быть в кучу, но информация полезная и проверенная.
ostor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 21:50 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
Добавлю.
Сломалась техника. Верно ли: (100% у LG и Samsung)
1. Нужно\Можно ли нести технику на ремонт в СЦ.
Да, СЦ ремонтирует технику по гарантии бесплатно. Забирает и отвозить габаритную технику до своей мастерской тоже бесплатно, за свой счет. Выносят из квартиры и заносят тоже бесплатно. Это входит в условии гарантии. СЦ за доставку платят.
2. Нужно\Можно ли нести технику на ремонт в магазин.
Да можно, магазин идя на уступки, если товар "горячий" без проблем Вам поменят технику на новую (старую он отремонтирует и сделает красные ценники), т.о. вы минуя СЦ можете за 1-7 дней поменять технику сломаную на рабочую. Можно добиться этого и через СЦ, но это займет больше времени. Нужно лишь после дефектации отказаться от ремонта. Магазин может тоже проводить свою дефектацию.
3. Мастера приходять ремонтирую, а он все ломается и опять тоже самое
Тут два возможных варианта: либо у Вас не все в порядке с головой (неправильная эксплуатация, несуществующие дефекты- есть люди, которым чудаться вибрации и прочая фигня), либо у мастеров не все в порядке с руками.
Есть еще один случай, так называемый плавающий дефект, тут никто не виноват, который возникает лишь время-от времени. Тут на мастеров лучше не грешить. Иначе они сделать пометку " до появления дефекта" (время ремонта не учитывается), либо вам придется самим продемонстрировать его, или же Вам прийдется долго кораулить в СЦ, стоя возле своего агрегата и звать мастера, когда дефект проявиться.
4. Если техника была в ремонте более 2-3х раз с одним и тем же дефектом, либо с другим, в течении гарантийного срока можно поменять на аналогичный, либо списать. Только с подтверждением офф. гар. офиса .
Желаю успехов.
ostor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 08:47 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Спасибо, советы и верно дельные, и не важно что все в куче

Мы то добильсь всего вышесказанного, и нам уже обменяли наш холодильник на новый такой же, вот теперь везут 3-ий. Да и дело в том что у нас в городе нет СЦ, они их возят сами в Краснодар...

Вот такая петрушка, чисто было интересно почему же лед намерзает, потому что ни в СЦ (как говорят в магазине), ни в самом магазине ничего по нашей проблеме не знают.

Да и еще. Обратила внимание на то, что:
1. Когда холодильник полупустой, то льда практически нет ("затычка"из дырочки вытащена), только небольшая наледь по краям V-образного стока
2. Даже если лед намерз, то дырочка открыта, ну т.е.....мм..... как бы сказать, выход для воды со стенки есть, но все равно по краям вода не стекает а замерзает.
3. И вообще в последнее время внизу задней стенки, если провести рукой горизонтально, чувствуются ямки и бугорочки, в итоге получилось две вмятины
Marone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 21:07 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.01.2008
Репутация: 1
В мозг приходят несколько мыслей по этому поводу:
Брак партии
Технологический брак при производстве, в проектной части.
Брак при проектировании (скажем, фреон не расчитали)
Не правильная эксплуатация (неверный температурный режим, скажем)
Ну может что и еще, просто пока писал выше забыл, что хотел еще написать
ostor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 21:29 #13 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Marone Посмотреть сообщение
Да и еще. Обратила внимание на то, что:
1. Когда холодильник полупустой, то льда практически нет ("затычка"из дырочки вытащена), только небольшая наледь по краям V-образного стока
2. Даже если лед намерз, то дырочка открыта, ну т.е.....мм..... как бы сказать, выход для воды со стенки есть, но все равно по краям вода не стекает а замерзает.
3. И вообще в последнее время внизу задней стенки, если провести рукой горизонтально, чувствуются ямки и бугорочки, в итоге получилось две вмятины
Пока что на ум приходит вариант, когда у Вас "накручен холод" на полную.
Получается, что сама стенка оттаивает, а ниже расположенный желоб нет (там ниже, и соотв. холоднее).
и еще вариант - продукты в камере не упакованы, то есть присутствует усиленное испарение за счет продуктов.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 08:46 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.02.2008
Репутация: 1
Всем спасибо, хоть что-то теперь знаю о моем холодильнике. Завтра иду менять на абсолютно другой, потому что все склоняются к бракованной партии.
Marone вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования