16.06.2008, 00:29 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
|
Торгуем холодильниками 5 лет но с такой проблеммой столкнулись впервые.Получили претензию от покупателя ,его не удовлетворяет температурный режим . ОН утверждает что температурный режим должен быть в холодильной камере до -8 ,на что он получил подтверждение с завода Vestel.Что такое может быть?
|
|
16.06.2008, 12:27 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
1. Требуем от покупателя документально зафиксированный ответ завода, если такового нет - в сад
2. Тут же см. инструкцию: чаще всего пишут - "температура в ХК - 0...+8...10 град" 3. Просим клиента Вам доходчиво объяснить - как в камере, где оттайка идет только за счет останова компрессора произойдет оттаивание испарителя, если температура в камере минус 8, температура таяния льда/снега 0 град, а для завершения оттайки с полным сливом воды нужен прогрев испарителя до +4??? 4. Если не поможет, согласовываем даже устно с покупателем Ваш официальный запрос производителю по межгороду и факсу, с оплатой расходов виновной стороной. Т.е. если завод и вправду подтвердит, то расходы Ваши, если не подтвердит - клиент платит по счетам добровольно... 5. Как вариант: предьявите модель и документы (даже ксерокопию) на прибор в сервисный центр, пусть они дадут заключение по возможностям прибора. Но насколько знаю - СЦ по России у Вестел нет вообще. Значит - по накладной (чтобы подтвердить дату Вашего обращения в досудебном порядке решения проблемы) отправить их поставщику, а он - далее по инстанции. 6. Поройтесь в Инете - наверняка есть сайты продавцов, с описанием модели, в том числе там укажут и температуры по камерам. Но вообще по п.2 - это неписанный мировой стандарт.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
16.06.2008, 13:04 | #3 |
Мастер
|
А клиент вообще вменяемый?! Принцип работы бытового холода никто не отменял, денег назад видимо хочет. У меня таких случаев много было, мужик по пьяни от доброты души купит что-то в дом, получит скалкой от своей благоверной, и потом пытаясь вернуть деньги несет всякую околесицу, лишь бы результата добиться.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
16.06.2008, 17:54 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.06.2008, 21:18 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Врядли предъявитель знающий специалист.
Подтверждение с завода наверняка у него есть, где написан температурный диапазон холодильной камеры : 0 - 8 град. Т.е. знак "-", вовсе не минус перед цифрой 8, а просто ТИРЕ. |
|
18.06.2008, 21:39 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Уважаемая Раиса Галиевна Благадорим вас за выбор нашей марки. В таблице,вы можете видеть допустимые температурные режимы,которые могут быть в холодильной и морозильной камере холодильника GN 330 .Соответственно температурный режим в холодильной камере может быть установлен от -2,4 до -8,4 градусов СПИСОК ДОПУСКОВ ТЕМПЕРАТУР ПО МОДЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА GN330 климатичесский класс модель морозильник холодильник GN 330 A min-30,35max-24,35 min-8,4 max 2,4 В случае,возникновениякаких либо вопросов или проблем,можете позвонить мне,телефоны указаны на визитной карточке или по телефону горячей линии. С уважением Степаненко О.В. Вот такие дела Толик. Завтра поставлю в известность своих дилеров ,знаю что данный "бренд" струдом пробивает себе дорогу .Подлинность документа не вызывает сомнения ,так что товарищи учиться вам учиться и еще раз учиться. |
|
|
19.06.2008, 00:04 | #7 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Дмитрий Майна: сочувствуем,
Первое: все, что ниже 0 градусов - это МОРОЗ, соответственно и камера будет по логике морозильная. Исключение - близкриоскопическая камера в трехкамерных моделях, но там обязательно температура уходит до минус 3...4, и возвращается в +1..3, она для фрукты . Второе. В инструкции на аппарат - что все-таки написано??? Если как, я предположил - пусть она судится с производителем за неточности в документации и в их же ответе - Вы только посредник, даже не заказчик оборудования. По крайней мере Вы донесли информацию до заказчика в том виде, которая Вами получена, это важно. Н о сдается мне, что ребята правильно подсказывают - это просто черточки. Видел модели, где температура была как раз +2...+8. Сами что - запросить обьяснение производителю с указанием номера письма - слабо??? Пусть прямо укажут что это за символы - черточки или минусы. Обязательно прописью. Можно запросить от имени суда - логику я привел . Попробуйте выяснить - возможна ли экспертиза Инструкции по эксплуатации на предмет соответствия относительно письма и аппарата, уж там дяди знают где и как читать. Это дешевле, чем проверять сам аппарат на соответствие.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
19.06.2008, 01:30 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Если как вы сказал, речь о холодильнике Vestel GN330 инструкция здесь:
Изготовитель Россия, г. Александров Владимирская обл. Типовой двухкамерный холодильник с одним компрессором. Ничем другим от остальных его аналогов не отличается. Поскольку в инструкции технические характеристики холодильной камеры не раскрывают его рабочий диапазон температур, вам надлежит сделать официальный запрос на завод изготовитель с просьбой направить в ваш адрес техническую документацию (ТУ) по рабочему диапазону температур. НЕ печатанный текст на машинке из техотдела завода, а ТУ . Вы можете также заказать техническую экспертизу: проверка соответствия инструкции требованиям ТУ. Всё то, что имеется на руках у истца, является всего навсего справочным материалом и не имеет юридической силы. Удачи вам. |
|