Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Холодильник не морозит.
Опции темы
Старый 16.06.2008, 15:24 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Добрый день!
Купили вчера холодильник SHARP SJ-391N. Включили спустя 3 часа. Вот уже 20 часов прошло, а в морозильной камере лето, + 20 градусов. Температурный режим и в холодильной и в морозильной камере стоит на MID - среднее по значению. В холодильнике всё это время (с момента включения) находилось небольшое кол-во продуктов. Расставлены не плотно, циркуляция воздуха хорошая. Прочитала на вашем сайте, что для холодильника с полным No Frost требуются сутки а то и больше, для того, чтобы он начал морозить.
Вопрос такой: холодильник всё это время должен работать вхолостую, т.е продукты туда класть нерекомендуется? Или это не влияет? Есть подозрения, что хладагент испарился.
Заранее спасибо за ответ.
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 17:44 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Добрый день!
Купили вчера холодильник SHARP SJ-391N. Включили спустя 3 часа. Вот уже 20 часов прошло, а в морозильной камере лето, + 20 градусов. Температурный режим и в холодильной и в морозильной камере стоит на MID - среднее по значению. В холодильнике всё это время (с момента включения) находилось небольшое кол-во продуктов. Расставлены не плотно, циркуляция воздуха хорошая. Прочитала на вашем сайте, что для холодильника с полным No Frost требуются сутки а то и больше, для того, чтобы он начал морозить.
Вопрос такой: холодильник всё это время должен работать вхолостую, т.е продукты туда класть нерекомендуется? Или это не влияет? Есть подозрения, что хладагент испарился.
Заранее спасибо за ответ.
А компрессор рабоает?Послушайте ,но неперепутайте с работой вентилятора охлаждения.Если ДА то проблемы с газом,если НЕТ то возможно компрессор.
sneg11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 18:41 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Добрый день!
Купили вчера холодильник SHARP SJ-391N. Включили спустя 3 часа. Вот уже 20 часов прошло, а в морозильной камере лето, + 20 градусов. Температурный режим и в холодильной и в морозильной камере стоит на MID - среднее по значению. В холодильнике всё это время (с момента включения) находилось небольшое кол-во продуктов. Расставлены не плотно, циркуляция воздуха хорошая. Прочитала на вашем сайте, что для холодильника с полным No Frost требуются сутки а то и больше, для того, чтобы он начал морозить.
Вопрос такой: холодильник всё это время должен работать вхолостую, т.е продукты туда класть нерекомендуется? Или это не влияет? Есть подозрения, что хладагент испарился.
Заранее спасибо за ответ.
Так как у SHARP SJ-391N компрессор один на две камеры, убедитесь, что хоть он работает. Если работает, тогда ждите положительного результата. Он не зависит от колличества загруженных продуктов. Для первого раза, что бы убедится побыстрей, что всё нормально, продукты лучше не загружать.
Если компрессор не работает, то попробуйте заново подключить к сети и выставить режим по инструкции.
Инструкции пишутся чёрти каким языком, поэтому лучше ещё пару раз прочитать и поманипулировать кнопками.
В противном случае бегите в магазин и попробуте договорится насчёт замены с продавцом. Удачи.
tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 18:58 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Добрый день!
Купили вчера холодильник SHARP SJ-391N. Включили спустя 3 часа. Вот уже 20 часов прошло, а в морозильной камере лето, + 20 градусов. Температурный режим и в холодильной и в морозильной камере стоит на MID - среднее по значению. В холодильнике всё это время (с момента включения) находилось небольшое кол-во продуктов. Расставлены не плотно, циркуляция воздуха хорошая. Прочитала на вашем сайте, что для холодильника с полным No Frost требуются сутки а то и больше, для того, чтобы он начал морозить.
Вопрос такой: холодильник всё это время должен работать вхолостую, т.е продукты туда класть нерекомендуется? Или это не влияет? Есть подозрения, что хладагент испарился.
Заранее спасибо за ответ.
В любом случае если до сих пор холодильник не вошел в нормальный режим работы, нужно вызывать мастера, а если условия торгующей организации позволяют без проволочек произвести обмен, то меняйте.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 21:10 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
*Перезагрузила* холодильник, но всё по-прежнему.
Инструкцию прочитала еще раз внимательно, посмотрела на родном сайте Sharp, удостоверившись, что у меня на руках такая же. Сделала всё как положено.
Вот что сейчас происходит с холодильником:
Вентилятор гонит теплый воздух, холодильник булькает. Больше никаких звуков он не издает. Сразу при повторном включении холодильник немного пожжужал и снова тишина Буду вызывать мастера..

Спасибо вам всем за ответы! Очень признательна!
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 23:51 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Холодильник надо отключить-- обязательно!!
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:01 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Холодильник надо отключить-- обязательно!!
Да, отключила вчера вечером, спасибо)

Мастер сможет приехать только 30 июня.. жесть.. Оказывается у SHARP проблемы с сервисом в Москве (по холодильникам).
Вот интересно, обязательно ли нужно экспертное заключение для того, чтобы вернуть в магазин неисправный холодильник? Магазин настаивает, а я боюсь за сроки - в законе-то 15 суток прописаны... Магазин уверил, что всё будет оk, но как бы не было подставы со стороны сервиса.. типа *а у вас не было внепланового отключения электричества?* вот и докажи, что ты не верблюд, и холодильник изначально не работал. Сложно у нас всё.. Мастер кстати из М-Видео будет..
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 23:09 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Да, отключила вчера вечером, спасибо)

Мастер сможет приехать только 30 июня.. жесть.. Оказывается у SHARP проблемы с сервисом в Москве (по холодильникам).
Вот интересно, обязательно ли нужно экспертное заключение для того, чтобы вернуть в магазин неисправный холодильник? Магазин настаивает, а я боюсь за сроки - в законе-то 15 суток прописаны... Магазин уверил, что всё будет оk, но как бы не было подставы со стороны сервиса.. типа *а у вас не было внепланового отключения электричества?* вот и докажи, что ты не верблюд, и холодильник изначально не работал. Сложно у нас всё.. Мастер кстати из М-Видео будет..
Дикость! Если такие сроки Вам обьявили, то вы в праве требовать холодильник на это время у продавца. Где покупали?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 23:36 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Дикость! Если такие сроки Вам обьявили, то вы в праве требовать холодильник на это время у продавца. Где покупали?
Покупали в mirbt.ru
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:54 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Да, отключила вчера вечером, спасибо)

Мастер сможет приехать только 30 июня.. жесть.. Оказывается у SHARP проблемы с сервисом в Москве (по холодильникам).
Вот интересно, обязательно ли нужно экспертное заключение для того, чтобы вернуть в магазин неисправный холодильник? Магазин настаивает, а я боюсь за сроки - в законе-то 15 суток прописаны... Магазин уверил, что всё будет оk, но как бы не было подставы со стороны сервиса.. типа *а у вас не было внепланового отключения электричества?* вот и докажи, что ты не верблюд, и холодильник изначально не работал. Сложно у нас всё.. Мастер кстати из М-Видео будет..
Эти комментарии взяты на форуме холодильник.инфо:

".....
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
С Эльдорадо вопрос элементарно решается через суд - даже не надо никаких документов,
достаточно двух свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки.Но с документами
будет надежней.Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать
холодильник.Думаю, что они предпочтут починить, так как c них можно потребовать
через суд оплатить моральный ущерб в размере стоимости холодильника
Суд обычно удовлетворяет эту просьбу частично, но всегда встаёт на сторону потребителя-
это проверено. Однако, как показала практика, даже при наличии судебного решения
получить деньги с Эльдорадо непросто - в Москве они продают товары через дочерние
фирмочки-однодневки, реквизиты которых и указываются в кассовых чеках."
tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 23:25 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
Эти комментарии взяты на форуме холодильник.инфо:

".....
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
Да-да, всё это знаю, но только в моем случае это не сработает- приезжал мастер, итог: механическое повреждение, а именно обрыв трубки и как следствие, утечка хладагента. Всё банально :-/ Здесь, видимо и моя вина, но в том, что не проверила при доставке внешнее состояние компессора и трубок... видно, что отпаялась. Мастер сказал, составляйте заявку - приеду, починю всё у вас дома. Поверила. Вызвали. В итоге, сказали, что ремонт возможен только в АСЦ. Срок - в течение 45 суток. Звонила в mirbt.ru там сказали, что данная поломка легко чинится на дому и холодильник везти никуда не надо. Кому верить???
С одной стороны надо чинить, т.к. магазин этот холодильник естественно нам не обменяет (механич. повреждение), а с другой - отдашь в сервис - получишь б/у..+ лишняя перевозка - травма для холодильника. Они там с техникой не церемонятся.. хоть и говорят, что составляется Акт с подписью СЦ, описывается внешний вид и проч.
В АСЦ "М-Видео" на мои возражения сказали : "не согласны с условиями - ищите другой сервис". А "М-Видео" ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис по холодильнкам SHARP в Москве!! Вот такие люди там работают.
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 23:41 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lara G. Посмотреть сообщение
Да-да, всё это знаю, но только в моем случае это не сработает- приезжал мастер, итог: механическое повреждение, а именно обрыв трубки и как следствие, утечка хладагента. Всё банально :-/ Здесь, видимо и моя вина, но в том, что не проверила при доставке внешнее состояние компессора и трубок... видно, что отпаялась. Мастер сказал, составляйте заявку - приеду, починю всё у вас дома. Поверила. Вызвали. В итоге, сказали, что ремонт возможен только в АСЦ. Срок - в течение 45 суток. Звонила в mirbt.ru там сказали, что данная поломка легко чинится на дому и холодильник везти никуда не надо. Кому верить???
С одной стороны надо чинить, т.к. магазин этот холодильник естественно нам не обменяет (механич. повреждение), а с другой - отдашь в сервис - получишь б/у..+ лишняя перевозка - травма для холодильника. Они там с техникой не церемонятся.. хоть и говорят, что составляется Акт с подписью СЦ, описывается внешний вид и проч.
В АСЦ "М-Видео" на мои возражения сказали : "не согласны с условиями - ищите другой сервис". А "М-Видео" ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис по холодильнкам SHARP в Москве!! Вот такие люди там работают.
Тогда в представительство обратитесь! Уверен, сразу все зашевелятся
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 23:47 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Тогда в представительство обратитесь! Уверен, сразу все зашевелятся
Звонила.. пока отфутболивают фразой "обращайтесь в авторизованный СЦ, который указан в гарантийном талоне" Завтра попробую еще раз позвонить, может повезет?
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 15:20 #14 По умолчанию
Rar
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.07.2008
Репутация: 1
Чем все закончилось?
Rar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 11:39 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rar Посмотреть сообщение
Чем все закончилось?
Мне позвонили из АСЦ "М-Видео" и назначили дату забора холодильника на ремонт - 30 июля. Сообщили, что ремонт будет платным(!), т.к. механич. повреждение. На все мои возражения о том, что холодильник еще на гарантии (мы обратились в сервис на второй день после покупки), они отвечали одно - у вас механич. повреждение. Говорю, ладно, называйте расценки. Итак: 500 руб. дорога туда и обратно (а это уже 1000 руб.) + сам ремонт 1 900 руб. Спрашиваю, сколько ждать - дней 10, но если потребуются запчасти.. Здесь я уже просто не выдерживаю: КАКИЕ К ЧЕРТУ ЗАПЧАСТИ? ХЛАДАГЕНТ ЗАПРАВИТЬ НАДО И ТРУБКУ ЗАПАЯТЬ!" Но девушка на это не реагирует и говорит: "по закону положено вообще до 45 суток." Я ей: "вы что, издеваетесь? у меня ребенок годовалый дома! Чините на дому, я заплачу сколько нужно!" СЦ: хладагент на дому закачивать нельзя, он опасен! Вот это да... везде закачивают, а у них опасен... Говорю ладно, пишите на 30-е июля, если что, я вам отзвонюсь.
Лезу в инет, ищу телефоны фирм по ремонту холодильников. Звоню по первому попавшемуся и справшиваю какой хладагент закачивают в холодильники SHARP. сказали что R-134. спрашиваю, он опасен??? Мастер уверяет, что нет. Опасные хладагенты уже давно не используют.
Звою по тел. горячей линии "М-Видео": 777 77 75 и спрашиваю, у вас что действительно на дому хладагенты не закачивают? мне подтверждают, и снова говорят, что это очень опасно. Я задаю вопрос: а то, что он у меня прямо на кухне испарился, это как? тоже опасно??? Ее ответ: ремонт возможен только у нас. Мы не имеем необходимого оборудования, чтобы отремонтировать ваш холодильник на дому.

В итоге: звоню еще раз в фирму занимающуюся ремонтом быт. техники, вызываю мастера, на след. день он ко мне приезжает, чинит холодильник за 1,5(!) часа и всё! красота! + дает гарантию 6 месяцев.
Да, обошлось в 3 тысячи. НО! 1. холодильник не таскали по нашим "замечательным" дорогам; 2. ремонт "здесь и сейчас"; 3. я точно знаю, что из моего холодильника не вынули какую-либо запчасть и не поменяли на старую (такое иногда вытворяют в СЦ)

THE END
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 15:50 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Длительная работа холодильника с "оборванной"трубкой ,--серьёзное "потрясение" для компрессора и всей холодильной системы.Жаль, что такой нерасторопный сервис. Жаль, что Вы лишились гарантии. Хоршо,если в Вашем случае всё обошлось,но могут быть осложнения(как после болезни). Дальнейшая "жизнь" холодильника сильно зависит от мастерства "приложившего руки".
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 22:02 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Длительная работа холодильника с "оборванной"трубкой ,--серьёзное "потрясение" для компрессора и всей холодильной системы.Жаль, что такой нерасторопный сервис. Жаль, что Вы лишились гарантии. Хоршо,если в Вашем случае всё обошлось,но могут быть осложнения(как после болезни). Дальнейшая "жизнь" холодильника сильно зависит от мастерства "приложившего руки".
Полностью с Вами согласна. Мастер был хороший - с nashmaster.ru (у вас на сайте их баннер висит). Надеюсь, что всё сделал грамотно.
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 22:09 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Желаю удачи!
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 12:26 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для Lara G. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Желаю удачи!
Спасибо Вам, всем тем, кто отвечал и вашему форуму и сайту! Вы - замечательные!
Lara G. вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования