|
|
|
14.08.2008, 22:44 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 14.08.2008
Репутация: 1
|
"ЗИЛ" пузатый, 1966 г. в. К сожалению, инструкция потеряна, название модели не помним. На корпусе теблички тоже не нашёл. Поэтому для опознания модели высылаю фото. Основная проблема: в течение нескольких последних дней не отключается компрессор, работает непрерывно.
Теперь более подробно. До недавнего времени [jkjlbkmybr работал нормально. В последние месяцы стали замечать капельки воды на ручке терморегулятора и повышенное образование наледи в верхней части морозильной камеры. Думаем, что причина этого явления -- в старой рассохшейся резине уплотнителя. По поводу основной проблемы: последние неколько дней компрессор вовсе не отключается, ручка терморугулятора стоит на 2-м делении (меньше трети круга), но в холодильной камере температура опускается до лёгкого морозца (особенно в холодную погоду). Вчера вызвали мастера из одного уважаемого СЦ, он по телефону выслушал жалобы и сказал: "Скорее всего, разгерметизация. Надо менять испаритель. Его уже не производят, но достать можно". Я как-то сначала растерялся и лишь после разговора усомнился, что дело в нехватке фреона. Я не разбираюсь в устройстве холодильников, но из общих физических соображаний ясно, что если бы постоянная работа компрессора была вызвана нехваткой мощности охлаждения при недостатке фреона, холодильник не давал бы такой холод в нормальном (или чуть даже ослабленном) режиме термостата. Поэтому возвращаюсь к своей прежней догадке про неисправность реостата. А что думает уважаемое собрание? Если дело в реостате, найдётся ли сейчас подходящий к этой модели? Реально ли, кроме того, достать сейчас новый уплотнитель, подходящий к этому старому корпусу? |
|
15.08.2008, 07:28 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
15.08.2008, 10:32 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 14.08.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Да, чуть не забыл: есть ещё один "баг": лёд на морозильной камере образуется в основном лишь в верху. Такое ощущение, что в нижнюю часть трубки хладагент просто не попадает. Но, что интересно, это началось задолго до описываемой проблемы с отсутствием отключения. Причём не отключается даже в холодную погоду, когда в квартире едва было 18 градусов. |
|
|
15.08.2008, 12:01 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
А "такой холод" аппарат даёт по причине того, что не отключается терморегулятором т.к. место крепления датчика терморегулятора не охлаждается должным образом. |
|
|
15.08.2008, 16:31 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 14.08.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.08.2008, 19:18 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
ФЕсть еще одна не очень приятная версия - снижение производительности компрессора. Тогда в испарителе нет нужных минус 16, а есть напрмер, минус 12. В этом случае компрессор холод гонит чуть меньший, чем в норме, но для термостата не хватает. Потому и перемораживает.
Видимые признаки: - лязги дребезг при пуске компрессора, потом идет снижение шума, но иногда есть и далее в процессе работы; - задняя стенка-радиатор полностью прогрета, иногда сильно - если замерить мощность - равна паспортной или даже несколько превышает ее, в норме ниже. Но встречал и износ овальной рамки внутри термостата термостата, было такое. В этом случае нужно звать мастера - современные термостаты имеют другую настройку, придется ее изменять, что сложно.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|