Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Условия гарантии
Опции темы
Старый 15.09.2008, 08:32 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.09.2008
Репутация: 1
Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите по условиям гарантии на холодильники Samsung.
У нас в магазинах говорят, что в течении первого года магазин дает полную гарантию, затем в течении двух лет надо будет обращаться уже не к ним, а в авторизованный центр, причем гарантия будет распространяться только на работу мастеров, запчасти надо будет уже оплачивать за свой счет. Хотелось бы знать - правы ли они и если нет, то надо ли требовать при покупке какие-то дополнительные бумаги, или можно взять предлагаемую гарантию, а если возникнет гарантийный случай через год-два - тогда уже и доказывать правоту?..
Volger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:43 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.09.2008
Репутация: 1
Извиняюсь за флейм... позвонил в центр поддержки Samsung, там информацию (1 год полной гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания) подтвердили. А я надеялся, что они дают три года гарантии на все
Volger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:50 #3 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Если правильно понимаю - 1 год возможна замена аппарата в случае неустранимых дефектов, потом еще два года бесплатных ремонтов, но без замены.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:41 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.09.2008
Репутация: 1
Позвонил опять в техподдержку - Вы абсолютно правы!
В магазинах нас запутали, сказав, что под бесплатным сервисом подразумевается только работа мастера, и во время первого звонка в службу техподдержки я и не догадался уточнить, что под этим подразумевается на самом деле!
Volger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:24 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Репутация: 2
Цитата:
Сообщение от Volger Посмотреть сообщение
Позвонил опять в техподдержку - Вы абсолютно правы!
В магазинах нас запутали, сказав, что под бесплатным сервисом подразумевается только работа мастера, и во время первого звонка в службу техподдержки я и не догадался уточнить, что под этим подразумевается на самом деле!
У самсунгов при существенном недостатке пр(трещины пластика направляючих ящиков морозильной камерыNF) не по вине клиента списывают холодильник даже в конце 3-х летнего пользавания,по- этому спокойно можно ремонтироватся бесплатно 3 года.
aleksei вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования