Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Что теперь делать ? Помогите !
Опции темы
Старый 01.11.2008, 20:21 #1 По умолчанию Что теперь делать ? Помогите !
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2008
Репутация: 1
Купили сегодня холодильник LG NOFrost . В мангазине сказали включить через 2 часа . Прочитала внимательно инструкцию . Через 2 часа перенесли холодильник на место и включили . Через несколько часов поняла , что холодильник не морозит , прочитала инструкцию опять . Только написано , что 2 часа не загружать холодильник Стала искать в Инете . И узнаю , что надо ждать 6 часов !
Получается , что мой холодильник уже включен окло 5 часов . Сейчас я его выключила . Но что мне теперь делать ? Ждать 6 часов ? Или уже поздно это-то делать . Помогите . пожалуйста ! По пунктам ( если можно) .
valya_valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:18 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
1)Если за 5 часов работы в холодильнике нет холода , вызывайте сервисмена или в магазин на возврат. 2)Два часа выдержки холодильника перед запуском --вполне достаточно.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:25 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2008
Репутация: 1
Спасибо А в магазине они должны забрать назад Через сколько дней можно вернуть холодильник в магазин ?
valya_valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:45 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Каждый магазин решает вопрос возврата по своему. Учитывается репутация,нормы закона,и некоторые другие факторы.Но как правило требуется заключение механика из авторизованного сервисного центра.У Вас на руках должны быть все продажные документы и заполненный (магазином) гарантийный талон заверенный печатью магазина.
Ремонты бывают очень простые..., поэтому заморочка на обмен не обязательна. Неполадку должен оценить и по возможности сразу устранить механик.

Последний раз редактировалось 2alex; 01.11.2008 в 21:51.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:50 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2008
Репутация: 1
Спасибо большое
valya_valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 20:36 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2008
Репутация: 1
Мне сразу же поменяли холодильник в магазине . Старый увезли,а новый уже стоит и холодит . Даже не ожидала , что так все будет просто . Еще раз спасибо .
valya_valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 20:56 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Лет 10-бы, да без вопросов по ремонту! Удачной эксплуатации!
(А магазин молодец!!!)
2alex вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru



« WHIRLPOOL | LG 479 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования