Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
сервис
Опции темы
Старый 14.11.2008, 15:58 #1 По умолчанию сервис
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
Хотелось бы задать вопрос всем производителям. Почему они не стремтся к расширению своей сервисной сети. Ведь это один из главных компонентов продаж продукци (как я считаю. может моё мнение ошибочно?). Ведь у нас кроме областных городов есть ещё и ДЕРЕВНЯ! Но движения производителей в этом плане я не заметил. Если тема кому-то близка буду благодарен всем кто поделится мыслями по этому вопросу.
макеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:05 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
А ты сам пойдеш работать в такой сервис???
Вот представь в Мухасранске 10000 жителей. Ты арганизуешь там сервис по гарантии. Получаеш одну заявку в день и имееш с нее 250-450руб + расходы на бензин + аренда помещения=глубокий минус. Такой бизнес комунибудь надо??
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:21 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
Я работаю в таком сервисе. Дело в том. что производителю нужно читать ЗОПП и думать как его техника будет продаваться и какую головную боль будет иметь продавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
макеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:33 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от макеев Посмотреть сообщение
Я работаю в таком сервисе. Дело в том. что производителю нужно читать ЗОПП и думать как его техника будет продаваться и какую головную боль будет иметь продавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну дак ты сам ответил на свой вопрос
Производителю до фонаря твои головные боли. Он платит за каждый выполненный ремонт. Остальное твои трудности. Я отработал на гарантии 1.5года имея по 3-5 заявок в день. В среднем у меня выходило минус 500-1000 руб в месяц. Короче работал исключительно для повышения квалификации
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 13:11 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Репутация: 1
"Деревня"! Тут и в областном, не хилом городишке по мелочам никто со стула встать не хочет: три дня с телефона не слазию, прошу ручку в замен сломанной привести - плевать все хотели! Дело ясное, какой навар-то? Нету никакого. А "доброе имя компании", это пусть большие начальники думают, как его блюсти... Грустно.
Alexander63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 06:42 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Alexander63 Посмотреть сообщение
"Деревня"! Тут и в областном, не хилом городишке по мелочам никто со стула встать не хочет: три дня с телефона не слазию, прошу ручку в замен сломанной привести - плевать все хотели! Дело ясное, какой навар-то? Нету никакого. А "доброе имя компании", это пусть большие начальники думают, как его блюсти... Грустно.
Думаю пока законом не заставят производителя отвечать за недостатки товара, где бы не проживал потребитель ничего менятся не будет. А сейчас производителю выгодно в первую очередь отвечает продавец, вот если продавец приказал долго жить можно наехать на производителя, но это тяжело но положительные случаи были.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 00:20 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
А ты сам пойдеш работать в такой сервис???
Вот представь в Мухасранске 10000 жителей. Ты арганизуешь там сервис по гарантии. Получаеш одну заявку в день и имееш с нее 250-450руб + расходы на бензин + аренда помещения=глубокий минус. Такой бизнес комунибудь надо??
Правильно. Любая работа должна быть экономически целесообразной
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 20:40 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Alexander63 Посмотреть сообщение
"Деревня"! Тут и в областном, не хилом городишке по мелочам никто со стула встать не хочет: три дня с телефона не слазию, прошу ручку в замен сломанной привести - плевать все хотели! Дело ясное, какой навар-то? Нету никакого. А "доброе имя компании", это пусть большие начальники думают, как его блюсти... Грустно.
Родные мои, вы о чём?! Я в Москве не могу вызвать мастера на диагостику холодильника "НОРД". У нас тут вопрос "Почему мы не можем обменять холодильник "НОРД" с двумя поломками. Ни вчера, ни сегодня я до Авторизованного сервисного центра не дозвонилась. 5 минут выслушиваю Главное меню, где мне предлагают в тоновом режиме, который, между прочим не работает (может быть только у меня). Потом долго слушаю музыку с репликами женского голоса, предлагающим мне подождать, потому что все операторы заняты. А потом, когда одна мелодия сменяется другой, через минуту мне предлагают перезвонить позже. И я начинаю всё сначала. Что это? Действительно все заняты? Такая жуткая загруженность? Или просто наплевательское отношение к клиентам? У меня очень плохое впечатление от сервсиного центра холодильноков "НОРД" - ПБОЮЛ Балашова Н.Н.
Valentina1964 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования