|
|
|
22.01.2009, 17:12 | #21 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
[quote=Snarkenshtein;41451]Эх, ну что же я такой невезучий то!..
Чай не барин - руки не отвалятся! Главное - чтобы он хотя бы в принципе вышел на нормальный рабочий режим хоть на несколько месяцев, чтобы понять, что - таки да, причина наконец-то найдена...[/quote Разморозить ручками дело не хитрое Вопрос в другом. Если испаритель не тает- следовательно мотор работает без отключения ,или с минимальным временем отдыха. Чем это грозит Вам обьяснять не надо По второму пункту - не факт что с другим сенсором все будет ОК. (ОН ведь НЕ РОДНОЙ) И наконец- "чтобы понять, что - таки да, причина наконец-то найдена " Она СРАЗУ была озвучина.
__________________
|
|
22.01.2009, 19:23 | #22 | ||
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Ну я то, допустим, вам сразу поверил. Но позвольте кинуть камень в огород мастеров по ремонту бытовой техники, так сказать, "старой школы" (причем, что самое любопытное, от возраста это не зависит). Для них же авторитетов не существует даже среди собственных коллег (я даже начало этой ветки обсуждения еще перед началом работ им показывал), не то чтобы прислушиваться к мнению какого-то там "клиента"... |
||
|
30.01.2009, 19:36 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Замена датчика не помогла...
Вроде бы, конечно, стало лучше - раньше, к примеру, после разморозки в нижней части задней стенки уже через несколько дней начинала появляться легкая изморось. Сейчас после последнего ремонта прошло уже полторы недели - основная часть низа стенки идеально сухая. Однако, присмотрелся повнимательнее - и обнаружил, что в том месте, где к стенке холодильного отделения подходит толстая полка, отделяющая основное отделение от зоны свежести, уже начала скапливаться предательская наледь. Слой, наверное, в полсантиметра толщиной, сантиметра 3-5 высотой. И уже поползло наверх... Осталось последнее - заказать полный комплект новых датчиков, и бесконечно долго ждать, пока они придут в нашу лесостепь. Однако, надежда на то, что это поможет, постепенно угасает... |
|
30.01.2009, 20:23 | #24 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Я ведь предупреждал!!!
Мерседес с Запорожским движком тоже едет, только тихЭнько Так и в Вашем случае. Датчик не родной и работать он будет не правильно.
__________________
|
|
01.02.2009, 02:22 | #25 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что дело не в датчике. Этот датчик от AEG - а это тот же Электролюкс те датчик скорее всего родной. И мастер при установке наверняка убедился что его сопротивление подходит, иначе вряд ли стал бы менять. Но конечно, можно было просто родные термисторы местами поменять, так как одновременный выход из строя сразу двух датчиков крайне маловероятен. |
|
|
01.02.2009, 11:24 | #26 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
В Электролюксах с разными серийными номерами стоят разные датчики Сопротивление на каждую модель свое.
__________________
|
|
01.02.2009, 16:37 | #27 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
консультировался у специалистов, имеющих доступ к сервисной документации и был ответ, что во всех ERZ 3600 независимо от серийного номера стоят NTC датчики со следующими параметрами: при температуре + 10С сопротивление 5348 ом, при +4С - 7164 ом, при -5С - 11337ом, при -10С - 14795ом. Аналогичная ситуация с похожими на ERZ3600 моделями от AEG. Более того, некоторые мастера успешно ставят датчики от Электролюкса в Сименсы, где используются датчики с подобным сопротивлением. Однако, есть модели Сименс, где датчики однокилоомные - туда их нельзя. Еще раз повторяю, что скорее всего мастера при замене датчика на аналогичный, померяли его сопротивление. Но, конечно, людям свойственно ошибаться - всякое бывает - может у них тестера не было |
|
|
08.07.2009, 20:17 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Все. Мое терпение лопнуло. Отныне я забираю и аннулирую все свои теплые слова, которые касались фирмы Electrolux, сказанные мной на этом форуме, и предаю ее продукцию и саму фирму вечной анафеме. Хватит с меня...
История, которая началась в этой ветке, все еще продолжается. После того, как (чего и следовало ожидать) термодатчик был заменен на "эквивалент" от AEG, намерзать стало чуть медленнее, но все равно где-то раз в 3 месяца холодильное отделение надо было размораживать - "шишка" становилась уже угрожающе огромной. Вследствие этого в мае я таки окончательно понял - надо заказывать новый комплект датчиков (все три, как мне советовали и тут, на форуме, и в сервисном центре "Бытсервис" - авторизованном центре "Electrolux" г. Омска). Седьмого мая этого года я доплатил еще полторы тысячи к тем полутора, что уже были потрачены на ремонт, и оставил заявку на датчики. И вот ровно спустя два месяца, седьмого июля (неплохой такой срок для доставки детальки, а?) мастера пришли ко мне домой, разобрали холодильник и заменили старые три датчика на новехонький пришедший комплект. После этого холодильник запустили, он заработал - но, что вполне естественно, у мастеров не было времени, чтобы дождаться, когда он наберет выставленную температуру (5 градусов). Я их вполне понимал, у них еще море заказов, поэтому заплатил еще 950 рублей за вызов и работу, и отпустил. Таким образом, общая сумма, затраченная мной на ремонт этого холодильника с начала года всего на 50 рублей "не дотянула" ровно до 4 тысяч. После этого холодильник стал медленно "набирать температуру". Что мне показалось подозрительным - обычно уже вечером, ну максимум ночью того же дня, температура уже опускалась до выставленных 5 градусов; и это происходило даже тогда, когда на задней стенке нарастала "шишка". В этот же раз этого не произошло. Я дал ему поработать более суток и вот результат: с заправленными продуктами холодильник так ни разу и не набрал указанных 5 градусов, а лучшее, что ему удавалось - "опуститься" до 6, после чего на этой цифре он "замирал" навсегда. Если просто открыть, а потом закрыть дверцу отделения, температура немедленно "прыгает" до 7 градусов, а если в нем еще чуть покопошиться, даже ничего не добавляя - то и до 8. Ну а если поставить хоть что-то комнатной температуры, пусть даже пакет с молоком - все, это уже мгновенный уход в 9 градусов на индикаторе и даже в "минус" (т.е. 10 градусов и выше). Я не знаю, что происходит, бракованная ли деталь (хотя, перед установкой замеряли все три сопротивления и они были приблизительно одинаковыми с небольшой погрешностью), не так его собрали, допустили еще какие-то недочеты и ошибки, но я устал от этого холодильника. Я платил деньги, за которые можно купить четыре отечественных агрегата не для того, чтобы больше полугода мучаться со сломанным холодильником, заплатив при этом 4 тысячи рублей, а получив только значительное ухудшение результата. Завтра я буду звонить снова в фирму, которая якобы является сервисным центром "Electrolux", но надежды на то, что мой холодильник когда-то заработает, у меня уже нет. "Якобы" я написал потому, что как я выяснил опытным путем, никакого внятного сервиса для этих холодильников как минимум за Уралом уже нет и быть не может. Поэтому, я повторяю - я снимаю все свои восхваления в адрес "Electrolux" и ЗАКЛИНАЮ ВСЕХ - если вы не живете в Москве, Санкт-Петербурге или зоне досягаемости до этих "приличных городов" - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ КОНЦЕРНА ELECTROLUX!!! Как минимум, ту, что стоит дороже 800 долларов и выше. Никто и никогда вам ее не отремонтирует, и останетесь вы идиотами как я со стоящим в кухне красивым белым декоративным шкафчиком. Если это вдруг прочитают представители фирмы Electrolux - ПОЗОР ВАМ И ВАШЕМУ КОНЦЕРНУ! Россия не ограничивается Москвой и Питером. Нечего продавать ваши ломающиеся поделки там, где вы не можете обеспечить для них сервис!!! |
|
08.07.2009, 20:32 | #29 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Однако круто Вы высказались. Но смею Вас заверить Электролюкс и сервис вещи несколько разные. Лично мне Electrolux ERZ-3600 нравится. Полностью ремонтопригодный аппарат. Просто за Уралом плохой сервис и не надо венить в этом производителя.
__________________
|
|
08.07.2009, 20:43 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Именно об этом я и сказал, вы полностью и абсолютно правы. Мне очень нравится холодильник и я уверен в его отличной ремонтопригодности. Но мне не жарко и не холодно от этих его великолепных качеств, потому что благодаря моему географическому местонахождению я не могу ими воспользоваться. Поэтому я и говорю - если при великолепной работе инженеров, спроектировавших данный агрегат, сбытовики и маркетологи (или кто там еще) сделали все (а точнее - не сделали ничего), чтобы при поломке его на азиатской части России его нужно было сразу выкидывать в утиль - я не буду сортировать, кто именно виноват. "К пуговицам претенции есть? Нет..." Я не герой Райкина. И для меня обобщенная информация такова - у концерна "Electrolux" нет инфраструктуры для хотя бы и МЕДЛЕННОГО - не говоря уж об оперативном - ремонте своей продукции на территории РФ, находящейся за Уралом. И поэтому я предостерегаю всех - если вы живете там же, где и я, или дальше - не делайте моих ошибок! Не покупайте модные буржуйские холодильники! Покупайте "Свиягу" или "Саратов"... (горькая шутка, однако, как известно, в каждой шутке...) А "Электролюксы" оставьте москвичам и петербуржцам...
|
|
27.07.2009, 08:48 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Так. Ну, в общем, как говорится - "Сократ мне друг, но истина дороже"... В общем, если я немного погорячился где, то могу это признать, и кое-какую долю напраслины, возведенную мной в гневе, снять.
Чтобы не вводить людей в заблуждение, отмечу, что в настоящее время холодильник - тьфутьфутьфу! - работает как часы, никаких отмеченных выше симптомов не наблюдается, температуру держит замечательно. Судя по всему, просто он достаточно долго выходил на рабочий режим, и нужно было подождать более суток, а у меня просто вначале не хватило терпения. Кроме того, насколько я могу судить по отсутствию даже малейших следов инея. капелек и измороси на задней стенке, изначальная проблема также была решена. Таким образом, никакой наледи на задней стенке больше нет, и в настоящий момент наконец-то холодильник функционирует именно так, как и должен, полностью выполняя свое предназначение с комфортом и удобством. Однако, не все сказанные в предыдущих сообщениях слова я готов взять назад. Если вы обратите внимание на дату первого сообщения в этой ветке, то легко сможете вычислить, что от начала поломки до ее, так сказать, успешной ликвидации прошло семь месяцев. На мой взгляд, для солидной фирмы это многовато. Так что сделанный ранее вывод остается в силе - если вы живете "в глубинке", то трижды подумайте, связываться ли с "продвинутыми" образцами чудо-техники от зарубежных производителей. А если таки связались - будьте готовы к тому, что ремонт займет больше полугода... Засим - пока что довольный - эту тему заканчиваю, очень сильно надеясь на то, что писать мне в ней больше не придется... |
|
25.11.2009, 10:10 | #32 ERZ-3600 |
Пользователь
|
[QUOTE=Snarkenshtein;40927]Добрый день, уважаемые мастера-форумчане!
Давно меня тут не было, хоть очень редко и забегал-почитывал, однако все же дела, быт и рутина засосали... И вот опять был вынужден обратиться к вашей помощи как к всезнающему разуму , и вот по какому вопросу. Радовал меня радовал мой любимый холодильник Electrolux ERZ-3600, однако заметил я как-то, что возникла у него на задней стенке наледь. Честно говоря, не придал этому особого значения, тем более, что и время для размораживания морозильного отделения пришло - ну, заодно и холодильному провел профилактику. Разморозил, убрал эту наледь, помыл, почистил - красота! Однако, через некоторое время опять заметил ту же самую наледь в том же самом месте (значительно выше, чем сливное отверстие, однако ниже, чем основные полки; где-то прямо над зоной свежести). Видно там не очень хорошо, и продукты я туда ставлю не самые часто употребляемые, поэтому и процесс нарастания-увеличения наледи отследил не сразу. Насторожило это меня, вновь я разморозил моего любимца, и стал - теперь уже внимательно - наблюдать за происходящим. Каково же было мое удивление (и грусть), когда уже через месяц наледь возникла снова, чуть ли не в большем объеме! И более того - теперь она уже явственно "полезла наверх", вторгнувшись в зоны обычных полок (где стала заметна невооруженные глазом без приглядываний и присматриваний). А на днях, когда в молоке, стоявшем на второй полке холодильного отделения, я обнаружил отдельные льдинки, я понял - все же, наверное, пора действовать Аналогичная проблема вылезла после 1.5 лет эксплуатации. Эх знать бы где ещё купить эти термодатчики и взглянуть бы на процесс разборки хоть одним глазиком...
__________________
С Уважением и Благодарностью - IJN!!! |
|
21.10.2010, 09:51 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Nefteyugansk
Репутация: 1
|
у меня такая же проблема с этим холодильником была. после 2-3 лет безупречной работы начал намерзать в холодильной камере. Я нашел этот форум, этот пост, ну и прежде хотел узнать в мастерской поможет ли это мне. В мастерской сказали что нужно провести ремонт стоимостью 3-5 тысяч, который будет включать в себя "регулировку термостата", перепайку мозгов Электролюкса, и куча всего, я даже не успел все это вообразить. На мой вопрос, мол, может все таки дело малой кровью обойдется и достаточно поменять датчики? мастер сообщил мне, что это не поможет.
Рискнул, заказал в Сургуте за 2000 рублей полный набор (3 датчика) шло около 2 недель. Небольшие проблемы были при установке их, крышка сверху так и не поддалась, вернее я не нашел как открутить болты на одной из ее половинок, но славо богу другие 2 болта снялись, крышку приподнял, воткнул датчики в плату и действительно это помогло. Так как это ЕДИНСТВЕННАЯ проблема, которая вот уже за шестой год работы холодильника проявилась, то сопли про некачественные аппараты от этого бренда считаю не состоятельными. И всем рекомендую, при такой проблеме заказать датчики. После замены прошло пол года.... проблема больше не появлялась. Спасибо автору поста и создателям этого сайта!)) |
|
21.10.2010, 11:54 | #34 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
А я по прежнему стою на позиции, что этот холодильник отныне и вовеки никому покупать не посоветую. Я уже смирился с тем, что он стоит у меня и работает через пень-колоду. Теперь у него следующая "причуда" - стоит добавить в него новых продуктов, и всё - термометр уже "весело" показывает вместо указанных +5 сперва +6, потом +7, потом +9, потом вообще "минус" - и так далее. При этом если холодильник выключить и тут же включить - в большинстве случаев снова покажет "+5" (что, кстати, я проверял положенным внутрь камеры термометром).
Вызывал мастера, но в Омске такие мастера... В общем, пришли к выводу, что сдохли "мозги", а их замена по стоимости составляет треть всего холодильника. Ну, поскольку он хотя бы холодит как надо - плюнул, и оставил как есть. Так и живу, с глючащими показаниями термометра. Мораль - не берите ни за что! |
|
22.10.2010, 16:17 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Nefteyugansk
Репутация: 1
|
у меня после замены датчиков, около 2-3 дней температура тоже скакала по непонятным причинам. но потом выровнялось и теперь вроде держит как надо. специально не проверял и на эту температуру не смотрю вовсе. холодит в обоих камерах, что еще надо )))) желаю успехов. Когда датчики менял глянул на плату, там столько пыли, я перед установкой все контакты протер в месте соеденения, ну и так профилактически тряпкой помахал.... не знаю, у друзей вот тоже люкс, только модель другая, проблем нет никакиз, а родителям копили новейший самсунг, дак через год он себя начал странно вести, при работе компрессора раздается специфический вой, точнее не сказать, 2 раза ремонтировали его, но вроде тоже пока работает....
|
|
05.02.2011, 09:28 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Пермь
Репутация: 13
|
Столкнулся абсолютно с анологичной проблеммой уже 2 раз за год. В первый отказался по причине отсутствия этих датчиков. Сейчас хочу заменить сразу коплект. т.к. датчики все показывают одинаковые сопротивления, грел их зажигалкой сопротивление падает, обрыва нет. Плата впорядке, ни пылинки, аккуратные хозяева.
Менять только один датчик-боюсь вдруг другой барахлит. И поскольку один час моего клиента стоит как 30 этих датчиков лишнее мое посещение ему никчему, будем менять все 3. И почему датчик испарителя черный? Правильно думаю уважаемые кллеги или поправте? |
|
05.02.2011, 09:49 | #37 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
1 Намерзание в ХК 2 Нарушение индикации температуры в ХК и увеличение температуры при закладке продуктов. Алех опишите Вашу проблему конкретно.
__________________
|
|
|
05.02.2011, 10:17 | #38 | |
Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Пермь
Репутация: 13
|
Цитата:
Намерзание как я понял было такое как на фото вначале поста, только еще эта шуба ползет к верху. Видел такое уже много раз. Про увеличение температуры жалоб небыло. Я думаю, что обе неисправности лечатся заменой датчиков и прочисткой контактов.. Вот такие дела. Спасибо за дескуссию |
|
|
05.02.2011, 16:41 | #39 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Alex-sadovic Смотри личку
__________________
|
|
02.07.2012, 22:46 | #40 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|