04.08.2009, 23:47 | #1 Гул в новом холодильнике Indezit B16 |
Пользователь
|
Купил недавно в М видео в Воронеже холодильник INDEZIT B 16
как положено выдержал время перед включением,Включил работает. морозит. Тока стал замечать странный звук во время работы то-ли гул то-ли рокот низкочастотный (не 50 гц) ниже около 10-20Гц. обратился в СЦ дали заключение. в магазине согласны выполнить возврат или замену.Проблема нет в наличие на складе данной модели. В СЦ дали заключение что вибрация компрессора ! Но при отключений компрессора рокот продолжается некоторое время.Кто знает что это за неопознаное явление???? Сам по образованию техник РЭАппаратуры в холодильниках не секу!Но подозрения что вибрирует трубка отвод компрессора та что холодная (испаритель по моему) если её придерживать рукой то вибрация практически не слышна. Кто знает как бороться с этим кроме замены? |
|
05.08.2009, 00:46 | #2 |
Мастер
|
1) Природа этого шума -- движение холодильного агента по трубопроводу. Этот шум не прекращается сразу после выключения компрессора(как правило, - не лечится). 2) Если "гудит" трубопровод только при работе компрессора, возможно природа этого шума -- резонансные явления. Чтобы погасить резонанс, надо изменить массу трубопровода. Изготовители холодильников используют для этого грузики из различных пластиков или резины (цилиндрики с прорезью для трубки). Расположение грузиков на трубопроводе определяется опытным путём(по наименьшему шуму). В резонанс могут вступать и детали шкафа холодильника, и его "внутренности". Гудеть может и сам компрессор... Вообще шумы в холодильнике -- разнообразны, и дать однозначный совет по устранению шума(не слыша холодильника) -- ооочень затруднительно.
|
|
05.08.2009, 02:31 | #3 |
Пользователь
|
Спасибо за ответ.то что не резонанс компрессора я уверен на 90%,