Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Технология ремонта холодильника
Опции темы
Старый 22.09.2009, 20:21 #1 По умолчанию Технология ремонта холодильника
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Здравствуйте! Ситуация следующая: холодильнику Indesit почти год. В холодильной камере, в углу под морозилкой потрескался пластик (внешне выглядит как слегка выдавлен внутрь камеры). Позднее трещины появились и ниже. Холодильник был сдан в АСЦ. Через 4 дня позвонили, сказали что отремонтировали и можно забирать. На вопрос о причинах поломки сообщили что была "внутренняя утечка", про трещины на пластике сказали, что устранены "по технологии завода-изготовителя". Когда приехали забирать, при осмотре холодильника были, мягко говоря, шокированы-вся задняя стенка камеры была просто криво заклеена куском белой, самоклеющейся пленки, отличающейся по цвету от пластика. Кроме того, на перегородке разделяющей морозилку и низкотемпературное отделение появилась новая трещина, не заклеенная пленкой. На наши вопросы в связи с таким "ремонтом", был повторен ответ:"так рекомендует завод". Документы, ТУ подтверждающие эти рекомендации нам предоставить отказались. Холодильник был оставлен в СЦ до выяснения всех обстоятельств, поскольку оклейку холодильника обоями изнутри, ремонтом назвать язык не поворачивается.
Может кто-то знает как должен производиться ремонт в таких случаях, может есть ссылки на какую-либо документацию.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:50 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Требуйте замены шкафа или всего холодильника. Трещины шкафа НЕ ремонтируются.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:17 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Точно-так. Составляется акт, всё это дело фотогрфируется и отправляется электронкой на завод. Завод всё это дело рассматривает и присылает новый шкаф.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:38 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
AGDolg, frans спасибо. Осталось мне это доказать АСЦ.
А вы не в курсе какие документы это дело регламентируют?
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:47 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Внутренняя утечка - капитальный ремонт холодильного агрегата. Вы в праве отказаться от такого ремонта и требовать замену.
По поводу заклейки трещин скотчем - пусть покажут заводскую методу устранения этого дефекта.
Не вы, а они должны что то доказывать ДОКУМЕНТАЛЬНО.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:09 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Внутренняя утечка - капитальный ремонт холодильного агрегата. Вы в праве отказаться от такого ремонта и требовать замену.
По поводу заклейки трещин скотчем - пусть покажут заводскую методу устранения этого дефекта.
Не вы, а они должны что то доказывать ДОКУМЕНТАЛЬНО.
Я бы и отказался, но мне никто не сообщал о результатах экспертизы или о причинах поломки. Через 4 дня после сдачи в ремонт, мне просто позвонили и сказали: отремонтировали-забирай. Отказаться теперь уже нельзя. Хотя, как я понимаю, мне должны были сообщить о поломке, и каким способом собираются устранять ее. А по поводу методы-сказали, что методика разработана для внутреннего (читай-фиг тебе, а не методику посмотреть! ) пользования. Сегодня вечером ответили и из представительства Индезит-сервиса-типа нарушения технологии не обнаружено. Но у меня сомнения-не может же такой завод рекомендовать такую кустарщину! Уже не знаю что думать. Мож у них там своя "мафия", по развешиванию лапши на уши клиентам? Завтра напишу в их Индезит-сервис письмо с требованием предоставить официальный ответ со ссылками на ГОСТы или ТУ, с подписью и т.д., что технология соблюдена. Ну а потом придется по инстанциям побегать(Роспотребнадзор, СЗПП, в крайнем случае суд). Эххххх, не было печали!
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:41 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Сегодня отправил письмо с требованием официального подтверждения соблюдения технологии ремонта со ссылками на ГОСТы, санитарных документов на используемую пленку, и разъяснений почему меня не уведомили о результатах экпертизы и не согласовали перечень работ. Написал, что письмо необходимо мне для обращения в контролирующие органы. Ответ пришел почти сразу. Просят подождать, т.к. отправили запрос выше по инстанции(на сколько соответствует действительности не знаю) и прислали ГОСТ-почему-то тот который описывает общие требования к холодильникам, но абсолютно не касается вопросов ремонта. Так что жду ответа.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:43 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Точно-так. Составляется акт, всё это дело фотогрфируется и отправляется электронкой на завод. Завод всё это дело рассматривает и присылает новый шкаф.
Кстати сфоткать все это дело теперь будет затруднительно-пленка-то уже наклеена. А она же липучая-попробуй отодрать. Думаю в этом случае трещины превратятся в дыры.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:40 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Ну вот ситуация и разрешилась- службой сервиса принято решение о замене холодильника. Чистая победа!
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 22:13 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
МаладЭц. Добился справедливости.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 23:21 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
МаладЭц. Добился справедливости.
Да, осталось получить новый холодильник. На днях должен вопрос окончательно решиться. Документы все получены на руки, и сданы в магазин.
Надеюсь моя история их (СЦ) научит, тому что не нужно держать людей за идиотов. И пытататься надурить таким, крайне, тупым способом.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:38 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
В пятницу, когда сдавали документы в магазин (Эльдорадо), менеджер сказал, что нужно согласовать обмен с заводом, т.к. это "брендовый товар". В понедельник должен был отправить туда копии документов. Сегодня жена позвонила ему-уточнить. Ответил, что "добро" на замену/списание завод дал. Вечером поеду в магазин, подбирать замену. Индезит, и вообще чего-либо из продукции под Мерлоневскими брендами не хочу. О завершении операции "Холодильник", напишу дополнительно. Хотя со стороны магазина, препятствий не предвижу-уже с ними сталкивались по другому поводу (с этим же менеджером), думаю они не захотят второй раз на те же грабли наступать.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 11:27 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 51
Регистрация: 27.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от besand76 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Ситуация следующая: холодильнику Indesit почти год. В холодильной камере, в углу под морозилкой потрескался пластик (внешне выглядит как слегка выдавлен внутрь камеры). Позднее трещины появились и ниже. Холодильник был сдан в АСЦ. Через 4 дня позвонили, сказали что отремонтировали и можно забирать. На вопрос о причинах поломки сообщили что была "внутренняя утечка", про трещины на пластике сказали, что устранены "по технологии завода-изготовителя". Когда приехали забирать, при осмотре холодильника были, мягко говоря, шокированы-вся задняя стенка камеры была просто криво заклеена куском белой, самоклеющейся пленки, отличающейся по цвету от пластика. Кроме того, на перегородке разделяющей морозилку и низкотемпературное отделение появилась новая трещина, не заклеенная пленкой. На наши вопросы в связи с таким "ремонтом", был повторен ответ:"так рекомендует завод". Документы, ТУ подтверждающие эти рекомендации нам предоставить отказались. Холодильник был оставлен в СЦ до выяснения всех обстоятельств, поскольку оклейку холодильника обоями изнутри, ремонтом назвать язык не поворачивается.
Может кто-то знает как должен производиться ремонт в таких случаях, может есть ссылки на какую-либо документацию.
Здесь явная ошибка сервисного центра. Перед проведением ремонта СЦ обязан был уточнить у владельца аппарата согласие на проведение ремонта, а также объяснить в чем именно заключается данный ремонт. Если клиент не согласен на проведение данного ремонта, то СЦ должен отправить письмо на завод на получение документов на списание.
И вообще самоклеющаяся пленка используется только с согласия клиента и никак не является методом для устранения данной неисправности которые устанавливает завлд производитель.
The_Kinslayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 11:42 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от The_Kinslayer Посмотреть сообщение
Здесь явная ошибка сервисного центра.
Как мне кажется, это была не ошибка, а попытка сработать "на дурака"-поведутся-не поведутся. Не повелись .
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 23:18 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Все! Операция "Холодильник" завершена. 03.10 привезли новый холодильник. Пока работает нормально .
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:44 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Какой приобрели? Довольны им? Шумит сильно?
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:14 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Какой приобрели? Довольны им? Шумит сильно?
Candy CCD 350. Пока довольны-сделан аккуратно, полки на дверце из хорошего пластика, освещение в ХК хорошее, двери открываюстся достаточно легко(на Индезите чуть не в стену приходилось ногой упираться). По шуму-был немного громче Индезита, гул негромкий присутствовал, но после того как поправил резинку на трубке внизу, т.е. сдвинул ее так чтобы она была между корпусом и трубкой, пропала вибрация этой трубки и следом гул пропал, компрессора вообще не слышно. Осталось только булькание хладагента(тоже немного громче чем у Индезита). В целом первое впечатление вполне хорошее, пока довольны. Как покажет себя в эксплуатации-будем смотреть.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:48 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от besand76 Посмотреть сообщение
Candy CCD 350.
В смысле CDD 350 SL
besand76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 11:25 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Хартков
Репутация: 1
Здравствуйте. У меня такая же проблема с холодильником как и у Вас. Неисправнасть точно как Вы описали. И модель холодильника та же. Холодильнику 2 года. Пару дней назад забрали в ремонт по гарантии. На вопрос востановят ли в сервисе поврежденный пластик получен ответ что такие повреждения не ремонтируются. Это сказали в службе доставки которая отвозила холодильник в ремонт. Из сервиса пока ответа нет. Как позвонят отпишусь.
saab7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 08:46 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от saab7 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня такая же проблема с холодильником как и у Вас.
Ну вот имейте в виду мою историю, и соответственно стройте свою линию. Пожестче с ними нужно, как оказалось. По хорошему не хотят. Хотя может у Вас СЦ будет приличнее, чем у меня.
П.С. Новым холодильником доволен, работает немного громче Индезита(видимо за счет использования другого хладагента), но не критично, холодит хорошо, пластик пока целый . В общем впечатления положительные. Будем дальше посмотреть.
besand76 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор качественного холодильника. kostushock Холодильники и Морозильники 13 25.05.2009 21:11
Посторонний звук/шум при работе холодильника Flokush Liebherr (Либхер) 3 02.04.2009 12:50
Samsung RL44QEUS вернулся из ремонта EugenS Форум для мастеров холодильной техники 9 14.08.2008 22:07
Какова методика проверки холодильника после ремонта (засор КТ) Aliik АТЛАНТ (МИНСК) 13 16.07.2008 11:51
Являюсь обладателем холодильника CP 4003 Рич Отзывы 2 28.01.2008 18:06


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования