22.09.2009, 20:21 | #1 Технология ремонта холодильника |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Ситуация следующая: холодильнику Indesit почти год. В холодильной камере, в углу под морозилкой потрескался пластик (внешне выглядит как слегка выдавлен внутрь камеры). Позднее трещины появились и ниже. Холодильник был сдан в АСЦ. Через 4 дня позвонили, сказали что отремонтировали и можно забирать. На вопрос о причинах поломки сообщили что была "внутренняя утечка", про трещины на пластике сказали, что устранены "по технологии завода-изготовителя". Когда приехали забирать, при осмотре холодильника были, мягко говоря, шокированы-вся задняя стенка камеры была просто криво заклеена куском белой, самоклеющейся пленки, отличающейся по цвету от пластика. Кроме того, на перегородке разделяющей морозилку и низкотемпературное отделение появилась новая трещина, не заклеенная пленкой. На наши вопросы в связи с таким "ремонтом", был повторен ответ:"так рекомендует завод". Документы, ТУ подтверждающие эти рекомендации нам предоставить отказались. Холодильник был оставлен в СЦ до выяснения всех обстоятельств, поскольку оклейку холодильника обоями изнутри, ремонтом назвать язык не поворачивается.
Может кто-то знает как должен производиться ремонт в таких случаях, может есть ссылки на какую-либо документацию. |
|
22.09.2009, 20:50 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Требуйте замены шкафа или всего холодильника. Трещины шкафа НЕ ремонтируются.
__________________
|
|
22.09.2009, 21:17 | #3 |
Мастер
|
Точно-так. Составляется акт, всё это дело фотогрфируется и отправляется электронкой на завод. Завод всё это дело рассматривает и присылает новый шкаф.
|
|
22.09.2009, 21:38 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
AGDolg, frans спасибо. Осталось мне это доказать АСЦ.
А вы не в курсе какие документы это дело регламентируют? |
|
22.09.2009, 22:47 | #5 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Внутренняя утечка - капитальный ремонт холодильного агрегата. Вы в праве отказаться от такого ремонта и требовать замену.
По поводу заклейки трещин скотчем - пусть покажут заводскую методу устранения этого дефекта. Не вы, а они должны что то доказывать ДОКУМЕНТАЛЬНО.
__________________
|
|
22.09.2009, 23:09 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Я бы и отказался, но мне никто не сообщал о результатах экспертизы или о причинах поломки. Через 4 дня после сдачи в ремонт, мне просто позвонили и сказали: отремонтировали-забирай. Отказаться теперь уже нельзя. Хотя, как я понимаю, мне должны были сообщить о поломке, и каким способом собираются устранять ее. А по поводу методы-сказали, что методика разработана для внутреннего (читай-фиг тебе, а не методику посмотреть! ) пользования. Сегодня вечером ответили и из представительства Индезит-сервиса-типа нарушения технологии не обнаружено. Но у меня сомнения-не может же такой завод рекомендовать такую кустарщину! Уже не знаю что думать. Мож у них там своя "мафия", по развешиванию лапши на уши клиентам? Завтра напишу в их Индезит-сервис письмо с требованием предоставить официальный ответ со ссылками на ГОСТы или ТУ, с подписью и т.д., что технология соблюдена. Ну а потом придется по инстанциям побегать(Роспотребнадзор, СЗПП, в крайнем случае суд). Эххххх, не было печали!
|
|
23.09.2009, 10:41 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Сегодня отправил письмо с требованием официального подтверждения соблюдения технологии ремонта со ссылками на ГОСТы, санитарных документов на используемую пленку, и разъяснений почему меня не уведомили о результатах экпертизы и не согласовали перечень работ. Написал, что письмо необходимо мне для обращения в контролирующие органы. Ответ пришел почти сразу. Просят подождать, т.к. отправили запрос выше по инстанции(на сколько соответствует действительности не знаю) и прислали ГОСТ-почему-то тот который описывает общие требования к холодильникам, но абсолютно не касается вопросов ремонта. Так что жду ответа.
|
|
23.09.2009, 10:43 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Кстати сфоткать все это дело теперь будет затруднительно-пленка-то уже наклеена. А она же липучая-попробуй отодрать. Думаю в этом случае трещины превратятся в дыры.
|
|
23.09.2009, 14:40 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Ну вот ситуация и разрешилась- службой сервиса принято решение о замене холодильника. Чистая победа!
|
|
28.09.2009, 22:13 | #10 |
Мастер
|
МаладЭц. Добился справедливости.
|
|
28.09.2009, 23:21 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Да, осталось получить новый холодильник. На днях должен вопрос окончательно решиться. Документы все получены на руки, и сданы в магазин.
Надеюсь моя история их (СЦ) научит, тому что не нужно держать людей за идиотов. И пытататься надурить таким, крайне, тупым способом. |
|
29.09.2009, 13:38 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
В пятницу, когда сдавали документы в магазин (Эльдорадо), менеджер сказал, что нужно согласовать обмен с заводом, т.к. это "брендовый товар". В понедельник должен был отправить туда копии документов. Сегодня жена позвонила ему-уточнить. Ответил, что "добро" на замену/списание завод дал. Вечером поеду в магазин, подбирать замену. Индезит, и вообще чего-либо из продукции под Мерлоневскими брендами не хочу. О завершении операции "Холодильник", напишу дополнительно. Хотя со стороны магазина, препятствий не предвижу-уже с ними сталкивались по другому поводу (с этим же менеджером), думаю они не захотят второй раз на те же грабли наступать.
|
|
30.09.2009, 11:27 | #13 | |
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 27.09.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
И вообще самоклеющаяся пленка используется только с согласия клиента и никак не является методом для устранения данной неисправности которые устанавливает завлд производитель. |
|
|
30.09.2009, 11:42 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
|
|
04.10.2009, 23:18 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Все! Операция "Холодильник" завершена. 03.10 привезли новый холодильник. Пока работает нормально .
|
|
05.10.2009, 20:44 | #16 |
Мастер
|
Какой приобрели? Довольны им? Шумит сильно?
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
06.10.2009, 09:14 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Candy CCD 350. Пока довольны-сделан аккуратно, полки на дверце из хорошего пластика, освещение в ХК хорошее, двери открываюстся достаточно легко(на Индезите чуть не в стену приходилось ногой упираться). По шуму-был немного громче Индезита, гул негромкий присутствовал, но после того как поправил резинку на трубке внизу, т.е. сдвинул ее так чтобы она была между корпусом и трубкой, пропала вибрация этой трубки и следом гул пропал, компрессора вообще не слышно. Осталось только булькание хладагента(тоже немного громче чем у Индезита). В целом первое впечатление вполне хорошее, пока довольны. Как покажет себя в эксплуатации-будем смотреть.
|
|
06.10.2009, 09:48 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
|
|
27.12.2009, 11:25 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Хартков
Репутация: 1
|
Здравствуйте. У меня такая же проблема с холодильником как и у Вас. Неисправнасть точно как Вы описали. И модель холодильника та же. Холодильнику 2 года. Пару дней назад забрали в ремонт по гарантии. На вопрос востановят ли в сервисе поврежденный пластик получен ответ что такие повреждения не ремонтируются. Это сказали в службе доставки которая отвозила холодильник в ремонт. Из сервиса пока ответа нет. Как позвонят отпишусь.
|
|
28.12.2009, 08:46 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Ну вот имейте в виду мою историю, и соответственно стройте свою линию. Пожестче с ними нужно, как оказалось. По хорошему не хотят. Хотя может у Вас СЦ будет приличнее, чем у меня.
П.С. Новым холодильником доволен, работает немного громче Индезита(видимо за счет использования другого хладагента), но не критично, холодит хорошо, пластик пока целый . В общем впечатления положительные. Будем дальше посмотреть. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор качественного холодильника. | kostushock | Холодильники и Морозильники | 13 | 25.05.2009 21:11 |
Посторонний звук/шум при работе холодильника | Flokush | Liebherr (Либхер) | 3 | 02.04.2009 12:50 |
Samsung RL44QEUS вернулся из ремонта | EugenS | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 14.08.2008 22:07 |
Какова методика проверки холодильника после ремонта (засор КТ) | Aliik | АТЛАНТ (МИНСК) | 13 | 16.07.2008 11:51 |
Являюсь обладателем холодильника CP 4003 | Рич | Отзывы | 2 | 28.01.2008 18:06 |