Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Должны ли обменять СРОЧНО заканчивается гарантия
Опции темы
Старый 20.10.2009, 23:10 #1 По умолчанию Должны ли обменять СРОЧНО заканчивается гарантия
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: SPB
Репутация: 1
Привезли холодильник, сказали не включать 2 часа, деньги получили, уехали . Когда мы его включили оказалось, что он жужит, как трансформаторная будка. Написали заявку на мастера он приехал замерил все в пределах нормы-38.6дб , а максимум, как он сказал - 46дб.
я не понимаю если у меня от 38дб в ушах звинит, что при 46. у нас старый холодильник 50 лет шумел меньше как миниму в 2 раза [без шуток] .

Что нам теперь делать, должны ли они обменять, если этот шум является нормой или мы в ж....

я уже думаю может в нем что-нибудь специально сломать, чтобы они его забрали к чертовой ма...

никто не знает, что можно сломать в холодильнике, так незамеeeeeeтно... Eсли они поступают, как свиньи то почему бы и нет. - я запросто, только не знаю куда лезть.

ответьте пожалуйста побыстрее 2 недели кончатся и нам хайдук.
silvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:34 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
Здравствуйте, не надо ничего ломать. Попробуйте поискать в интернете или еще где-нибудь и почитайте "Закон о защите прав потребителей", по-моему, в течение 2-х недель Вы и так можете просто вернуть непонравившийся (неподошедший) Вам товар при сохранённом товарном виде и упаковке. Я точно не знаю, распространяется ли он на сложную технику....
Михалыч77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 11:16 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
Вот что-то типа этого: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Михалыч77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 00:47 #4 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Михалыч, это версия для дистанционного способа продажи - возврат наколько знаю в течение 2-х недель, должна быть оговорка "не бывший в употреблении", нет оговорки от трех месяцах.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:20 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Михалыч, это версия для дистанционного способа продажи - возврат наколько знаю в течение 2-х недель, должна быть оговорка "не бывший в употреблении", нет оговорки от трех месяцах.
Насколько я понял из полученного сообщения "в личку" от silvo, хол-к приобретен через интенрнет, если продажа через интернет считается дистанционной, тогда это как раз тот случай. и потом я же не читал внимательно весь закон, мне пока, слава богу, это не надо было, это я для примера просто привел, а дальше человек пусть уже сам решение принимает.
Михалыч77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:50 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: SPB
Репутация: 1
при дистанционной торговле можно вернуть в теч. 7 дней если продавец не поставил покупателя в известность об этом- тогда в теч.3 мес.-это статья закона ЗПП
Я им все это написала в виде заявления они утверждают, что это не дистанционная продажа, т.к. мне его доставили и я расписалась за внешний вид и комплектацию. При этом они уворачивались от разговора со мной в течении 2 недель, вместо заявленных 10 дней, данных на рассмотрение моей претензии.
Короче, послали нас куда подальше.

Если кому интересно -этот МАГАЗИН называется ЗАКАЖИ.ру

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ.
silvo вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Является ли гарантия гарантированной! eva_art Холодильники и Морозильники 8 07.09.2009 13:26
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? AndrewErm Liebherr (Либхер) 0 30.06.2009 19:33


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования