|
|
|
20.10.2009, 23:10 | #1 Должны ли обменять СРОЧНО заканчивается гарантия |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: SPB
Репутация: 1
|
Привезли холодильник, сказали не включать 2 часа, деньги получили, уехали . Когда мы его включили оказалось, что он жужит, как трансформаторная будка. Написали заявку на мастера он приехал замерил все в пределах нормы-38.6дб , а максимум, как он сказал - 46дб.
я не понимаю если у меня от 38дб в ушах звинит, что при 46. у нас старый холодильник 50 лет шумел меньше как миниму в 2 раза [без шуток] . Что нам теперь делать, должны ли они обменять, если этот шум является нормой или мы в ж.... я уже думаю может в нем что-нибудь специально сломать, чтобы они его забрали к чертовой ма... никто не знает, что можно сломать в холодильнике, так незамеeeeeeтно... Eсли они поступают, как свиньи то почему бы и нет. - я запросто, только не знаю куда лезть. ответьте пожалуйста побыстрее 2 недели кончатся и нам хайдук. |
|
21.10.2009, 10:34 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
|
Здравствуйте, не надо ничего ломать. Попробуйте поискать в интернете или еще где-нибудь и почитайте "Закон о защите прав потребителей", по-моему, в течение 2-х недель Вы и так можете просто вернуть непонравившийся (неподошедший) Вам товар при сохранённом товарном виде и упаковке. Я точно не знаю, распространяется ли он на сложную технику....
|
|
21.10.2009, 11:16 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
|
Вот что-то типа этого: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. |
|
24.10.2009, 00:47 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Михалыч, это версия для дистанционного способа продажи - возврат наколько знаю в течение 2-х недель, должна быть оговорка "не бывший в употреблении", нет оговорки от трех месяцах.
|
|
26.10.2009, 09:20 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 20.08.2009
Репутация: 1
|
Насколько я понял из полученного сообщения "в личку" от silvo, хол-к приобретен через интенрнет, если продажа через интернет считается дистанционной, тогда это как раз тот случай. и потом я же не читал внимательно весь закон, мне пока, слава богу, это не надо было, это я для примера просто привел, а дальше человек пусть уже сам решение принимает.
|
|
06.11.2009, 21:50 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: SPB
Репутация: 1
|
при дистанционной торговле можно вернуть в теч. 7 дней если продавец не поставил покупателя в известность об этом- тогда в теч.3 мес.-это статья закона ЗПП
Я им все это написала в виде заявления они утверждают, что это не дистанционная продажа, т.к. мне его доставили и я расписалась за внешний вид и комплектацию. При этом они уворачивались от разговора со мной в течении 2 недель, вместо заявленных 10 дней, данных на рассмотрение моей претензии. Короче, послали нас куда подальше. Если кому интересно -этот МАГАЗИН называется ЗАКАЖИ.ру БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Является ли гарантия гарантированной! | eva_art | Холодильники и Морозильники | 8 | 07.09.2009 13:26 |
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? | AndrewErm | Liebherr (Либхер) | 0 | 30.06.2009 19:33 |