07.09.2011, 19:56 | #1 Утечка в Х/О Бирюса 18С |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Новосибирск
Репутация: 1
|
Уважаемые спецы! Провели диагностику в сервис центре холодильника "Бирюса 18С" и выявили дефект согласно акта"Утечка хладона через испарителель Х/О". Диагностику делали долго, на момент окончания диагностики закончилась гарантия. Я от ремонта отказался, потребовал расторжения договора, тем более холодильник уже дважды ремонтировали: Меняли всю уплотнительную резину в Х/О и М/О, меняли нагреватель. Тем не менее предлагают ремонт, ссылаясь на окончание гарантии, но дальнейшей гарантии не дают. Есть ли смысл соглашаться и является ли этот дефект существенным? Может ли быть вероятность утечки снова, ведь конкретно места утечки мне так и не смогли назвать. Торговая организация в расторжении договора отказала по причине- отсутствие существенного недостатка, хотя нигде перечня неисправностей которые являются существенными нет. Так можно любой дефект считать устранимым, хотя теоретически отремонтировть можно все. Думаю подавать в суд, но хотелось бы быть уверенным в победе.
|
|
08.09.2011, 12:21 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за выбор бренда «Бирюса» и приносим свои извинения за беспокойство по ремонту Вашего изделия. К сожалению, Вы не указали Ваши инициалы, адрес и телефон. Также не казали серийный номер, дату выпуска изделия, сервисный центр, который производил ремонты. Для предметного разговора, просим сообщить данную информацию на электронный адрес менеджера отдела сервисного обслуживания ОАО «КЗХ «Бирюса» Гайдук Александры Николаевны gayduk-an@biryusa.ru По поводу продления гарантийного обслуживания Вашего изделия сообщаем, что Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 20 пункт 3: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. На Ваш запрос о замене Вашего холодильника на новый хотим отметить, что в отношении технически сложных товаров, к которым относятся холодильники и морозильники, (Перечень технически сложных товаров, утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575), требования потребителя подлежат удовлетворению только при обнаружении существенных недостатков товара. Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Отказ от исполнения договора купли-продажи возможен в случае обнаружения существенных недостатков товара. Обращаем Ваше внимание, что на изделиях «Бирюса» все дефекты являются устранимыми. Так как Вы обратились по ремонту изделия в гарантийный срок, то изделие подлежит гарантийному обслуживанию. Просим сообщить Ваше решение и в случае Вашего согласия завод даст письменное поручение сервисному центру для проведения гарантийного ремонта холодильника "Бирюса 18С". С уважением, Гайдук Александра Николаевна Менеджер отдела сервисного обслуживания ОАО «КЗХ «БИРЮСА» тел. (391) 263-12-05, факс (391) 263-96-95 |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бирюса 18с | таташа | БИРЮСА | 1 | 13.05.2011 19:26 |
Бирюса 136 не выключается | predator | БИРЮСА | 6 | 08.01.2010 13:38 |
холодильник Bosh KSU30621/01 замораживает в Х/О | сева | Форум для мастеров холодильной техники | 12 | 22.06.2009 19:55 |
Бирюса 22 - установка в нишу | lena_malina | БИРЮСА | 2 | 05.07.2007 07:55 |
Бирюса 129S. Вопрос про напряжение питания | Dimka | БИРЮСА | 3 | 16.06.2006 05:01 |