Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Утечка через испаритель в Бирюса 18С
Опции темы
Старый 09.02.2013, 22:51 #1 По умолчанию Утечка через испаритель в Бирюса 18С
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Новосибирск
Репутация: 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи в вопросе целесообразности устранения утечки в холодильнике Бирюса 18С. С 2009 года пытаюсь решить вопрос с приведением холодильника в надлежащий рабочий вид. Через полгода эксплуатации холодильника начали портиться продукты в холодильном отделении. Я, конечно сразу обратился в сервис. Мастер заменил резину, которая почему-то стала трескаться у нового холодильника. Это ничего не дало и поэтому я снова вызвал мастера. На этот раз заменили нагреватель, что тоже не привело к нужному результату. Следующим шагом мне просто предложили отдать холодильник на диагностику, на что я ответил отказом, зная что ничего не выйдет из этого хорошего.Тогда мне предложили установить терморегулятор на 3-4 положение, так раньше я эксплуатировал его на 2 положении. Теперь холодильник начал просто чудовищно обрастать льдом, поэтому я опять сбросил регулятор на 2 и холодильник стал опять подтекать. Уже подходила к концу гарантия и я потребовал от магазина возврата денег. Условием мне было проведение диагностики, которая показала. что имеется утечка хладагента через испаритель. Я не стал забирать холодильник из сервиса, так как уже закончилась гарантия. Подал в суд. Не буду описывать судебные распри, но холодильник все это время стоял разобранным после диагностики сервисе. При этом проводили судебную товароведческую экспертизу, даже не собирая холодильник, и не включая его. Результат экспертизы- либо потеря производительности компрессора, либо утечка. Заключение эксперта- дефекты устранимые и возможна дальнейшая эксплуатация после ремонта. правда отметил, что при устранении утечки возможна потеря товарного вида изделия наличие которой зависит от квалификации специалиста- ремонтника. Суд принял сторону ответчика и в иске мне отказал. Теперь я просто не знаю, что делать. В принципе готов обжаловать решение суда, так как странная получается независимая экспертиза без включения холодильника и проведения каких-либо замеров. С другой стороны готов смириться с ремонтом, но смущает фраза о потере внешнего вида после ремонта, что мне важно, так как холодильник мой, а не общественный на работе, хотя и там не нужен кривой холодильник. А также мне никто не дает гарантии, что утечка будет устранена качественно- ни завод ни сервис, так как это уже после гарантийный ремонт и он является требованием со стороны суда к сервису. Потом я уже не смогу от него отказаться вообще, если утечка проявиться вновь. Буду благодарен за рекомендации со стороны спецов.
hotabych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:11 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
странная фраза насчет потери товарного вида, это только если мастер полный вадал и будет разбирать холодильник исключительно с помощью молотка,
но есть опасность, что его тупо заправят и отдадут вам, не усранив утечек, тем более что крови вы им судя повсему попили, поэтому лучше попытатся выбить за него деньги.
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:31 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Новосибирск
Репутация: 1
Кровушки я им попил действительно много, так как первый суд, на который представитель не явился. вынес заочное решение о расторжении договора купли-продажи, выплате стоимости холодильника, неустойки и штрафа. Выходила приличная сумма. Ответчик( магазин) подал возражения на заочное решение и судья отменил его. После экспертизы, против которой я возражал, судья тупо поменял свое решение. Интересно то, что и магазин и авторизованный сервис центр одно связующее звено - торговый дом "Рембыттехника" г.Новосибирска. Поэтому этого -то я и боюсь, что холодильник просто соберут, оживят и будет то же самое, что и раньше.
hotabych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:35 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зеленоград
Репутация: 103
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
лучше попытатся выбить за него деньги.
Аргументировав,неоднократным ремонтом,если сохранились акы работ.
Ну или искать толкового мастера.
DenZel1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:35 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Новосибирск
Репутация: 1
А у кого -нибудь есть статистика утечек конкретно в этой модели? Сдается мне, что процент очень большой. И наверное, это бич для производителей. Вспоминаю то прекрасное Советское время когда товар производили ответственно и качественно. Во всяком случае до этого холодильника у нас отработали на славу две "Бирюсы", которые еще родители покупали. Одна около 30 лет, причем резина была еще живая.Единственное- замок дверки уже не держал, а заменить было невозможно. На втором холодильнике, он был помоложе, вся пластмасса на дверке лопнула и рассыпалась.Ну и внутри пластмасса вся уже было не Айс. Зато оба морозили как надо.Ни одного ремонта. Отмечу еще то, что на одной модели уже был импортный компрессор.
hotabych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:50 #6 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор продукции бренда «Бирюса» и приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Неисправность (утечка по испарителю) в холодильнике «Бирюса-18» устраняется путем замены вышедшего из строя испарителя. Эта процедура является стандартной работой, проводимой сервисными центрами и не влечет за собой потерю товарного вида.
Предлагаем Вам безвозмездно провести ремонт Вашего холодильника. Для этого просим Вас обратиться в авторизованный сервисный центр ООО «Рембыттехника» в городе Новосибирске, расположенный по адресу: ул. Фабричная, д. 16, тел.: (383) 363-56-18.
По вопросам, связанным с ремонтом, Вы можете проконсультироваться с менеджером отдела сервисного обслуживания Буртыль Анастасией, тел.: (391) 263-12-70.

______________
С уважением,
отдел сервисного обслуживания
ОАО «КЗХ «Бирюса»
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тех паспорт Бирюса 18С anafrens Холодильники и Морозильники 0 13.03.2012 20:31
Утечка в Х/О Бирюса 18С hotabych БИРЮСА 1 08.09.2011 12:21
бирюса 18с таташа БИРЮСА 1 13.05.2011 19:26
Бирюса 22-включается и выключается через 6 часов Satory БИРЮСА 18 15.09.2009 01:07
Где купить испаритель к Бирюса 290 и 460? Finno БИРЮСА 9 16.10.2006 04:12


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования