04.09.2014, 09:26 | #1 бирюса 560 нвэ замена капиллярки. |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
забита капиллярка на лари,хочу спросить,реально заменить её.Может кто подскажет где находится вход в прубопровод.
|
|
04.09.2014, 10:04 | #2 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Мастера прибегают к замене КТ в единственном случае - когда испробованы все способы восстановления проходимости. Замена - крайний и не самый лучший вариант...
Чистить пробовал? |
|
04.09.2014, 14:45 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
В том то и дело что чистил.Пробил по первому разу,продул фреоном.Ровно 5 дней работы-и снова засор.И что интересно,специально разрезал фильтр смотрел ,засор был прямо на кончике капилярки,так нет,она ещё и гдето дальше забилась.Вот поэтому и спрашиваю,место где она входит.Ларь на 134
|
|
04.09.2014, 20:57 | #4 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Добавь при заправке 5% R600A. Всегда так делаю и повторов не бывает. Рецепт не мой и не только я так делаю))
|
|
04.09.2014, 21:30 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
Да мне в таком случае легче 406 заправить.Я думаю как ты подсказываешь такой же эффект будет. Верно?
|
|
04.09.2014, 22:35 | #6 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
|
|
04.09.2014, 23:18 | #7 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Тут сказать ни чего не могу - R406 никогда не использовал. Не существует его у нас))
|
|
05.09.2014, 11:49 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
Да попробую пробить.Но меня смутило то,что вся эта "гадость" прошла через новый фильтр.Вот я теперь думаю на нвгнетание поставить фильтр марки DML.Может с сердечником будет лучше очистка.
|
|
05.09.2014, 11:54 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
|
|
05.09.2014, 18:17 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Да я в курсе)) Просто в ЕС R22 давно под запретом. |
|
|
05.09.2014, 18:35 | #11 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Бирюсу в глаза не видел. Из того, что знаю, довольно часто вход КТ в испаритель находится над машинным отделением (выступ над компрессором). Иногда, на правой стенке (изнутри), если подойти к ларю со стороны компрессора. А вообще-то, конечно, лучше прочистить. Ковырять внутреннюю обшивку-последнее дело.
|
|
05.09.2014, 21:32 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: ростовская обл.
Репутация: 29
|
|
|
06.09.2014, 10:36 | #13 |
Мастер
|
Заменить практически нереально. В пене есть теплообменник( докипатель) внутри которого капилляр переходит из всаса во вход испарителя. А далее под "короной" капилляр обжат в этой трубе. Это см примерно 20-30 от края со стороны моторного отсека на длинной стороне ларя.
|
|
|
|
|