07.11.2006, 20:55 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 15.09.2006
Репутация: 1
|
В продолжение темы о шуме Бирюсы.
Доброго времени суток! У меня Бирюса 129 RS. По поводу шума, так меня тоже очень доставал этот шум, причем только когда включался комрессор холодильной камеры. Он издавал помимо шума конкретную ноту (что меня, как музыканта просто выводило из себя) и очень трудно было от нее обстрагироваться. Я терпел с месяц, примерно. Потом отодвинул его, когда он в очередной раз устроил мне "музыкальную шкатулку" и понял, что звучит конкретно правый (сзади) компрессор, на котором, кстати, стоит вполне русский лэйбл (хотя говорилось, что они итальянские), попробовал его слегка приподнять и нота, о чудо, ушла. Я свернул в несколько слоев бумагу и подложил под компрессор. Он приподнялся, ну, может на 3 мм. Вроде сейчас ноты нет, есть просто терпимый шум, когда он работает. Вопрос такой: Это вредно для него или нет? Кстати, по поводу вашего вопроса относительно погнутости площадки, на которой стоят компрессоры, так мне ее погнули при доставке, т.к. не смогли отвинтить один из нижних винтов, который крепил поддон к нижней панели, и попыпались его просто отодрать. Панель начала гнуться. Тогда прекратили эту экзекуцию и все же исхитрились отвинтить. Я не знаю, кто у вас на заводе их прикручивает, но винт на 17 просто был прикручен черекз доску даже без шайбы под ним. Во время наверно не одной перевозки, он просто вдавился в древесину. Я считаю это вопиющей расхлябанностью людей, ответственных за подготовку товара к транспортировке. Естественно, что ребята из "Sunrise Pro", которые возят эти холодильники, не знали, что если погнуть нижнюю панель с компрессорами, то появится звук, который просто всю башку продолбит, я тоже этого не мог знать и подписал их бумагу, что по доставке претензии нет. По поводу перевешивания дверей, так мастер из сервисного центра мне сказал, что перевеска в гарантийное обслуживание не входит, а будет стоить 600 р., но , если я сам перевешу, то гарантия при этом не теряется. Я перевесил и все нормально, правда у меня это заняло около 40 мин. Еще негатив - это то, что при загруженном морозильнике, контейнер, если его выдвинуть далеко, может слетать со своих направляющих и его не легко быстро вонзить назад. Нужна определенная сила для этого, если он груженый. Моя супркуга один раз меня позвала, т.к. у не заклинил контейнер в полозьях. К сожалению, не можем мы полностью от совка избавиться... Но это все негативы. А позитив - это то, что непосредственно свою работу он делает очень хорошо. И за это огромное спасибо! Цена - качество вполне соответствуют друг другу. Он ведь все же не 20-25 тыс. стоит , а 12 с небольшим. Так что примите к сведению. Еще раз вопрос: Вредно ли подкладывать бумагу под компрессор или ничего страшного?" |
|
08.11.2006, 07:47 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Винт, впившийся в деревянный поддон, это не нормально, должна быть шайба, т.к. ее нет, значит ее не поставили при креплении поддона. К сожалению, и на нашем заводе, впрочем как и на многих других предприятиях, есть не очень ответственные сотрудники. Причиной шума Вашего холодильника действительно является выгнутая опора крепления компрессоров По поводу подложенной бумаги - я бы рекомндовал менее воспламеняемый материал, например, руберойд, асбест или что то в этом духе, т.к. в процессе работы компрессор может нагреваться до температуры 90 - 120 градусов цельсия. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
08.11.2006, 10:22 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 15.09.2006
Репутация: 1
|
Спасибо, поищу.
|
|
08.11.2006, 23:41 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 15.09.2006
Репутация: 1
|
|
|
09.11.2006, 04:18 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Утро доброе!
Выправить в принципе можно, проблема в том что подмоторная ниша полностью сварная и разборке не подлежит. К тому же компрессоры присоедены к холодильному агрегату трубками и даже открутив их (компрессоры) от основания, выравнить основание будет сложно. Когда Вы вызывали мастера, Вы обращались к нему с этим вопросом? Если нет, то попробуйте проконсультироваться с сервисным центром самостоятельно. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|