08.01.2007, 20:02 | #1 |
Пользователь
|
ДД всем! 16.06.06 мною был приобретен холодильник Бирюса 129 RS.
Первое время все было замечательно, но примерно через пару месяцев появились проблемы, связанные с повышенной влажностью в холодильной камере (здесь: Советы, данные мне, представителями Бирюсы не помогли и я уже собрался вызывать мастера из сервис-центра, как случилась еще одна проблема. 29.12.06, аккурат перед Новогодними праздниками (!), сломалась морозильная камера - перестал запускаться компрессор (наверное реле навернулось). Позвонил в сервис-центр (ООО Группа "Центросервис") - мне было сказано дословно: "Мы до 9 января отдыхаем". Получается, что я остался на более чем на 10 (!) дней без морозилки, а у меня там куча продуктов, которые некуда деть. Ладно бы еще мороз был, а за окном +2 С. Так что сервис показал себя с наихудшей стороны. После всего случившегося у меня остался очень неприятное впечатление как от надежности холодильника (сломался через полгода эксплуатации), так и от "совкового" сервиса. Теперь собственно вопрос: Могу ли я, руководствуясь статьей 18 закона "О защите прав потребителей" провести экспертизу, признать заводской брак и вернуть холодильник в магазин, получив деньги или преобрести в том же магазине холодильник др. марки? И если могу, то какова должна быть последовательность моих действий? |
|
09.01.2007, 05:38 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Сочувствуем Вам в поломке холодильника, тем более в не удачный момент перед большими праздниками. Для начала рекомендуем Вам обратиться все-таки в сервисный центр для ремонта или получения заключения о не ремонтопригодности Вашего холодильника. Если выданное заключение Вас не устроит, то обратитесь в независимую организацию. При получении данного заключения (о не ремонтопригодности) Вы вправе потребовать замены устройства на аналогичный товар, другой товар или получение денежных средств (перечень техничеси сложных товаров, ст. 18 о которой Вы писали). Для этого Вам с заключением необходимо обратиться в магазин, где приобрели холодильник. Надеемся на благополучное разрешение проблемы. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
10.01.2007, 14:02 | #3 |
Пользователь
|
11/01/07 должен прийти мастер из сервис-центра.
Кстати, выяснилась еще одна пренеприятнейшая вещь, в холодильной камере температура +17 С.Никаких сигнальных ламп не горит! Измерения проводились 2-мя бытовыми уличными термометрами, котроый пролежали на средней полке всю ночь (холодильник не открывался). Заметили потому, что сырокопченая колбаса за 3 дня начала покрываться плесенью... Похоже еще один ремонт.. Похоже попался реально "не удачный" холодильник О результатах визита мастера отпишу завтра... |
|
11.01.2007, 11:19 | #4 |
Пользователь
|
Только что был мастер из сервис-центра - оказалось накрылся блок управления холодильником. На складе в наличии его нет, только на заказ. Сказал что в течение, внимание, 20 (!!!) рабочих (!!!!!!!!!!) дней его должны привести и поменять. Я в шоке! У меня уже не работает морозильная камера с 29 декабря с 10 января перестала работать холодильная камера и еще проблема растягивается примерно на месяц! И это в Москве! Где же хваленая 3-х летняя гарантия производителя?
Представляю какая ситуация с сервисом в регионах. Внимание, вопрос к представителям Бирюса: Как семья из 5 человек почти полтора месяца может прожить вообще без холодильника? P.S. Больше никогда в жизни не куплю отечественную бытовую технику.... |
|
11.01.2007, 12:37 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Вы имеете право потребовать на это время другой холодильник.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
11.01.2007, 12:56 | #6 |
Пользователь
|
У кого? У производителя, магазина, или сервис-центра?
|
|
11.01.2007, 13:22 | #7 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
У сервис-центра в первую очередь.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
12.01.2007, 04:26 | #8 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Рекомендую Вам позвонить к нам на завод по телефонам (3912) 64-46-17 или 63-96-95 и проконсультироваться по возникшей ситуации со специалистами отдела сервисного обслуживания. Или отправить свои контактные данные в личное сообщение, специалисты свяжутся с Вами самостоятельно. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
12.01.2007, 14:05 | #9 |
Пользователь
|
Координаты для связи отправил в личку, также появились данные о контактах в моей личной карточке.
|
|
15.01.2007, 12:38 | #10 |
Пользователь
|
Только что звонил в сервис-центр, интересовался ходом выполнения заявки. Сказали, что нужная мне деталь будет не раньше конца января!
Вопрос к специалистам: Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей, направить жалобу на продавца, продавшего некачественный товар и потребовать предоставить на время ремонта холодильник с аналогичными характеристиками? |
|
15.01.2007, 12:59 | #11 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Вот прямо с аналогичными параметрами - это вряд ли. А выдать на время другой холодильник по Вашему требованию должны.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
15.01.2007, 13:09 | #12 | |
Пользователь
|
Цитата:
А как составить претензию не подскажите? |
|
|
15.01.2007, 23:47 | #13 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Просто заявление с просьбой о предоставлении Вам на время ремонта другого холодильника.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
29.01.2007, 17:46 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Братск
Репутация: 1
|
Сервису надо дружить с торговлей.
В таких ситуациях все решается просто. Сьездил в магазин снял с исправного холодильника. Запчасть пришла поставил. |
|
29.01.2007, 18:09 | #15 | ||
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
Прошу Вас в соотв. с п.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" Цитата:
предоставить мне на время ремонта холодильника "подменный холодильник". Продавец не должен, а ОБЯЗАН это сделать. |
||
|
15.02.2007, 22:13 | #16 |
Пользователь
|
ДД!
Продолжаю свою эпопею с возвратом холодильника "Бирюса" продавцу. Итак, прошло более 20 рабочих дней а из сервиса ни слуха, ни духа. Звонок нерадивому "ремонтнику" внес некую определенность. Мне было сказано, что деталь еще не привезли и привезут не раньше чем через неделю. На что я попросил официальную бумагу о том что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей. К чести сервис-центра такую бумагу мне выдали без звука. И вот, имея на руках акт о затянувшемся ремонте, товарный и кассовы чеки, а также гарантийный талон я отправился к продавцу и написал заявление о замене товара на другой, приложив копии вышеуказанных документов. В 7-ми дневный срок мою просьбу удовлетворили, и попросили назвать холодильник, который я бы хотел получить взамен сломавшегося. Я назвал на выбор 3 модели, но ни одной из них в наличии не было, хотя на сайте числились. Сроки поставок мне назвать отказались и я попросил просто вернуть мне деньги за сломавшийся холодильник. Мне было сказано, что деньги я смогу получить примерно через 10 рабочих дней, т.к. они вынуждены отправить на завод копии моих документов и ждать перевода денег от "Бирюсы", а уже потом заберут холодильник у меня и вернут деньги. Как вы думаете это нормальная ситуация или продавец просто тянет время? Почему я не могу получить эти дентги от продавца сразу и пускай он сам уже разбирается с заводом? существуют ли каки-нибудь сроки возврата денег? и еще вопрос когда ве-таки приедут забирать холодильник должен ли я оплачивать услуги грузчиков по ручному спуску холодильника т.к. грузовой лифт в доме отсутствует? Спасибо, надеюсь на Ваши ответы! P.S. Теперь я вынужден купить новый холодильник у другового продавца, не дожидаясь пока сдам старый.... Напоминаю, что в конце февраля моей эпопее будет почти 2 месяца!!!! |
|
20.02.2007, 17:27 | #17 | |
Пользователь
|
Цитата:
Итак в выходные я купил новый импортный холдильник (стоит ровно в два раза дороже Бирюсы 129). Семья довольна до ужаса, т.к. за период 2-х месячного отсутствия холодильника его наличие стало какой-то голубой мечтой. По поводу возврата денег за Бирюсу 129 из магазина пока еще никто не звонил. Сижу с 2-мя холодильниками один из которых занимает почти 2 кубометра итак не очень большой кухни. В общем буду ждать и надеятся на успешный исход. А у Бирюсы как производителя хотелось бы поинтересоваться когда же они наладят нормальный сервис в Москве? Поскольку, если бы все оперативно было бы отремонтировано, то они бы не потеряли в моем лице клиента...Просто жаль... ЗЫ Продолжение в следующей серии... |
|
|
21.02.2007, 10:34 | #18 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Поздравляем с разрешением проблемы, надеемся, что "такого продолжнения" не будет.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
21.02.2007, 10:38 | #19 |
Пользователь
|
|
|
21.02.2007, 17:49 | #20 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Обязательно получите
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|