|
|
|
14.03.2007, 14:55 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте, представители компании "Бирюса".
У меня возникла проблема при эксплуатации холодильника Бирюса 129RS Холодильник Бирюса 129RS я купил 25 мая 2006 года. Примерно до сентября пользовались и холодильной и морозильной камерой. Где-то в сентября я отключил холодильную камеру, так как пока привезли родственники другой холодильник(свой старый, однокамерный), и чтобы не гонять две холодильные камеры, а морозильную у Бирюсы не отключал - хранили продукты. В марте 2007 года, перевезли холодильник Бирюса на новую квартиру. Дал постоять день, чтобы к температуре кваритиры привык после улицы. Включил холодильную и морозильную камеру. По прошествии нескольких часов стал ставить минералку в холодильную камеру, но открыв дверь камеры, не почувствовал никакого холодка. Свет же в камере горит и срабатывает сигнализация открытой двери. Положил градусник комнатный и закрыл дверь, через два часа открыл снова дверь, но градусник так и остался на значении комнатной температуры - около 23 градусов тепла. Пробовал переключал режимы холодильной камеры (ставил +5, через несколько часов +7), но все равно холодильная камера не охлаждалась. Повторюсь в морозильной камере охлаждение работает. Чтобы проверить работает ли сам компрессор холодильной камеры, я отключил морозильную и холодильную камеры. Подождал несколько минут. Включил холодильную камеру, появился шум работающего компрессора, вверху холодильника (если открыть дверь холодильной камеры и прислушаться) появился звук жидкости, но не как будто журчит или течет воды, а звук как бы перемешивания жидкости, но думается это нормальный звук. Но все равно в самой холодильной камере не работает охлаждение. Живу в Пензенской области, г.Заречный. Холодильник купил 25 мая 2006 года в компании ЮСТ (ИП Ширенков С.А.) в г.Пенза по адресу Привокзальная площадь, 1 "а". Заводской номер холодильника 0008783, дата выпуска 10.2005 г. С чем может быть связан такой дефект? На официальном сайте Бирюсы Или следует вызвать, чтобы определить неисправность, работников фирмы-продавца? У них кстати, должно быть свидетельство на право гарантийного ремонта холодильников "Бирюса"? |
|
14.03.2007, 16:26 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
14.03.2007, 17:32 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Если ремонт негарантийный - любой квалифицированный мастер сможет выполнить, так? А если гарантийный, то его кто может выполнить? Ведь только, авторизованный мастер от "Бирюсы", авторизованный от других производителей мастер не должен выполнять гарантийный ремонт, верно? А соответственно вопрос к представителям "Бирюсы", как быть если в Пензенской области нет авторизованного сервисного центра? |
|
|
15.03.2007, 04:50 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
На первый взглят - это разгермитизация холодильного агрегата, т.е. просто вышел фреон. Надо обращаться в сервисный центр. Заранее приношу извинение, за "не обновление" информации о сервисных центрах на нашем сайте. Каюсь, обещаю исправить. В настоящее время в Пензе работает два сервисных цента, занимающихся гарантийным ремонтом холодильников "Бирюса": - "Техносервис", тел. (8412) 54-43-01 - "ИП Колчанов", тел. (8412) 64-04-45 С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
15.03.2007, 13:15 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Есть еще такой вопрос, если сервисный центр даст заключение, что это негарантийный ремонт, то в какую сумму может обойтись ремонт? Если можете, назовите примерные границы стоимости ремонта. |
|
|
15.03.2007, 14:26 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
15.03.2007, 14:38 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Понял,AGDolg, буду ориентироваться хоть в какую сумму, если что, мне обойдется.
Но это видимо, при условии, что компрессор сам в порядке, а неисправны что-то другое в системе, где ходит фреон? А если компрессор чудит(хотя шумит как нормальный), то видимо еще больше, опять же при условии негарантийности ремонта, верно? |
|
15.03.2007, 15:02 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
16.03.2007, 04:12 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Скорее всего это будет гарантийный ремот. Не гарантийным он признается если мастер из сервисного центра обнаружит явное механическое повреждение холодильного агретага (например, в результате транспортировки или случайного удара произошел перелом трубок или что в этом духе). Ждем от Вас результатов обращения в сервисный центр. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
16.03.2007, 11:52 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Конечно, хотелось бы чтобы не было обращений в сервисный центр, а холодильник работал как часы.
Обязательно напишу, когда вопрос решится и как решится. Но уже большое спасибо за быстрые ответы на вопросы. Честно, думал, что не сразу ответят мне на форуме. |
|
21.03.2007, 14:07 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Сейчас развитие ситуации такое:
Приходил мастер из фирмы, в которой покупал холодильник, определил, что это утечка фреона, внешне источник утечки не нашел. Сказал, что это гарантийный случай. Мастер объяснил мне, чтобы я позвонил в фирму и попросил их приехать и забрать холодильник, чтобы они отвезли его в сервис на дополнительную диагностику. Уважаемый, Biryusa, скажите у меня холодильник погрузить из квартиру в машину и отвезти в сервис должна фирма за свой счет? Или я сразу должен оплатить, а когда дадут официальное заключение на гарантийный случай, то тогда мне вернут деньги? И еще вопрос, я не могу найти транспортировочный деревянный поддон, который прикручивается снизу к холодильнику, а также повреждена картонная упаковка(отрезана верхняя треть). Это будет каким-нибудь препятствием для меня или нет? Заранее спасибо за ответы. |
|
21.03.2007, 14:24 | #12 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
21.03.2007, 14:31 | #13 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Вы ничего оплачивать не должны.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
21.03.2007, 17:20 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Спасибо, AGDolg и Холодильник.Инфо, понял ситуацию. А то всю голову изломал, куда же убрал поддон этот и что делать с поврежденной упаковкой.
Таким образом: 1. раз мастер не смог обнаружить повреждение внешне 2. внешне мой холодильник не имеет следов повреждений(вмятин, сколов, ударов и т.п.) это 100% гарантийный ремонт и я могу сразу потребовать замены на аналогичный или другой более дорогой холодильник с доплатой? |
|
21.03.2007, 17:56 | #15 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
22.03.2007, 04:40 | #16 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Посетители и модераторы форума говорят Вам абсолютную правду - для гарантийного ремонта упаковка и поддон не нужны. По поводу доставки холодильника - при гарантийном ремонте все затраты несет сервисный центр, т.е доставка холодильника до мастерской должна осуществляться силами СЦ (сами приедут заберут или наймут кого то не важно). После ремонта СЦ передает акт выполненых работ нам на завод и мы производим компенсацию затрат которые понес центр при осуществлении гарантийного ремонта. Если у Вас возникнут сложности, пожалуйста, отправте свои координаты в личное сообщение, также укажите центр в который Вы обращались. Информация будет передана в сервисный отдел и с Вами свяжутся менеджеры нашего завода. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
26.03.2007, 18:46 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
За исключением что у меня холодильник Бирюса 130 RS Все что делал автор постинга, делала и я со своим, чтобы возвратить к жизни холодильные камеры. У нас холодильник работал так: купили 22 апреля 2006 года, до декабря все работало великолепно, затем электронное управление стало периодически выдавать что в морозильной камере температура стала выше -15, затем индикация снова отключалась (то есть стало снова -18). Потом у нас начался ремонт электропроводки и я выключила холодильник, чтобы переключить его на удлинитель...включила....как обычно он сразу не заработал...не заработал он и через 2 часа.... думаю, ну мало ли что современной технике надо - подожду еще....утром открыла - холодно))) отлегло.. а зря видать успокоилась - он молча простоял весь день ни разу не включившись, а ночью снова включился....и так три дня подряд.. на третий день снова включилась индикация повышения температуры в морозилке ( а у меня там мяса килов 7 наморожено)....индикация включилась, а холодильная камера даже ночью не включилась ни разу и утром в холодильнике была уже комнатная температура... вызвала мастера из сервиса...он приезжает, открываем холодильник - обе камеры РАБОТАЮТ как ненормальные!!! ................взяли штраф 500р за ложный вызов и провели ликбез по уходу за холодильником.... мастер уехал - холодильник в тот же вечер отключился снова.... да. ситуация - на улице зимы нет, в холодильнике можно цветы выращивать, Новый Год на носу.... Кое-как прокантовались праздники (все сервисы на выходных), только попыталась сделать заявку мастеру как холодильник включился и начал работать....целых три дня пахал...! с перерывами правда на день, по ночам... потом сделали электрику и я включила его снова в его розетку....простояв несколько дней, он решил нас порадовать известием что он превратился в белый шкафчик с подсветкой, то есть так и не начал работать....морозилка оттаяла и я ее выключила совсем....звоню в сервис, кое-как вызываю мастера, который приезжает только после повторного вызова (про нас первый раз или забыли или не туда уехали)...причем в момент подачи заявки включается холодильная камера, но я уже НЕ ВЕРЮ что она будет работать Мастер приехав, смог определить причину поломки - полетел электронный модуль управления - самое слабое место у новой Бирюсы. Предложил позвонить на склад и узнать есть ли там эти модули и оформить новую заявку на мастера(дурдом какой-то, а сразу нельзя ему было самому сказать диспетчеру что он не устранил в этот день поломку и надо приехать на след день?!?! ). На складе сказали что есть два модуля и оформили заявку на след день. И опять про нас забыли! (с 10 до 20 часов просидеть дома, взяв отгул в самый разгар работы, потеряв по деньгам почти половину стоимости холодильника!!!) на след день звоню - говорят НЕТ МОДУЛЕЙ и уже давно - инфа в компе с прошлого года типа! А мне от этого не легче - зима кончилась 28 февраля!!! И срок гарантии заканчивается в конце апреля...а мне говорят каждый понедельник - "Позвоните через неделю"... Сегодня уже 26 марта, на улице даже по ночам +8-10 гр., каждый вечер хожу в магазин чтобы приготовить на один день еду... обзвонила все сервисы города, пофутболили как у них принято "Мы не обслуживаем ваш район, звоните по телефону...." а там этих модулей не видели больше полугода! А в том сервисе куда они скоро поступят пока что заявку брать не хотят - не их район.... Видать надо другой холодильник искать....и крест на Бирюсе поставить а ведь когда-то это был самый лучший холодильник - мне 36 лет и 30 лет из них работает(!) холодильник Бирюса, который мои родители купили на Севере по огромному блату в 70-х гг. На это и повелась при выборе нового холодильника, к тому же знала тех, кто работал на заводе в Красноярске и они рассказывали что значит холодильники Бирюса - качество, дизайн и т.д и т.п. Везде и всем кому смогу расскажу чтоб поберегли деньги, время и нервы - покупайте любой другой холодильник, но только не Бирюсу 130 RS!!! |
|
|
26.03.2007, 20:27 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Уважаемые посетители и модераторы форума, уважаемый Biryusa, спасибо Вам за ответы, очень они мне помогли сориентироваться на первоначальном этапе обращения в магазин. Знаю как себя вести в начале обращения за помощью в магазин.
Вы знаете, Солька, очень Вас понимаю, особенно оказавшись в ситуации с неработающим холодильником. Без холодильника - очень трудно, приходится все время искать какие-то варианты хранения и приготовления еды. По Вашему описанному случаю я же считаю так: В Вашем же случае - это разгильдяйство со стороны сервисного центра. И все претензии Вы должны адресовать именно им. Любой аппарат (не только холодильники) может выйти из строя, на то и существует гарантийный срок и сервисные центры для устранения возникающих проблем. И если сервисный центр ведет себя неадекватно, то именно производителю необходимо сообщать о подобном поведении. Так как производитель не может каждодневно контролировать свои сервисные центры, а уж сами сервисные центры могут творить порой невообразимое. А поводу непосредственно марки Бирюса, я скажу так, на основе данного случая Вам все же не следует так категорично осуждать Бирюсу 130 - ведь любой брак - это некая вероятность. И чтобы устранить последствия этого производитель и дает потребителю гарантию. Вам нужно жаловаться все же на сам Сервис в первую очередь и нужно даже самому производителю. Ведь самому производителю не нужны такие отзывы клиентов об их марке, тем более, что проблема была вызвана поведением сервисного центра в период гарантии(а не самим производителем), когда Вы имеете полное право ожидать помощи от сервисной службы. У меня также у родителей был холодильник Бирюса, у знакомых моих родителей он стоял много лет. И в самом деле руководствуясь надежностью этих холодильников, а также, назовите это патриотизмом, желанием поддержать своих производителей, при том, что цена позволяет это сделать, я решил купить холодильник Бирюса. Конечно, не хотелось бы, чтобы возникали какие бы то ни было проблемы. Но вот они появились, придется решать их. Хотелось бы только решить их быстрее. Кстати завтра должна приехать машина из магазина, где я покупал холодильник, и забрать его в сервисный центр. Поэтому у меня такие вопросы к производителю:: 1. Те кто приедет забирать какие должны будут оставить мне документы, что они забрали мой холодильник? Например, сделать отметку в гарантийном талоне с росписью своей и печатью магазина. 2. В течение какого времени (сколько дней) сервисный центр должен окончательно определиться и дать письменное заключение о возникшей неисправности? 3. Так как мастер из магазина, где я купил холодильник, сделал осмотр и устно сказал мне, что произошла утечка фреона и это гарантийный случай, могу ли я не дожидаясь заключения сразу попросить или потребовать о замене холодильника на другой такой же марки или на другой, подороже с доплатой, как говорил AGDolg? Или мне для этого нужно все же дождаться письменного заключения сервисного центра? 4. Если все же необходимо ждать заключения, а заключение могут делать очень долго, например, то прошествии какого количества дней, я все же могу обратиться с просьбой о замене? Ведь без холодильника очень трудно. 5. И, последний пока вопрос, если просить о замене холодильника, то я должен обращаться с такой просьбой непосредственно в магазин или в сервисный центр? Спасибо, Biryusa, за предложение помощи, если будут трудности. Если возникнут, конечно, обращусь к Вам. Скажите а по данным пяти вопросам, как с позиции потребителя я могу себя вести? Буду рад услышать ответы и тех, кто уже мне отвечал, так как я сам не сильно подкован в этой области. Заранее благодарю за ответы. Спасибо. |
|
27.03.2007, 10:54 | #19 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Отремонтировать холодильник Вам должны максимум за 20 дней. Если он не подлежит ремонту, то сервис ВАм должен об этом сообщить. НА время ремонта Вы можете попросить предоставить Вам другой холодильник.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
27.03.2007, 23:03 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
Сегодня снова звонила в сервис, просила принять мою заявку на замену модуля, когда они придут и мне снова предложили перезвонить через неделю-полторы, когда точно будет известно что модули пришли с Красноярска. А то типа "повиснет ваш заказ на 4 месяца и что потом с вами делать"? Я в шоке просто!
И что мне делать, если они не берут заявку, пока не поступят модули? Выходит что как бы и ничего не было, никакого затянувшегося ремонта...а еще они могут сказать что холодильник не ремонтируемый потому что нет запчасти и как с гуся вода? Где искать на них управу? Это сервис, прописанный в гарантии моего холодильника, который находится в г. Химки, ул. Ленинградская, д.9, тел. (495) 572-7071, 572-7072, 572-7017 Как узнать, пошел ли их заказ из Красноярска и когда он будет у них? На складе мне сказали, что типа заказ уже в пути и будет в Москве дней через 10, а диспетчер сказала что "на складе чего угодно могут наговорить лишь бы успокоить и вообще, мастер, который обслуживает ваш район, лежит в больнице! Звоните через полторы недели!" Вот и весь сказ! Обидно! И плохо без холодильника! Я хочу только одного - чтоб мой холодильник начал работать как можно быстрее!!! У меня нет времени на разборки и средств на новый холодильник! Что мне делать в такой ситуации? Тупо сидеть и ждать когда придут эти модули? А если они не придут вообще? А если придут то через сколько времени и достанется ли мне один из них, ведь заявка-то не оформлена, значит они на меня не расчитывают! Короче...вот! |
|