|
|
|
28.03.2007, 05:19 | #21 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Пришлите пожалуйста Ваши координаты в личные сообщения, специалисты сервисного отдела нашего завода свяжу, и помогут Вам решить проблему. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
30.03.2007, 18:41 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
|
|
05.04.2007, 22:02 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
Ну слава Богу, починили!!)))
Огромная благодарность Сергею Черногорову, за звонок - не прошло и десяти минут как после Вашего звонка мне, как позвонили из сервиса и быстренько сообщили что мастер придет 4 апреля, ждите в течении дня! Видать так им страшно стало после Вашего наворота и видать боялись что я начну разбираться почему это блоки управления у них с 19-го марта есть а они не позвонили и не сказали мне об этом раньше)) Ну, посмотрим как будет новый блок работать)) Всем удачи! |
|
09.04.2007, 13:22 | #24 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Как часто это бывает, только после определенного звонка исполнителю. |
|
|
09.04.2007, 13:57 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте.
Пишу сразу о завершении ремонта моего холодильника: Ситуация развивалась таким образом: Во вторник 27 марта приехала машина из магазина, где покупал холодильник, с грузчиками и забрали холодильник. В самом, деле ни упаковки, ни поддона не требовали. Погрузили холодильник на картон в машину и увезли в сервисный центр. Обещали позвонить на той же неделе, но не позвонили. На следующей неделе я позвонил мастеру, который приходил ко мне в квартиру(чтобы проверить неисправность), во вторник 3 апреля, чтобы узнать, что с холодильником, он просил перезвонить на следующий день. Но я перезвонил в четверг, и он мне ответил, что холодильник готов. Я созвонился с магазином насчет машины, и в пятницу 6 апреля мне привезли холодильник, даже в полиэтиленовой упаковке. Субботу и воскресенье я дал ему постоять вертикально, сразу не включая, так как везли, наверняка, горизонтально. А сегодня с утра включил - и правда, холодильная камера охлаждает! Положил градусники в холодильную и морозильную камеру - чувства не врут Единственный минус пришлось: около 3 недель в общей сложности быть без холодильника. Но так как помогли родители - то можно и забыть про это минус. Насчет же грузчиков, тех, с кем я общался по телефону из магазина, мастера, могу сказать, я даже не ожидал такого, скажем, внимательного отношения. Думаю, "...Россия, наверное, будут тянуть, говорить, что я виноват и т.д.". Но как оказалось все очень даже нормально получилось. Так что в моем случае, могу сказать, что доволен. Правда в разделе выполненные работы ничего не написали, и когда забирали, и кто мастер не написали, а гарантийный талончик вырезали. Но думаю, главное, чтобы работал. Теперь осталось первое время приглядеться к работе, чтобы все было тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Спасибо всем, кто отвечал на вопросы, представителю Бирюсы. Теперь я более-менее подкован на будущее для себя или для друзей. Россия, конечно, странная страна, но порой все бывает, как и должно быть, а не как всегда |
|
10.04.2007, 04:10 | #26 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Поздравляю с удачным ремонтом! Надеюсь холодильник больше Вас (да и нас как производителя) не подведет! С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|