Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Не работает холодильная камера у Бирюсы 129RS
Опции темы
Старый 28.03.2007, 05:19 #21 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Пришлите пожалуйста Ваши координаты в личные сообщения, специалисты сервисного отдела нашего завода свяжу, и помогут Вам решить проблему.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 18:41 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Biryusa Посмотреть сообщение
День добрый!

Пришлите пожалуйста Ваши координаты в личные сообщения, специалисты сервисного отдела нашего завода свяжу, и помогут Вам решить проблему.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Отправила два дня назад....а сколько надо ждать пока мне помогут решить мою проблему?
Солька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 22:02 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
Ну слава Богу, починили!!)))
Огромная благодарность Сергею Черногорову, за звонок - не прошло и десяти минут как после Вашего звонка мне, как позвонили из сервиса и быстренько сообщили что мастер придет 4 апреля, ждите в течении дня!
Видать так им страшно стало после Вашего наворота и видать боялись что я начну разбираться почему это блоки управления у них с 19-го марта есть а они не позвонили и не сказали мне об этом раньше))
Ну, посмотрим как будет новый блок работать))
Всем удачи!
Солька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 13:22 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Солька Посмотреть сообщение
Ну слава Богу, починили!!)))
Огромная благодарность Сергею Черногорову, за звонок - не прошло и десяти минут как после Вашего звонка мне, как позвонили из сервиса и быстренько сообщили что мастер придет 4 апреля, ждите в течении дня!
Видать так им страшно стало после Вашего наворота и видать боялись что я начну разбираться почему это блоки управления у них с 19-го марта есть а они не позвонили и не сказали мне об этом раньше))
Ну, посмотрим как будет новый блок работать))
Всем удачи!
Рад, что все удачно разрешилось.
Как часто это бывает, только после определенного звонка исполнителю.
[Андрей] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 13:57 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
Здравствуйте.
Пишу сразу о завершении ремонта моего холодильника:

Ситуация развивалась таким образом:
Во вторник 27 марта приехала машина из магазина, где покупал холодильник, с грузчиками и забрали холодильник. В самом, деле ни упаковки, ни поддона не требовали. Погрузили холодильник на картон в машину и увезли в сервисный центр.
Обещали позвонить на той же неделе, но не позвонили.
На следующей неделе я позвонил мастеру, который приходил ко мне в квартиру(чтобы проверить неисправность), во вторник 3 апреля, чтобы узнать, что с холодильником, он просил перезвонить на следующий день.
Но я перезвонил в четверг, и он мне ответил, что холодильник готов.
Я созвонился с магазином насчет машины, и в пятницу 6 апреля мне привезли холодильник, даже в полиэтиленовой упаковке.
Субботу и воскресенье я дал ему постоять вертикально, сразу не включая, так как везли, наверняка, горизонтально.
А сегодня с утра включил - и правда, холодильная камера охлаждает!
Положил градусники в холодильную и морозильную камеру - чувства не врут

Единственный минус пришлось: около 3 недель в общей сложности быть без холодильника. Но так как помогли родители - то можно и забыть про это минус.
Насчет же грузчиков, тех, с кем я общался по телефону из магазина, мастера, могу сказать, я даже не ожидал такого, скажем, внимательного отношения. Думаю, "...Россия, наверное, будут тянуть, говорить, что я виноват и т.д.". Но как оказалось все очень даже нормально получилось.

Так что в моем случае, могу сказать, что доволен.
Правда в разделе выполненные работы ничего не написали, и когда забирали, и кто мастер не написали, а гарантийный талончик вырезали. Но думаю, главное, чтобы работал.
Теперь осталось первое время приглядеться к работе, чтобы все было тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
Спасибо всем, кто отвечал на вопросы, представителю Бирюсы. Теперь я более-менее подкован на будущее для себя или для друзей.

Россия, конечно, странная страна, но порой все бывает, как и должно быть, а не как всегда
[Андрей] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 04:10 #26 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Поздравляю с удачным ремонтом! Надеюсь холодильник больше Вас (да и нас как производителя) не подведет!

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования