Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Не работает холодильная камера у Бирюсы 129RS - 2
Опции темы
Старый 29.05.2007, 18:50 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
Здравствуйте. Ищу помощи у представителей Бирюсы и форумчан, кто сильнее подкован меня в этом деле.

Как появилась и устранили проблему первый раз описано тут:
http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=5210

Холодильник: Бирюса 129RS - двухкамерный с двумя компрессорами

В последние дни стал замечать, что вода, которую ставлю холодильник - какая-то не холодная. А жарко очень и это заметно - хочется холодненького. Как-то странно стало киснуть молоко - вечером купил молоко - а на утро уже кисленькое. Компоты стали прокисать быстро. И как-то казалось странным, но, удивительно, не пытался понять почему - жара, наверное.

Сегодня положил градусник в холодильник, И! - температура холодильной камеры 20 градусов тепла.
Когда же первый раз привозили из сервиса, я проверил температуру - нормально было и 3 градуса в 3-х градусном режиме и 5 в 5-градусном. А сейчас опять не охлаждает.
Скорее всего опять фреон выходит, не все починили, верно?

И у меня есть такие вопросы:
1. Могу ли я потребовать заменить мне холодильник на аналогичный или более дорогой, не дожидаясь заключения сервисного центра, их разрешения? Если да, то на основании чего, чтобы с правовой точки зрения я был прав? И в какие сроки мне обязаны тогда заменить.
2. Если я не могу требовать замены сразу,то в течение какого срока, после моего сегодняшнего обращения в магазин, мне обязаны сделать холодильник? И могу ли я, если они не укладываются в сроки требовать замены холодильника на аналогичный или более дорогой?

Проблема заключается не только в жаркой погоде (в случае если бы я был один - ладно перекантовался бы как-то на время ремонта, у родителей бы оставил продукты), но и в том, что у нас маленький ребенок. Мы храним в холодильнике творожки, йогурты, детские медикаменты, курс лечения которыми назначил врач. И тут предвкушение от беготни до родителей и обратно - совсем не впечатляет.

Спасибо заранее за ответы. Очень жду советов и помощи.
[Андрей] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:15 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
' date='29.5.2007, 18:50' post='23919']
Здравствуйте. Ищу помощи у представителей Бирюсы и форумчан, кто сильнее подкован меня в этом деле.

Как появилась и устранили проблему первый раз описано тут:
http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=5210

Холодильник: Бирюса 129RS - двухкамерный с двумя компрессорами

В последние дни стал замечать, что вода, которую ставлю холодильник - какая-то не холодная. А жарко очень и это заметно - хочется холодненького. Как-то странно стало киснуть молоко - вечером купил молоко - а на утро уже кисленькое. Компоты стали прокисать быстро. И как-то казалось странным, но, удивительно, не пытался понять почему - жара, наверное.

Сегодня положил градусник в холодильник, И! - температура холодильной камеры 20 градусов тепла.
Когда же первый раз привозили из сервиса, я проверил температуру - нормально было и 3 градуса в 3-х градусном режиме и 5 в 5-градусном. А сейчас опять не охлаждает.
Скорее всего опять фреон выходит, не все починили, верно?

И у меня есть такие вопросы:
1. Могу ли я потребовать заменить мне холодильник на аналогичный или более дорогой, не дожидаясь заключения сервисного центра, их разрешения? Если да, то на основании чего, чтобы с правовой точки зрения я был прав? И в какие сроки мне обязаны тогда заменить.
2. Если я не могу требовать замены сразу,то в течение какого срока, после моего сегодняшнего обращения в магазин, мне обязаны сделать холодильник? И могу ли я, если они не укладываются в сроки требовать замены холодильника на аналогичный или более дорогой?

Спасибо заранее за ответы. Очень жду советов и помощи.
Необходимо вызвать мастера. Если он скажет что опять требуется крупный ремонт Вы вправе отказаться. Мастер составляет дефектную ведомость .С этой бумагой идем в сервис и ,топая ногами, требуем акт о замене холодильника. Согласно Закона о защите прав потребителя обязаны заменить на аналогичный или более дорогой с доплатой.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 13:17 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Необходимо вызвать мастера. Если он скажет что опять требуется крупный ремонт Вы вправе отказаться. Мастер составляет дефектную ведомость .С этой бумагой идем в сервис и ,топая ногами, требуем акт о замене холодильника. Согласно Закона о защите прав потребителя обязаны заменить на аналогичный или более дорогой с доплатой.
Спасибо, AGDolg.
Все так и намечается.
Только с небольшой разницей, что мастер сам сказал, что на мой холодильник идет на замену. То есть на новый. Я звонил в магазин - сказали сегодня позвонить им и уточнить дату и модель под замену.
Так что сегодня будет ясно что и как.
[Андрей] вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования