Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Правовой вопрос.
Опции темы
Старый 23.08.2007, 22:17 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.08.2007
Репутация: 1
День добрый.Вопрос у меня действительно из сферы права,конкретно "Закон о защите прав потребителя".
В связи с тем,что предмеом спора с предприятием торговли является холодильник "Бирюса" я и пришел к Вам,уж извините. Обращаюсь к Вам как к специалистам-экспертам и прошу помощи.
Предприятие торговли организовало гарантийный ремонт моего холодильника.Я попросил предоставить мне на временное пользование аналогичный товар.Предприятие ответило отказам сославшись на Перечень товаров, на которые требования о предоставлении во временное пользование не распространяется.Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 и в него входят:«….4) электробытовые приборы, используемые для ТЕРМИЧЕСКОЙ обработки продуктов и приготовления пищи....». Указанны бытовые приборы: СВЧ печи и тому подобное,т.е. все приборы которые парят,жарят.Список как бы неисчерпывающийся.т.к. после перечня всех высокотемпературных приборов идет фраза : и прочих изделий.Но на холодильник бытовой в Постановлении нет ссылки и ни в одном комментарии я его также не нашел.
Вопрос:
-Является ли холодильник прибором используемым для термической обработки продуктов питания??
-Если да,то где это регламентированно,на что мне ссылаться в споре?
генадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 05:02 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Согласно с. 20 п. 2 ФЗ "О защите прав потребителей" в трехдневный срок авторизированный СЦ (СЦ продавца) должен предоставить Вам аналогичный товар. Причем доставка осуществляется за счет ремонтной организации. Холодильники в перечень товаров на которые данные требования не распространяются не входят.
То есть действия СЦ продавца являются противозаконными.

Так как Ваш холодильник на гарантии то ремонт и все затраты связанные с ремонтом должен осуществлять СЦ, потом завод изготовить (то есть мы) компенсирум все затраты сервисному центру.

Если Ваш холодильник все еще на ремонте то для организации помощи, просим Вас отправить в личные сообщения Ваши контактные данные, а также модель приобретенного холодильника, адрес магазина покупки и контакты СЦ. (Просьба отправить контакты СЦ в любом случае даже если вопрос с ремонтом решен).

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования