09.10.2009, 17:17 | #1 Бирюса 129 KSS . |
Мастер
|
Данный холодильник на иникации Х/К высвечивает ЕЕ, что это за код или ошибка. Компрессор работает.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
11.10.2009, 14:33 | #2 |
Мастер
|
Ау-у-у Бирюса, вы где? Или сами не знаете, что это за ошибка на вашем детище?
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
12.10.2009, 05:35 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Добрый день!
Обрыв или замыкание датчиков в ХК и МК отображается миганием индикатора «Внимание» ХК или «Внимание» МК, отображением знака «ЕЕ» на соответствующем индикаторе, а также прерывистым звуковым сигналом длительностью 20 сек, который затем повторяется через каждые 60 мин. Компрессор, в цепи управления которого оборван или замкнут датчик, переходит в режим работы для ХК 40мин. работа, 60мин. стоянка; МК 30 мин. работа, 30мин. стоянка. С уважением, КЗХ Бирюса |
|
12.10.2009, 20:55 | #4 |
Мастер
|
Спасибо.
Видимо накрылся датчик температуры Х/К. А какое должно быть у него сопротивление?
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
13.10.2009, 04:55 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
При температуре 25 оС сопротивление должно быть 2,2 кОм. На датчике МК сопротивление такое же.
|
|
13.10.2009, 19:32 | #6 |
Мастер
|
Спасибо, датчики заказаны.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
21.11.2009, 01:28 | #7 |
Мастер
|
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
08.01.2010, 18:47 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: moskova
Репутация: -19
|
Вместо датчика можно использовать резистор 1 кОм.Припаять его к выводам платы и забыть.....Если на новом холодильнике накрылись говнодатчики..то все только впереди....
|
|
08.01.2010, 23:48 | #9 |
Мастер
|
И как же он тогда температуру мерить будет? Или он просто-тупо будет по заводским установкам молотить. А как же изменение температуры окружающей среды? Или так-чисто сляпал и трава не расти.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
14.01.2010, 19:16 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Здравствуйте, у меня холодильник Бирюса 129-KSS изготовлен в марте 2009 года, приобретен в магазине 14 мая 2009 года, до декабря работал без нареканий, в декабре в морозильной камере продукты начали таять (мясо легко поддается ножу, замороженные ягоды - потекли), вызвала из центра сервисного обслуживания мастера, он окинул холодильник взглядом - диагноз "на доставку", забрали - заправили хладогеном ХОЛОДИЛЬНУЮ камеру, на второй день привезли, холодильник как положено отстоялся 5-6 часов включили, верхние две полки морозильной камеры покрылись инеем - нижние две даже не остыли (не считая охлаждения воздухом от верхних полок) вызываю мастера - пришел - диагноз "на доставку", забрали - звонят и приглашают меня в севисцентр, я приехала мне показывают термометр температура воздуха в морозильной камере -25, все мои доводы, что это температура воздуха пустой морозилки, а нижние полки даже не холодят остались не услышаны, более того холодильная камера за все то время что он там стоял включенный не охладилась, они его "перезагрузили", т.е. выключили и снова включили через кнопку Вкл./Выкл. холодильник набрал температуру. и в таком состоянии его мне вернули с диагнозом "Здоров". Холодильник отстоялся сутки, включили он сразу начал набирать заданную температуру Холодильная камера 5 градусов, морозильная -18. так он проработал целую ночь, утром датчик холодильной камеры показывает 5 градусов , а внутри комнатная температура, звоню в сервис центр описываю проблему, на что мне ответили "перезагрузить" его Вкл./Выкл. и признавать что холодильник не исправен не хотят. Меня в сою очередь не устраивает беспрестанно контролировать температуру в холодильнике и постоянно его "перезапускать" это холодильник, а не утюг чтоб его постоянно держать под контролем. в сервисцентре доказывают, что холодильник исправен. что посоветуете???
|
|
15.01.2010, 07:36 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: г.Красноярск
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Благодарим за выбор нашей продукции и приносим извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения данной ситуации сообщите пожалуйста следующую информацию: - серийный номер данного холодильника; - город и название сервисного центра в который Вы обращались; - точную температуру внутри холодильной камеры и на датчике. С уважением, специалист отдела сервисного обслуживания ОАО "КЗХ"Бирюса" Ковалева Мария Владимировна. |
|
15.01.2010, 08:48 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Здравствуйте Мария.
- серийный номер данного холодильника: №0012914, дата выпуска 03.2009 Республика Казахстан г.Караганда, сервис-центр "Медитон" Температура на датчике была 5 градусов, внутри было гораздо теплее, по рекомендации мастера с сервис-центра я его выключила через кнопку Вкл./Выкл. через 5 мин включила датчик показывал 23, компрессор заработал и началось охлаждение. дело в том что когда набрав нужную температуру холодильник как положено отключается, он иногда "забывает" включаться, такая ситуация бывает не всегда, один раз это произошло в моем присутствии в сервис-центре, второй раз уже дома, сегодня опять приходил мастер, во время его визита холодильник работал. но меня не устраивает что мой холодильник живет самостоятельной жизнью и даже если это будет происходить раз в месяц я считаю это не нормально для техники, которая должна работать беспрерывно. в сервис-центре со мной никто не хочет разговаривать - заняли позицию что я истеричка, и вообще не надо было покупать "совковый" холодильник топорной работы, нужно было покупать известный бренд. |
|
15.01.2010, 09:10 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: г.Красноярск
Репутация: 1
|
По всем симптомам описанным Вами могу сделать вывод, что в данном случае все это происходит из-за нестабильности или скачков напряжения в сети.
Что касается скачков напряжения в сети, то это не единственный случай в Республике Казахстан. В данном случае можем посоветовать приобрести стабилизатор напряжения. Его приобрести можно в специализированном магазине. Приносим искренние извинения за грубость и такое отношение к Вам работников сервисного центра. |
|
15.01.2010, 10:05 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Дело в том что он у нас с самого начала работает через стабилизатор, когда я обратилась в сервис центр с жалобой на то что две нижние полки в морозильной камере перестали морозить первое что они мне сказали, что у нас проблемы с напряжением. для холодильной камеры и двух верхних полок напряжения хватало, а для двух нижних - нет, а шнур питания один. проблемы с холодильной камерой начались после того как холодильник в сервис центре побывал. что мне делать???
|
|
15.01.2010, 10:09 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
а работники сервис центра в первую очередь к себе так относятся: зачем заключать договор с заводом на котором как они выразились дрессировщики бурых медведей работают... я сколько себя помню столько лет весь СССР пользовался Бирюсой и Орском, еще Минск встречались, предыдущий холодильник у меня тоже Бирюса был, так он 31 год верой и правдой служил
|
|
15.01.2010, 15:26 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
нашла на сайте еще одну жалобу с похожими "симптомами" значит у меня с головой все в порядке, значит это все-таки с холодильником проблемы
|
|
15.01.2010, 15:42 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
а вот еще похожая проблема
|
|
15.01.2010, 15:59 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Бирюса, и как успехи?
Два с половиной года прошло а воз и ныне там |
|
18.01.2010, 06:58 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: г.Красноярск
Репутация: 1
|
Спасибо Вам за оперативное реагирование. С данным сервисным центром будет произведена разъяснительная работа.
|
|
21.01.2010, 11:27 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Вы мне так и не ответили на вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ (ХОЧУ МОРОЖУ, А НЕ ХОЧУ НЕ МОРОЖУ)?
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Danfos в Бирюса 130 KSS | vladimir1964 | БИРЮСА | 6 | 08.01.2010 23:58 |
Что лудше Vestel SN-385 CE или Бирюса 131 | 5186 | Холодильники и Морозильники | 2 | 18.08.2009 14:46 |
БИРЮСА 129 KSS - работаем по расписанию | gertta | БИРЮСА | 5 | 28.02.2009 17:00 |
Бирюса 22 - установка в нишу | lena_malina | БИРЮСА | 2 | 05.07.2007 07:55 |
Бирюса 129S. Вопрос про напряжение питания | Dimka | БИРЮСА | 3 | 16.06.2006 05:01 |