24.01.2010, 22:20 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Biryusa Мария " Спасибо Вам за оперативное реагирование. С данным сервисным центром будет произведена разъяснительная работа" и это все что вы можете сказать?!?
АУ!!!! Biryusa Мария, я у Вас спрашиваю что мне делать с вашей негодной продукцией???? |
|
25.01.2010, 09:24 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: г.Красноярск
Репутация: 1
|
По вопросам ремонта, необходимо обращаться в сервисный центр. В Вашем случае ближайший сервисный центр ИП Епифанов М.Л. по адресу 100022, Казахстан, Караганда г, Луговая ул, дом № 112, тел. (7212) 72-45-38.
|
|
25.01.2010, 19:36 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
я Вам еще раз объясняю: в сервис центр я обращалась, там мне отвечают, что холодильник исправен, а когда он перестает холодить его нужно выключить, и через 15-20 минут снова включить и он опять начнет выполнять свои функции, заявленные заводом. ВОТ Я У ЗАВОДА И СПРАШИВАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВАШИМ ХОЛОДИЛЬНИКОМ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ КАК УТЮГ?, Т.Е. ВКЛЮЧЕННЫМ БЕЗ ПРИСМОТРА НЕ ОСТАВЛЯТЬ. ВАМ САМИМ-ТО НЕ СТЫДНО ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ??
|
|
09.02.2010, 22:39 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: красноярск
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Вопрос к профессионалам и знающим людям! Пару дней назад купил 129 Бирюсу, меня беспокоит его шумная работа. Постоянный звук "только закипающей воды" ЧТО с ним? это поломка? У меня у родителей 130 бирюса они почти идентичны, тоже компрессора Бош, Но у них ничего не шумит. В сервисном центре сказали по телефону, что это русский холодильник вот и шумит, мол он исправен, так и надо. Не нравиться мне этот шум |
|
10.02.2010, 16:11 | #25 |
Мастер
|
Это звук впрыска хладагента. Внимательно читайте инструкцию.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
10.02.2010, 21:55 | #26 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: красноярск
Репутация: 1
|
|
|
11.02.2010, 20:06 | #27 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
а 130-й может быть на другом хладагенте, и шум будет другой. Давайте модель точнее, и обсудим.
Вы про 130KSS?
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
11.02.2010, 20:45 | #28 |
Мастер
|
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
12.06.2010, 19:26 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Здравствуйте уважаемые сотрудники завода-изготовителя! После длительной с Вами переписки сервис-центр все же забрал мой злополучный холодильник в юбилейный 3-й раз, вернули его через 2 недели 9 февраля с Актом об исправности. включили мы его 10 февраля и он действительно исправно работал ровно 4 месяца, 11 июня у нашего любимца случился новый приступ вечером в 8 часов он начал пищать не ритмично, очень похоже на азбуку Морзе. На дисплее начали моргать цифры температуры морозильной камеры, как это бывает при выборе и установке температуры и меняться от F до 25, кнопки регулировки температуры и Вкл./Выкл. на нажатие не реагируют.....Что бы это значило? (еще светло, перепадов напряжения не было, день относительно прохладный - дождик, это я к тому что перепада в электрической розетке не было из-за освещения и кондиционеров, волтметр показывает 221 V, холодильник подключен через АРС 1000)
|
|
12.06.2010, 19:41 | #30 |
Мастер
|
Да-уж, могу только посочувствовать. Звоните опять в сервисцентр.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
18.06.2010, 23:07 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Здравствуйте уважаемые сотрудники завода-изготовителя! После длительной с Вами переписки сервис-центр все же забрал мой злополучный холодильник в юбилейный 3-й раз, вернули его через 2 недели 9 февраля с Актом об исправности. включили мы его 10 февраля и он действительно исправно работал ровно 4 месяца, 11 июня у нашего любимца случился новый приступ вечером в 8 часов он начал пищать не ритмично, очень похоже на азбуку Морзе. На дисплее начали моргать цифры температуры морозильной камеры, как это бывает при выборе и установке температуры и меняться от F до 25, кнопки регулировки температуры и Вкл./Выкл. на нажатие не реагируют.....Что бы это значило? (еще светло, перепадов напряжения не было, день относительно прохладный - дождик, это я к тому что перепада в электрической розетке не было из-за освещения и кондиционеров, волтметр показывает 221 V, холодильник подключен через АРС 1000)
|
|
21.06.2010, 18:02 | #32 | |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Ульяновск
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
24.06.2010, 05:47 | #33 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Добрый день!
Для принятия решения по Вашему изделию завод в ближайшее время даст поручение авторизованному сервисному центру на выезд и диагостику на предмет исправности электронного блока и датчика температуры. С уважением менеджер ОСО Вжесинская А.В. |
|
01.04.2011, 15:43 | #34 Не держит температуру Бирюса 129 KSS |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Уфа
Репутация: 1
|
Аналогичная проблема с Бирюсой 129 KSS. Купили 26.03.2011 в Уфе ("Газтехника"). Проработал чуть меньше недели. Сегодня утром заметили, что в обоих камерах заметно потеплело. +12 против +3 в холодильной и -5 против -18 в морозильной. Выключение (на 1 мин.) /включение из розетки, остановка компрессоров, установка ("выбор") другой температуры ничего не дали. Пока пишу - в морозилке уже -4. Холодильник забит на треть. Компрессоры при начальной, нормальной работе были ~70 градусов. Сейчас ~25-30 градусов. Но гудят и вибрируют как обычно. С напряжением всё нормально должно быть. Остальная быт. техника не сбоит. Обидно, блин. Искал надежный холодильник, и тут такое. Что делать не знаю. Ближ. сервис-центр 150 км.
|
|
01.04.2011, 16:33 | #35 |
Мастер
|
|
|
01.04.2011, 22:07 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Уфа
Репутация: 1
|
Валера72, спасибо за наводку. В Уфе есть сервис-центры, я знаю. В т.ч. ООО "Регион" на Пархоменко. Но сам холодильник находится за 150 км отсюда в г.Миньяр Челяб. обл. Покупался он в Уфе, чтобы отвезти его в Миньяр, к теще. Там, и в окресностях с магазинами туго.
Получил свежие данные, что температура стала выправляться в обоих камерах. Оба компрессора опять стали горячие. Возможно помогла последняя процедура отключения/включения. Вообщем глюки с электроникой. Начитался отзывов, я не одинок с этой проблемой. Действительно страшно за холодильник. А если его оставить без присмотра на неделю, две, ... (командировка, отпуск, и т.д.). Или получается его нельзя оставлять без присмотра, как утюг, как здесь писала "блондинка" в одной из тем. Я же покупая холодильник, выбирал как можно более надежный аппарат. Насоветовали Бирюсу. Надо было Pozis 128 брать как я хотел изначально, или Атлант какой нибудь... Вероятность глюков была бы меньше мне кажется. Хотя холодильник мне в остальном понравился (объем, 2 независимых компрессора/камеры, пластик). Шуму бы поменьшу чуток. |
|
01.04.2011, 23:20 | #37 |
Мастер
|
Согласно закона "О защите прав потребителя" :
ст.18, п.1 ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У вас есть время присмотреться ,модель не плохая сбои бывают на всех марках холодильников. |
|
01.04.2011, 23:56 | #38 |
Мастер
|
Эта модель очень боится перепадов напряжения даже небольших. Купите стабилизатор и всё наладится .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
02.04.2011, 13:48 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Уфа
Репутация: 1
|
Спасибо, за совет. Ну что ж, тогда прикупим стабилизатор. Может посоветуете какой? Приблизительно. Мощность, предпоичтительная фирма...? Sven видел недорогие...Фирма по соотношению цена/качество делает неплохие товары.
По поводу мощности. Энергопотребление - класс B (474 кВтч/год). Это какая мощность прибора? Не делить же это на 365 дня и на 24ч. Он же постоянно не молотит. |
|
02.04.2011, 17:30 | #40 |
Мастер
|
Марка, цена и качество часто зависят от региона.Если брать чисто на холодильник ориентируйтесь на 200 - 250 Вт.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Danfos в Бирюса 130 KSS | vladimir1964 | БИРЮСА | 6 | 08.01.2010 23:58 |
Что лудше Vestel SN-385 CE или Бирюса 131 | 5186 | Холодильники и Морозильники | 2 | 18.08.2009 14:46 |
БИРЮСА 129 KSS - работаем по расписанию | gertta | БИРЮСА | 5 | 28.02.2009 17:00 |
Бирюса 22 - установка в нишу | lena_malina | БИРЮСА | 2 | 05.07.2007 07:55 |
Бирюса 129S. Вопрос про напряжение питания | Dimka | БИРЮСА | 3 | 16.06.2006 05:01 |