Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Самоуправство сервисного центра или ....???
Опции темы
Старый 21.12.2009, 14:36 #1 По умолчанию Самоуправство сервисного центра или ....???
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
В марте этого года приобрела встроенный холодильник Занусси.Месяц назад начала замечать,что при отключении издаётся не характерный громний стук.Так как холодильник ещё находится на гарантии,обратилась в гарантийную мастерскую.Пришел мастер,сказал,что нужно менять компрессор.Он же обнаружил,что мой холодильник был произведен в 2006г.(я-то и знать не знала,когда он был произведен.)И при отсутствии у меня фискального чека,ремонт будет платным!
По логике вещей,из этого следует,что гарантия выдётся на товар,не с момоента его приобретения,а с момента его производства
Это, якобы, требования представителей Электролюкса.

ВОПРОС:Действительно ли есть такая договоренность у представителей с сервисным центромили это самоуправство центра???
И ещё...Будьте добры номер телефона официального представителя Электролюкса в Украине.(те номера которые нашла в интернете не являются действующими)
Зараннее благодарю
Наталья Ф. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 18:36 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
Цитата:
Сообщение от Наталья Ф. Посмотреть сообщение
В марте этого года приобрела встроенный холодильник Занусси.Месяц назад начала замечать,что при отключении издаётся не характерный громний стук.Так как холодильник ещё находится на гарантии,обратилась в гарантийную мастерскую.Пришел мастер,сказал,что нужно менять компрессор.Он же обнаружил,что мой холодильник был произведен в 2006г.(я-то и знать не знала,когда он был произведен.)И при отсутствии у меня фискального чека,ремонт будет платным!
По логике вещей,из этого следует,что гарантия выдётся на товар,не с момоента его приобретения,а с момента его производства
Это, якобы, требования представителей Электролюкса.

ВОПРОС:Действительно ли есть такая договоренность у представителей с сервисным центромили это самоуправство центра???
И ещё...Будьте добры номер телефона официального представителя Электролюкса в Украине.(те номера которые нашла в интернете не являются действующими)
Зараннее благодарю
При покупке должен быть заполнен гарантийный талон вкотором должны оговариваться сроки гарантии.Обращайтесь в торговою организацию где приобретался холодильник.
Ван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 13:39 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
ВАН,спасибо,что не оставила без внимания мою тему.
Дело в том,что гарантийный талон есть,на нём чётко написано "термин гарантии -12 мес со дня продажи" .Продан он 4 марта 2009г.НОООО...сервисный центр отказывается ремонтировать бесплатно ссылаясь на то,что произведен был холодильник в 2006г.И это ,как они говорят,указания официального представительства Электролюкс.
Правомочны ли действия сервисного центра?Есть такие указания со стороны представительства?
Наталья Ф. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 18:03 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Гарантия исчисляется с момента продажи а не с даты выпуска агрегата. Это регулируется законом о правах потребителя (не знаю есть ли такой закон в Украине). А телефон представительства должен быть в инструкции или попробуйте узнать у продавца.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:47 #5 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Гарантия исчисляется с момента продажи а не с даты выпуска агрегата. Это регулируется законом о правах потребителя (не знаю есть ли такой закон в Украине). А телефон представительства должен быть в инструкции или попробуйте узнать у продавца.
Нужно смотреть гарантийные документы - тот же Норд оговаривает гарантийный срок хранения. Если не оговорено, тогда слово за концерном. Если сказано - ни один защитник не поможет, разве что сам оплатит за пострадавшего.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:50 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Если не оговорено, тогда слово за концерном. Если сказано - ни один защитник не поможет, разве что сам оплатит за пострадавшего.
Вот и хотелось бы услышать "голос" концерна.найти только его никак не могу.В инете указы телефоны,которые не отвечают.
Пжлст,подкиньте номерочек официального представителя Электролюкс в Украине
Наталья Ф. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:34 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Обратитесь к коллегам из Москвы может подскажут http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=3357
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LG или Samsung или...? LLLS Холодильники и Морозильники 3 26.08.2009 13:43
Выбор: Gorenje RK 65365 DE или что-то другое? Sola Холодильники и Морозильники 3 20.08.2009 14:16
Штамп сервис центра. leftrbg Liebherr (Либхер) 1 27.07.2007 02:20
касательно сервисного центра Андрик Liebherr (Либхер) 1 09.02.2007 17:52
В гарантийном талоне оказалась печать сервисного центра в Москве Baria Liebherr (Либхер) 6 15.01.2007 16:33


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования