21.12.2009, 14:36 | #1 Самоуправство сервисного центра или ....??? |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
В марте этого года приобрела встроенный холодильник Занусси.Месяц назад начала замечать,что при отключении издаётся не характерный громний стук.Так как холодильник ещё находится на гарантии,обратилась в гарантийную мастерскую.Пришел мастер,сказал,что нужно менять компрессор.Он же обнаружил,что мой холодильник был произведен в 2006г.(я-то и знать не знала,когда он был произведен.)И при отсутствии у меня фискального чека,ремонт будет платным!
По логике вещей,из этого следует,что гарантия выдётся на товар,не с момоента его приобретения,а с момента его производства Это, якобы, требования представителей Электролюкса. ВОПРОС:Действительно ли есть такая договоренность у представителей с сервисным центромили это самоуправство центра??? И ещё...Будьте добры номер телефона официального представителя Электролюкса в Украине.(те номера которые нашла в интернете не являются действующими) Зараннее благодарю |
|
21.12.2009, 18:36 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Цитата:
|
|
|
22.12.2009, 13:39 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
ВАН,спасибо,что не оставила без внимания мою тему.
Дело в том,что гарантийный талон есть,на нём чётко написано "термин гарантии -12 мес со дня продажи" .Продан он 4 марта 2009г.НОООО...сервисный центр отказывается ремонтировать бесплатно ссылаясь на то,что произведен был холодильник в 2006г.И это ,как они говорят,указания официального представительства Электролюкс. Правомочны ли действия сервисного центра?Есть такие указания со стороны представительства? |
|
22.12.2009, 18:03 | #4 |
Мастер
|
Гарантия исчисляется с момента продажи а не с даты выпуска агрегата. Это регулируется законом о правах потребителя (не знаю есть ли такой закон в Украине). А телефон представительства должен быть в инструкции или попробуйте узнать у продавца.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
25.12.2009, 19:47 | #5 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Нужно смотреть гарантийные документы - тот же Норд оговаривает гарантийный срок хранения. Если не оговорено, тогда слово за концерном. Если сказано - ни один защитник не поможет, разве что сам оплатит за пострадавшего.
|
|
27.12.2009, 18:50 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Цитата:
Пжлст,подкиньте номерочек официального представителя Электролюкс в Украине |
|
|
27.12.2009, 20:34 | #7 |
Мастер
|
Обратитесь к коллегам из Москвы может подскажут
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LG или Samsung или...? | LLLS | Холодильники и Морозильники | 3 | 26.08.2009 13:43 |
Выбор: Gorenje RK 65365 DE или что-то другое? | Sola | Холодильники и Морозильники | 3 | 20.08.2009 14:16 |
Штамп сервис центра. | leftrbg | Liebherr (Либхер) | 1 | 27.07.2007 02:20 |
касательно сервисного центра | Андрик | Liebherr (Либхер) | 1 | 09.02.2007 17:52 |
В гарантийном талоне оказалась печать сервисного центра в Москве | Baria | Liebherr (Либхер) | 6 | 15.01.2007 16:33 |