|
|
|
05.03.2012, 14:49 | #1 AEG Santo z 9 18 40-4i проблемы с ним и с их сервисом! |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
4 января 2008 года я стала счастливой обладательницей холодильника формы AEG Electrolux марки SANTO Z 9 18 40-4i. Этой счастливой покупке предшествовала трагическая история потери «любимого» холодильника фирмы Bosh, прожившего короткую, но яркую жизнь - 8 лет, без возможности ремонта и утилизации (после безнадежных попыток утилизировать его цивилизованным способом, тайком ночью мы отволокли его к мусорным бакам в центре Москвы). У этого самого Боша была 0-левая камера, в которой продукты не портились почти месяц, и это так было здорово, что новый холодильник выбирался исключительно по наличию этой самой 0-ой. SANTO Z 9 18 40-4i имел 2 ящика с 0-ой температурой. А еще громкое имя AEG и красивый сертификат на итальянском и испанском обещали гарантию работы на 5 лет! Правда, при оформлении документов выяснилось, что 5 лет гарантии – это только для цивилизованной Европы, а для диких россиян полагается гарантия только год. Можно, правда, докупить страховочку, но за дополнительные деньги. Т.к. сам холодильник стоил 31*085,00 рублей, то на покупку страховки денег уже не хватило. Но громкое имя AEG Electrolux внушало доверие, и верилось, что прожить он должен хотя бы на год дольше Bosh!
Неприятности начались в апреле 2011, т.е. немного более чем через 3 года. Сначала появился подозрительный лед за той самой 0-ой камерой, а потом температура в холодильнике начала повышаться. Звонок на горячую линию торговой марки AEG Electrolux с долгими переключениями от одной вежливой девушки на другую, закончился выяснением, что 5-летняя гарантия нам не полагается, но если официальный сервисный центр признает холодильник неремонтопригодным, то фирма заменит мне холодильник на новый. Девушку звали Коновалова Светлана, и она была официальным представителем фирмы. Воодушевленная этим сообщением, я вызвала мастера из «Национальной сервисной компании», которая была официальным… Телефон 8*800*555 11 11, меня опять долго переключали и, наконец, приняли заявку. 1.06.2011 пришел матер и вынес вердикт, что надо менять испаритель, холодильник редкой марки, испаритель надо заказывать и ждать, а холодильник лучше отключить от греха. Все лето ждала испаритель, его привезли в августе и заменили 22 августа 2011 года всего за 6*390 рублей, а также закочали недостающий хладагент. 3 сентября, не ожидая подвоха, уехала отдыхать на месяц. Вернувшись из отпуска обнаружила, что все овощи и продукты в 0-ых камерах оказались качественно замороженными. Простое измерение температуры бытовым градусником показало, что теперь в холодильнике три морозильника – один с температурой – 18 градусов и два других – с температурой -5. При этом в холодильной камере температура держалась на уровне 0, не смотря на то, что датчик показывал заданную температуру +5 градусов. 6 октября 2011 попыталась вызвать мастера еще раз по телефону, указанному в квитанции – (495) 740-77-30, и была отправлена вновь на 8*800*555 11 11. Полчаса меня опять переключали и, наконец, приняли новую заявку. Мастер пришел через 2 недели, после очередного звонка на прямую в «Национальную сервисную компанию». Новый диагноз – надо менять датчики 0-ых камер. Их надо заказывать и ждать. Почти до Нового года холодильник простоял посредине кухни, чтобы лишний раз не вынимать его из шкафа для ремонта, когда прибудут запчасти. Не дождались. Гуманный мастер приехал по собственной инициативе, без запчастей, поведал, что уходит на пенсию, и вернул холодильник на место. В январе 2012 года попыталась узнать судьбу заказанных датчиков – снова 8*800*555 11 11, и девушки с железными нервами доходчиво и ласково объяснили мне, что срок доставки запчастей по закону « О правах потребителей» 17 февраля 2012, а до этого дня со мной говорить никто и не будет! 24.01.2012 ко мне приехал мастер, привез датчик и поменял. Взял с меня стоимость датчика – 353, 93 рубля. За работу денег не взял, т.к. работа делалась по трехмесячной гарантии после первого ремонта. Квитанцию оставил от другой фирмы – ООО «Эльдорадо». Оставил телефон и сказал, звонить, если что не так. Через два дня холодильник вышел на свой любимый режим – в 0-ых камерах все опять замерзло ( -5 градусов), в основной камере – около 0, индикатор показывает +5. Позвонила мастеру, рассказала. Он обещал приехать и ….. с тех пор на мои звонки не отвечает. А 14 февраля позвонил некто, представился сотрудником ООО «Национальная сервисная компания» и сказал, что заказанных 6.10.2011 датчиков нет, и не будет, о чем они готовы мне дать официальную бумагу. За бумагой я, однако, должна приехать сама по адресу: Второй Котляковский, д.1, стр.6, с 10:00 до 17:00 в будние дни (бросай работу и езжай за бумагой на другой конец города). Между прочем, в декабре 2011 решила позвонить в сервис «Айсберг» и узнать, могут ли они починить мой холодильник. Мне обещали поменять датчик за 5-6 тысяч рублей…… Интересно, это тот же датчик, что мне поменяли за 353, 93 рубля? Или какой другой? До девушки Коноваловой Светланы на горячую линию AEG дозвониться не удалось, при переключении что-то сорвалось… Ждать надоело! Народ, может, кто чего присоветует? Честно, не знаю куда дальше бечь… |
|
05.03.2012, 15:21 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с AEG Santo Z 9 18 40-4i | lehasmirnov34 | Форум для мастеров холодильной техники | 12 | 17.07.2012 10:04 |