03.05.2013, 10:46 | #1 Не морозит новый enn 3153 aow |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Добрый день!
Вчера установили холодильник enn 3153 aow. Морозильная камера не морозит. Дисплей горит красным и мигает. Как написано в инструкции - это сигнализация превышения температуры. Издает булькающие и урчащие звуки, правда не очень громко. Подскажите, пж, что это может быть и как устранить? Ни один сервисный центр, указанный в гарантийнике, не отвечает!!! |
|
03.05.2013, 12:16 | #2 |
Мастер
|
На утечку похоже,после праздников думаю сервисы будут доступны.
__________________
|
|
03.05.2013, 12:44 | #3 |
Мастер
|
А пока холодильник нужно обязательно выключить.
|
|
03.05.2013, 13:41 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
В один СЦ все же дозвонилась, сказали мастер только после праздников сможет прийти.
И вообще, посоветовали вернуть или обменять на новый... Скажите, пж, что могло послужить, как вы предполагаете, утечке? И насколько серьезно это? Если все-таки оставлю включенным? Холодильная камера же работает.., а совсем без холодильника жестко как-то.. хз, когда этот мастер придет |
|
03.05.2013, 13:59 | #5 |
Мастер
|
Неважно почему, если есть возможность поменять,меняйте и не тяните.
Не надо мучить больной аппарат.
__________________
|
|
03.05.2013, 15:55 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
|
а может вы его загрузили по завязку, он и не справляется. если через 5 минут смотреть в него, как он плохо работает то, он, как предмет одушевленный, скоро кони двинет.
|
|
04.05.2013, 11:41 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Цитата:
то, что дисплей красный и сигнализирует о превышении температуры в морозилке-сразу не приняла, как из ряда вон. решила, что для понижения до - 18, естественно, нужен не один час..., но увы.., морозилка так и не заработала.., индикатор красный и показывает в ней температуру +23 |
|
|
04.05.2013, 12:34 | #8 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Меняйте , пока срок не истёк и нафик ремонт , коробка сохранена (упаковка) ? Назад , тому кто продал в зубы и можно ногами , а себе новый и с обязательной проверкой прямо в магазине ! Незачем хлам туда-сюда возить. Странные в России люди живут , купят Г и потом возят его , возят , поправить хотят . Может ещё столько же , сколько отдали за него мастеру за ремонт предложите ?
|
|
04.05.2013, 12:49 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Цитата:
и везти я его сама тоже не собираюсь! отнесу заявление: В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации. . Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам. Обеспечить моё участие в проверке качества холодильника. При необходимости установления причины дефекта прошу провести экспертизу за счет Вашей организации. По закону даю им на это 10 дней и пусть дроч***ся, как хотят! |
|
|
04.05.2013, 12:52 | #10 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Вот так и надо ! Только бы интернет-магазин не оказался "липой во цвету" . А то будете искать их долго и бестолку.
|
|
04.05.2013, 12:58 | #11 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Цитата:
но перед покупкой, как могла проверяла и рейтинги/отзывы, и присутствие сканов на сайте доков: Свидетельство о регистрации и Свидетельство о постановке на учет в налог. орган. Начнутся рабочие дни-пойду в их офис.., посмотрим, шараш-мараш контора или нет... |
|
|
04.05.2013, 13:36 | #12 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Вот сколько раз в интернете нарываются люди в России , а не перестают покупать не видя товар , дай бог , чтоб всё нормально закончилось , но за потрёпанные нервы никто даже бутылку не поставит , не извинится. На складах можно хотя бы посмотреть товар , а при настойчивости и проверить , а на мониторе и посмотреть толком нельзя ничего.
|
|
04.05.2013, 13:58 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Вообще зря вы так про интернет-покупки!
Я уже много лет покупаю и технику, и вещи, и даже ювелирку с оптикой (многое из-за границы). Холодильник месяца два выбирала. Везде была и в больших сетях торговых, и инет-магазины юзала! Разница в цене, конечно, ого-го! Пример: вирпул 2-х метровая встройка в одной известной сети -49000, а в инете -35 000! А моя ситуация могла случиться и с офф-лайновым магазином! В магазе при проверке все ок, а пока доставили (например грузчик Вася не церемонился с аппаратом при транспортировке)))- что-нить да нарушилось... Другой вопрос, у кого какой подход к урегулированию таких ситуаций! Но, как показыает практика, даже крупные сети не брезгуют облопошить покупателей и навариться! Будем бороться!!! А вот на каком холодильнике остановить выбор (если деньги вернут) уже не знаю!!! Этот по всем параметрам идеально подошел.., но доверие подорвал! |
|
04.05.2013, 14:22 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
|
ссылку на интернет магазин, пожалутса, в студию.
|
|
04.05.2013, 15:59 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Пожалуйста
Ссылка конкретно на мой горе-холодильник |
|
04.05.2013, 18:00 | #16 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Ровно столько он стоит в простом не сетевом магазине . Так что вас уже ... того. . Поинтересовался . за сколько мне на складе отдадут , так с доставкой и тридцати не набежало , так что развод это , кругом развод. Если через своего поставщика заказ провести , то ещё дешевле пойдёт . Дурют народ , дурют , внутри средневекового рыцаря наша труха (Райкин)
|
|
04.05.2013, 21:23 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Цитата:
Я в Ростове-на-Дону, если что! |
|
|
04.05.2013, 21:26 | #18 |
Мастер
|
А магазин вроде краснодарский?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
04.05.2013, 21:33 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Да, с филиалом в Р/нД.
Холодильник, кстати, с Краснодара везли. На нашем складе не оказалось. Ждала после предоплаты 5 дней. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество сервиса ВЕКО | Nikitos | Холодильники и Морозильники | 4 | 16.08.2020 06:21 |
Новый холодильник не морозит | AZZ | Холодильники и Морозильники | 6 | 04.02.2011 19:36 |
Не морозит LG 389SQF | Druf | Форум для мастеров холодильной техники | 6 | 04.04.2009 01:43 |