Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Проблемы холодильной камеры S75398KG38 AEG Electrolux
Опции темы
Старый 02.03.2014, 15:54 #1 По умолчанию Проблемы холодильной камеры S75398KG38 AEG Electrolux
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Холодильнику S75398KG38 около 3 лет. Периодически (полгода, несколько месяцев, случайный период) возникает ситуация, при которой в холодильной камере самопроизвольно прекращается охлаждение, температура подымается до +15 град. и стабилизируется. До недели все держится. Потом просто отключаем, размораживаем, и все приходит в норму. До следующего случая. В последний раз выяснилось, что в данном образце имеется режим "H" отпуск, не описанныйи никак не упоминаемый в инструкции. Возможно, что происходит самопроизвольный переход в данный режим. Проверить возможность ручного выхода при работе не удалось. Сейчас холодильник выключен. Подскажите, что за чудеса? И как от них можно избавиться?
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:58 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Холодильнику S75398KG38 около 3 лет. Периодически (полгода, несколько месяцев, случайный период) возникает ситуация, при которой в холодильной камере самопроизвольно прекращается охлаждение, температура подымается до +15 град. и стабилизируется. До недели все держится. Потом просто отключаем, размораживаем, и все приходит в норму. До следующего случая. В последний раз выяснилось, что в данном образце имеется режим "H" отпуск, не описанныйи никак не упоминаемый в инструкции. Возможно, что происходит самопроизвольный переход в данный режим. Проверить возможность ручного выхода при работе не удалось. Сейчас холодильник выключен. Подскажите, что за чудеса? И как от них можно избавиться?
напишите продуктовый номер холодильника
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:38 #3 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Добрый день!
PN#925034239 SN#01130092 приобретен 22/04/2010
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 18:06 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Добрый день!
PN#925034239 SN#01130092 приобретен 22/04/2010
И ещё осталось указзать дробь
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 22:51 #5 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Не очень понял, какой информации не хватает. Прикладываю фото гарантийного свидетельства.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (172.8 Кб, 33 просмотров)
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 06:56 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Не очень понял, какой информации не хватает. Прикладываю фото гарантийного свидетельства.
Правильно будет списывать все номера с шильдика самого холодильника,там после продуктоваго номера должна стоять дробь.
С данным продуктовым номером 7 моделей холодильников и у каждого свои особености !!!!
А по делу!!! полюбому без вызова и диагностики на месте трудно определять дефекты.
Вызывать то мастера полюбому придется!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 23:08 #7 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Спасибо, насчет номера понял. Пришлю на днях.
Насчет мастера спасибо. Мастер был. Даже что-то разбирал. Он, собственно, и идею про режим " отпуск" и подал. Но поэкспериментировать не удалось, так как уже отключили холодильник. Проблема то в том, что дефект случайный, и после отключения и разморозки пропадает. Сейчас опять включили, все нормально. Будем ждать следующего прецедента, попробую выйти из этого режима.
Возможно, что у кого-нибудь что-то подобное случалось с аналогичным типом холодильника. Опыт и практика - великие вещи!
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 00:18 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Спасибо, насчет номера понял. Пришлю на днях.
Мастер был. Даже что-то разбирал. Он, собственно, и идею про режим " отпуск" и подал. !
если у Вас предусмотрена производителем в аппарате функция отпуск "H"(сокр. holiday), то и соответствующая кнопочка или иконка вкл. этой функции должна быть на панели управления. Может Вам все же нужно получше проштудировать рук-во пользователя...?
Это именно к Вашему аппарату и относится
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (18.5 Кб, 38 просмотров)
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 18:06 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 306
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Казахстан Шымкент
Репутация: 380
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Мастер был. Даже что-то разбирал.
Ищите другого мастера который сделает точную диагностику а не подаст идею
riby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:00 #10 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Спасибо всем откликнувшимся за помощь и советы. По пунктам. Другого мастера попробую найти. По модификации холодильника. На нем самом никаких шильдиков нет. Подскажите, где должен или может быть. На задней стенке есть бумажная этикетка с надписью "CBNF 390. 925034239". Номера ранее приведенные взяты из гарантийного талона.
Режим "H" в прилагаемом к аппарату руководстве не упоминается. Обнаружен поиском в описании "Руководство AEG - santo 3688, 4088-7" по адресу: http://www.manualslib.ru/manuals/127...7.html?page=28
Функционал совпадает с описанным. Специальных кнопок на панели нет. Фото панели прилагается.
Еще раз спасибо за советы. Но ситуация, как мне кажется, не стандартная. И Основная цель данного обращения - попытаться получить совет или информацию непосредственно от специалистов Electrolux или встречавшихся с данной проблемой. Причем на форуме ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Так как проблема специфическая. Или, во всяком случае, мне так представляется.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (136.8 Кб, 44 просмотров)
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 22:07 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Спасибо всем откликнувшимся за помощь и советы. По пунктам. Другого мастера попробую найти. По модификации холодильника. На нем самом никаких шильдиков нет. Подскажите, где должен или может быть. На задней стенке есть бумажная этикетка с надписью "CBNF 390. 925034239". Номера ранее приведенные взяты из гарантийного талона.
Режим "H" в прилагаемом к аппарату руководстве не упоминается. Обнаружен поиском в описании "Руководство AEG - santo 3688, 4088-7" по адресу: http://www.manualslib.ru/manuals/127...7.html?page=28
Функционал совпадает с описанным. Специальных кнопок на панели нет. Фото панели прилагается.
Еще раз спасибо за советы. Но ситуация, как мне кажется, не стандартная. И Основная цель данного обращения - попытаться получить совет или информацию непосредственно от специалистов Electrolux или встречавшихся с данной проблемой. Причем на форуме ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Так как проблема специфическая. Или, во всяком случае, мне так представляется.
Если бы не за 100 км от Москвы Я бы вам помог вылечить холодильник
Шильдик находиться с правой стороны за овощным ящиком
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 09:34 #12 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
Если бы не за 100 км от Москвы Я бы вам помог вылечить холодильник
Шильдик находиться с правой стороны за овощным ящиком
Спасибо за подсказку. Параметры ниже. Так как есть расстояние, возможно ли дистанционно продвинуться в понимании проблемы? Может есть документация более специальная, чем руководство?
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (166.7 Кб, 30 просмотров)
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 09:51 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку. Параметры ниже. Так как есть расстояние, возможно ли дистанционно продвинуться в понимании проблемы? Может есть документация более специальная, чем руководство?
У вас дефект плавающий и выловить будет гораздо сложно !!!
Только правильная диагностика грамотным специалистом решила бы ваши проблему.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:13 #14 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
У вас дефект плавающий и выловить будет гораздо сложно !!!
Только правильная диагностика грамотным специалистом решила бы ваши проблему.
Это даже и не обсуждается! Грамотные специалисты не сегодняшний день в дефиците везде. Вопрос в другом: для диагностики нужен имеющийся дефект в наличии или возможно и без него? Возможно ли обсудить данный вопрос отдельно? Допустим по телефону.
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 21:33 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
asv, когда перестаёт работать верхняя камера - в нижней камере продолжает работать вентилятор при нажатых кнопках дверей? или останавливается.
В какой период перестаёт работать верхняя камера (есть какой то определённый период, логика?)
Могут ли быть проблемы в электросетью?


Я бы начал ремонт "ткнув в небо пальцем" и смазав вентилятор морозильной камеры. Морозилка разбирается ОЧЕНЬ не просто, для этого тоже лучше бы пригласить того кому раннее приходилось разбирать такие морозилки.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:22 #16 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
asv, когда перестаёт работать верхняя камера - в нижней камере продолжает работать вентилятор при нажатых кнопках дверей? или останавливается.
В какой период перестаёт работать верхняя камера (есть какой то определённый период, логика?)
Могут ли быть проблемы в электросетью?


Я бы начал ремонт "ткнув в небо пальцем" и смазав вентилятор морозильной камеры. Морозилка разбирается ОЧЕНЬ не просто, для этого тоже лучше бы пригласить того кому раннее приходилось разбирать такие морозилки.
Не могу определенно описать ситуацию, так как не до конца понимаю физику процесса. Еще раз попробую описать: первый раз отказ произошел года через полтора после покупки. Температура начала в холодильном отделении повышаться. Естественный испуг. Мастер по телефону посоветовал разморозить. Так и сделали. Через день включили. Заработало. Отлегло. Следующий раз примерно через год. Воспользовались предыдущим опытом, опять заработало. Дальше еще несколько раз отказывало: с непредсказуемой и случайной периодичностью. Появилась статистика: возникла гипотеза об отказе при длительном непользовании холодильником, так как это случалось после отъездов. В предпоследний или перед ним раз сразу не отключили, а почему-то оставили включенным. Температура постепенно поднялась до +15 град. и застабилизировалась. В морозилке - 15 град и в целом аппарат работает нормально. холодильник разгрузили, а в морозилке продукты морозятся. Подождали с неделю, морозно было. Потом разморозили и вновь включили. Уже совсем быстро ( месяц, полтора) все повторилось. Температура поднялась постепенно за несколько дней и застабилизировалась. Связались с мастером. Первый предположил, что вентилятор не работает. И предложил все-таки разморозить. Затем пришел другой и предложил проверить наличие режима "H", которого не было в описании, но который вдруг неожиданно оказался в холодильнике. Обнаружился он уже после отключения и оттайки, так что проверить его включение и возможность выхода из него не получилось. Сейчас его можно и включить и выйти из него в точности по инструкции к другому аппарату ( см. Сообщение ниже). Мастер приходил, разбирал холодильник и что-то зачистил. Не могу точно все описать ввиду моего отсутствия. Поэтому точно не владею информацией.
Параллельно, вышел в свет и пытаюсь разобраться с этой проблемой. Сейчас все пока нормально, ждем повтора и попытки определится: то ли режим "H" это, то ли все таки дефект какой-то детали.
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 10:15 #17 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Еще раз добрый день!
И прежняя просьба помочь, кто может. Отключение холодильной камеры вновь состоялось. Пришел мастер и поменял часть электронного блока. Что-то перепаял из б/ушного. Через 9 дней вновь все повторилось. Температура в холодилной камере +16 град., в морозилке - заданные -15. Градусник подтверждает с некой погрешностью 2-3 град.
Мастер говорит только о замене всего электронного блока управления. Мне кажется, что все-таки более возможна какая-то причина попроще. Что-то влияющее на заслонку.
Имеющие опыт, да услышат. Может какую-то подсказку мастеру кто-нибудь может дать?!
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 14:55 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asv Посмотреть сообщение
Еще раз добрый день!
И прежняя просьба помочь, кто может. Отключение холодильной камеры вновь состоялось. Пришел мастер и поменял часть электронного блока. Что-то перепаял из б/ушного. Через 9 дней вновь все повторилось. Температура в холодилной камере +16 град., в морозилке - заданные -15. Градусник подтверждает с некой погрешностью 2-3 град.
Мастер говорит только о замене всего электронного блока управления. Мне кажется, что все-таки более возможна какая-то причина попроще. Что-то влияющее на заслонку.
Имеющие опыт, да услышат. Может какую-то подсказку мастеру кто-нибудь может дать?!
После вмешательства в модуль управления БЕЗ определённых знаний вероятность восстановить ваш холодильник будет сложнее, даже опытному специалисту!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:52 #19 По умолчанию
asv
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Протвино
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
После вмешательства в модуль управления БЕЗ определённых знаний вероятность восстановить ваш холодильник будет сложнее, даже опытному специалисту!!!
Спасибо за ответ, но что имеем, то имеем! Поэтому и пытаюсь нащупать хоть какую-то нить для определения причины болезни. Понятно, что дистанционно такие проблемы не решаются. Но как-то двигаться надо.
asv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 22:25 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 242
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Тюмень 8-922-481-0231
Репутация: 260
Отправить сообщение для SAVAS с помощью Skype™
Двигаться надо в сторону грамотного мастера. Вызовите не самого дешевого, а на оборот, самого дорогого. Или правильнее сказать - самого авторитетного ))) Чудес не бывает, и грамотный мастер сможет точно установить причину.
__________________
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ КОНТАКТ!
SAVAS вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наледь в холодильной камере Electrolux ERZ36700X8 и проблемы после замены сенсоров dimatr Форум для мастеров холодильной техники 14 28.07.2016 15:09
AEG Santo z 9 18 40-4i проблемы с ним и с их сервисом! iScream Концерн Electrolux 1 05.03.2012 15:21
HotpointAriston RMBMAA 1185FH - замерзает верхняя часть холодильной камеры Turist Холодильники и Морозильники 7 25.01.2012 11:28
LIEBHERR СР 40560 - Вздулась задняя стенка холодильной камеры. QQhs Liebherr (Либхер) 11 28.12.2010 19:42
Монтаж ручки холодильной камеры AEG 86378 KG8 alex001-07 Холодильники и Морозильники 0 10.06.2010 13:25


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования