|
|
|
04.04.2016, 15:06 | #1 Официальные представители, пож-та, помогите!!! |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Добрый день. Место происшествия – Санкт-Петербург. Сломался холодильник Zanussi. Был вызван мастер из авторизованного сервиса РЕМСЕРВИС. Мастер поставил предварительный диагноз “Утечка газа в запененной части”. В этом случае холодильник признается неремонтопригодным, и покупатель может требовать возврата средств. Для того чтобы поставить окончательный диагноз РЕМСЕРВИС должен забрать холодильник на экспертизу и уже после проведения всех необходимых манипуляций выдать заключение о неремонтопригодности.
НО! Мастер не нашел на холодильнике шильдика, в связи с чем предупредил о том, что сервисный центр не выдаст заключение, т.к. в случае отсутствия шильдика списание холодильника запрещено правилами компании Electrolux. Якобы без шильдика холодильник невозможно идентифицировать и опознать в усопшем именно продукцию концерна Electrolux. При этом у нас есть СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, вклеенный как в гарантийный талон, так и в виде дополнительный наклеек. В РЕМСЕРВИСЕ утверждают, что уже получили официальный отказ в возврате средств от Electroluxa. Попросили РЕМСЕРВИС выслать копию отказа, молчат! Итак, что мы имеем. Холодильник приобретался в 2011 году в Техносиле (Москва). У нас на руках следующие документы: 1. Чек о покупке 2. Заполненный гарантийный талон с вклеенным в него серийником. Фото: 3. Собственно запасные серийники. Прошу официального представителя ответить - достаточно ли мне данных документов для идентификации холодильника и последующего возврата средств? Или снятая (во время ухода за холодильником) наклейка является документом важнее Конституции, и без сотни бумажек в нашей стране, ты не Человек? |
|
04.04.2016, 15:14 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
если на корпусе холодильника нет ничего, то откуда известно, что это именно этот холодильник, а не соседский той же марки??
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.04.2016, 15:20 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Да будь он хоть марсианина с Марса. Срок службы холодильника установленный производителем 10 лет. Если в течение этого времени холодильник сломается и не будет подлежать ремонту производитель обязуется вернуть деньги. Есть документ, подтверждающий факт покупки в 2011 году. Что еще нужно?
|
|
04.04.2016, 15:27 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
успехоффффф
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.04.2016, 15:32 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
МихаилЮр, понимаю вашу иронию. Просто хочется услышать ответ от официального представителя, ибо доверия к российскому сервису ноль ( в котором, кстати, мастер первым делом предложил чинить запененную части).
|
|
04.04.2016, 15:57 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
они здесь не бывают..Кстати, чинить запенку и я бы предложил
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.04.2016, 15:59 | #7 |
Мастер
|
Последняя активность представителя производителя Электролюкс 24 мая 2010 г.
|
|
04.04.2016, 17:05 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
МихаилЮр верю, что его можно реанимировать. Но:
1. Если Electrolux не советует этого делать, это что-то, да значит. 2. Несколько опытных мастеров с данного форума также порекомендовали этого не делать (мотивация - хватит на полгода). 3. Цена вопроса - до 10000 (если везти в авт. серв. центр). Проще взять новый за 30000-40000. Я не хочу обидеть мастеров, но не доверяю реанимированной технике. Это как восстановление машины, попавшей в серьезное ДТП (нарушенная геометрия кузова, например). Понимаю, что это личные фобии, но холодильник работает круглосуточно, том числе и ночью и в отсутствие хозяев. Знаю примеры сгоревших домов, как раз из-за неисправности холодильника (живу в частном доме). В итоге взял новый LG на следующий день. Romany, спасибо, не увидел. Подведем итог. Раз нет официальных представителей, то и тему можно считать закрытой. Всем спасибо за ответы! |
|
04.04.2016, 18:01 | #9 |
Мастер
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
|
Не надо боятся его ремонтировать, заменят все на медь, будет жить долго и счастливо. Электрочасть при таком ремонте никто не трогает, поэтому "пожар" из-за колхоза с электрикой исключен.
|
|
04.04.2016, 18:48 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Полностью не согласен с ТС.Цитата "2. Несколько опытных мастеров с данного форума также порекомендовали этого не делать (мотивация - хватит на полгода)." хотелось бы услышать мотивацию этих мастеров..ТС ждем через пару лет со сломанным холодосом..Может тогда поймете, что ремонт дешевле и надежнее, чем покупка нового..Хотя, колхоз дело добровольное....Интересно, а запачканное платье ТС тоже сразу выбрасывает или пытается отстирать, обратиться в химчистку??
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.04.2016, 19:30 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Bub, возможно. Но мне проще было купить новый. Приемлемая цена ремонта для меня была бы процентов 20 от стоимости (рублей пять). Старый все-таки потерял внешний вид, устарел морально и т.п.
МихаилЮр. Electrolux возвращает деньги, в случае признания поломки в запененной части, если холодильник не старше 10 лет. Прецедентов в сети множество. Возьмите хотя бы Генриха с данного форума. Вопрос в отсутствии шильдика на холодильнике, в качестве отказа. У LG политика аналогичная. При покупке разговорились с другой парой, у них LG умер на шестой год. Компания без проблем вернула им деньги. То, что новый сломается через несколько лет нисколько не сомневаюсь. Но теперь не сниму шильдик. Да, и если провести аналогию с испачканным платьем, то по мне тут скорее дыра на пол зада. Ходить с заплаткой или нет, действительно дело каждого. Собственно, и вопрос то был к оф. представителям - влияет ли отсутствие шильдика на заключение о неремонтопригодности, которое должен выдать авториз. серв. центр? Ведь серийник и чеки есть. К сожалению, оф. представителей здесь больше нет. |
|
04.04.2016, 19:38 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
без шильдика нельзя идентифицировать холодильник.
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.04.2016, 19:57 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Эх, печалька И ни одного предупреждения вроде "НЕ СТИРАТЬ" "ВНИМАНИЕ" и т.п. И почему его нельзя идентифицировать по серийнику? Кстати, по признанию сервисного центра, возврат средств за холодильники без шильдиков у них бывает 50% на 50%. Видимо, нам не повезло. Не страшно. Попробую еще пообщаться с Electrolux, ответа от них я пока не получил.
Знаете, послушал я вас. Спасибо за ответы. Пожалуй, скажу рабочим отнести его на третий этаж, пусть стоит старичок, может когда-нибудь и отремонтирую (например, когда сломается LG и я верну за него деньги). |
|
04.04.2016, 20:58 | #14 |
Мастер
Сообщений: 375
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Севастополь
Репутация: 448
|
Предположим у Вас есть паспорт удостоверяющий личность, но в нём отсутствует фото. Вы будете с пеной у рта доказывать, что он Ваш, а представитель, скажем, полиции Вам не поверит - верно? Плюс шильд с тактико-техническими данными изготавливается из износостойкого материала и приклеен достаточно хорошо, чтобы его не могли легко отодрать, но хозяевам холодильников это не помеха
|
|
05.04.2016, 10:01 | #15 |
Мастер
|
а.. попробуйте вин-код машины болгаркой "снять" а потом доказать чего либо.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
05.04.2016, 14:01 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Цитата:
Что вы пытаетесь доказать - что без шильда нет сатисфакции? Возможно. Но хочу услышать это от Electrolux. Они, кстати, пока попросили прислать фото документов на руках. Про износостойкось шильда. Ну-ну! Для людей склонных к идеальной чистоте удалить наклейку не проблема. А шильд мог бы дублироваться на боковой стенке, куда хозяину нет доступа (кстати, у меня так на lg). Но! Если бы, да кабы... цитируя Царя-Батюшку, у нас есть поговорка грубоватая про бабушку про дедушку. Вин он таки выбит в железе. Хотя даже вин бывает затертым от старости (это камешек в износостойкость шильда). Только каждый русский знает, что и с затертым вином поставить машину на учет обычно не составляет большого труда. |
|
|
09.04.2016, 20:12 | #17 |
Мастер
|
Можно ники мастеров которые вам такое советовали.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Морозилка BEKO Помогите пож. | shlapak | Форум для мастеров холодильной техники | 8 | 25.07.2012 22:11 |