08.02.2006, 12:32 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2006
Репутация: 1
|
Купил холодильник ERB 9048. При включении компрессора морозильной камеры появляются странные шумы. Сам компрессор работает тихо, но его заглушают бульканье и звук похожий на прокачку воздуха.
Стоит ли обращаться в мастерскую. |
|
09.02.2006, 21:42 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2005
Адрес: Москва Зеленоград
Репутация: 1
|
Я купил холодильник ERB 9046, но такой же звук по причине просто система холодильника "Бери сразу все" и только через 1-2 минуты он лекго открывается. За это время идет герметизация и воздух выходит через накопитель, где скапливается оотаившая вода, поэтому и булькает. Это нормально.
Валерий. |
|
10.03.2006, 10:13 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
10.03.2006, 10:25 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
10.03.2006, 10:45 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
я никогда от болды не говорю:
шумы холодильника такого рода носят функциональный характер и не являются дефектом стр. 13 русской инструкции -читай. |
|
23.04.2006, 13:42 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2005
Адрес: Москва Зеленоград
Репутация: 1
|
В инструкции написано правильно, что шум идет от работы компрессора и перетакие хлодогента, но когда звук щелкающего реле+звук, как буд-то заканчивается вода в кране это вызывает тревогу у покупателей. Однако действительно система сделано правильно, что бы воды не было в холодильнике иее откачивает система гермитизации. Но у меня другая проблема - треснул выдвижной ящик большой по периметру, где прозрачная пластмасса. Вот тут сразу вопрос это гарантийная поломка или нет?
|
|
23.04.2006, 13:54 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2005
Адрес: Москва Зеленоград
Репутация: 1
|
Обратил внимание в холодильнике ERB 9048 трещину по периметру большого выдвижного ящика по всему периметру. Странно, что произошла такая вещь в прозрачной части. Прошу Вас ответить - это гарантийный ремонт или виноваты мы сами при эксплуатации. Но за все время мы ни разу не доставли его. Возможно ли сделать заказ на приобретение нового выдвижного ящика, если вина наша?
|
|
24.04.2006, 08:31 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
я очень часто сталкиваюсь с такого рода жалобами.
естественно -= это не гарантийный случай. скорее всего кто то из ваших домашних протер ящик теплой водой и задвинул на место. - естественно он треснул. такие случаи не редки. |
|
24.04.2006, 21:12 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2005
Адрес: Москва Зеленоград
Репутация: 1
|
Спасибо за ответ. Но мы еще ни разу не размораживали и не мыли. А где заказать можно этот выдвижной ящик, который находится в холодильной части (он там один большой). Территориально я живу в Зеленограде, Москва.
|
|
25.04.2006, 10:49 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|