Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Сломался ERB 8642 через 3 дня после покупки!
Опции темы
Старый 06.05.2006, 10:41 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 06.05.2006
Репутация: 1
Купили холодильник ERB 8642, установили температуру в холодильной камере 0-+5 градусов (согласно инструкции), на сл. день образовалась корка льда на стенке, все продукты замерзли. Убавили. Лед не пропал. Через день холодильная камера перестала работать (компрессор не включается). Скажите, пожалуйста, должны ли его нам заменить в магазине, если он сломался через три дня после покупки. Мастера по гарантийному талону ждем уже неделю.
Спасибо.
Nastya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 11:19 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Nastya
Купили холодильник ERB 8642, установили температуру в холодильной камере 0-+5 градусов (согласно инструкции), на сл. день образовалась корка льда на стенке, все продукты замерзли. Убавили. Лед не пропал. Через день холодильная камера перестала работать (компрессор не включается). Скажите, пожалуйста, должны ли его нам заменить в магазине, если он сломался через три дня после покупки. Мастера по гарантийному талону ждем уже неделю.
Спасибо.
[snapback]14268[/snapback]
У меня была модель ERB 3500, в которой компрессор морозильной камеры вышел из строя, но только через три месяца. Мастер из гарантийной мастерской, осмотрев компрессор, сказал, что произошел не гарантийный случай, а именно - был скачек напряжения в электросети. В связи с этим замену компрессора мне надо было производить за свои деньги. Но, когда подключили знакомых, этот же мастер написал заключение о том, что произошел гарантийный случай. В магазине мне заменили холодильник на другой - фирмы Vestfrost. Так что советую договариваться с мастером и не идти на конфликт с ним, так как дело может принять затяжной характер.
VicM вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования