|
|
|
16.10.2006, 14:09 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Репутация: 1
|
Холодильник у меня находится два месяца. Неисправность проявляется следующим образом - когда более-менее часто пользуемся холодильником (дверью холодильной камеры) - в выходные дни, например - то начинает неустойчиво вести себя часть схемы, связаная с датчиком открывания двери. Во первых, может не включиться лампа подсветки, и, соответственно, продолжают работать вентиляторы охлаждения холодильной камеры. Лампа может загореться, а вентиляторы остановитсья через некоторое время, иногда до минуты или чуть больше. И наоборот - закрывание двери не приводит к гашению лампы и запуску вентиляторов, через некоторое время и лампа гаснет и вентиляторы запускаются.
Вызвал мастера, он сказал что у меня по какой-то причине нет микропереключателя под крышкой, закрывающей лампу при закрытой двери, и поставил туда микропереключатель, сняв его с другого холодильника, имеющегося у них в это время в продаже (с модели ERZ3100 кстати). Лампа несомненно стала гаснуть сразу же, но по прежнему загорается с задержкой - как я уже говорил, только если мы чаще немного пользуемся холодильником. может быть возможно, хотя бы приблизительно, сказать в чем причина такого поведения холодильника? Спасибо. |
|
23.10.2006, 01:50 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Репутация: 1
|
Прошла неделя - ответа нет.... Вопрос некорректно задан? Ответ на такой вопрос не может быть здесь получен Или вопрос задан не там где должен был быть? Или нужно еще подождать? Либо ждать смысла нет?
|
|
23.10.2006, 19:07 | #3 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Представители Электролюкс такие вопросы обычно пересылают сервисникам, они точно знают ответ. Если до сих пор не ответили, значит сами его еще не получили. Либо подождите еще некоторое время, спешки вроде нет, ведь холодильник работает. Либо позвоните сами в информационный центр Электролюкс.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
09.11.2006, 11:33 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Репутация: 1
|
Видимо, мой вопрос на этом форуме решено было не пересылать в сервис - времени прошло уже много, ответа нет Я бы обратился сам в сервис центр, но в нашей области такого нет, звонить в другой регион по телефону и пытаться выяснить эту проблему? Насколько это правильно и возможно? Да и дорого мне выйдет. Как я понимаю, мой продавец не является дилером и вряд ли имеет какие-то либо отношения официальные с Электролюксом, так что вообще под вопросом - станут мне отвечать или нет.
PS: Кажется я нигде не указал что живу я в Южно-Сахалинске. Или вы подскажете, в какой именно сервис-центр мне можно обратиться за консультацией, и желательно чтобы можно было с ними пообщаться по электронной почте? |
|
09.11.2006, 12:05 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
В Южно-Сахалинске сервисного центра мы не нашли, а написать можно вот по этому адресу customer.care@electrolux.fi
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|