20.12.2006, 20:56 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2006
Репутация: 1
|
Прошу откликнуться на мою беду. У меня холодильник Electrolux 4199X вчера отказался запускаться компрессор морозилки температура поднималась, а включения так и не произошло. Холодильная камера работает нормально. Выключал и включал несколько раз морозилку (кнопкой на панели управления) но увы компрессор молчит сразу заподозрил выход из строя компрессора, на панели управления как и всегда отображается температура только теперь плюсовая, мигает аварийная красная лампа и звучит звуковой сигнал. А сегодня когда я был на работе жена попробовала включить морозилку и раздался стук морозилку жена тут же отключила. Холодильник отработал всего 1год и 4 месяца, а ведь мы рассчитывали пользоваться гораздо дольше. Начал обзванивать фирмы по продаже компрессоров и оказалось, что найти компрессор для Electrolux 4199X проблема, многие прекращают разговор, когда слышат что компрессор работает на хладогене R600а, минимальную цену просят 5800 и это только за компрессор (Санкт Петербург). Посоветовали не заморачиваться и установить более дешевый компрессор, работающий на другом хладогене.Что делать как решать проблему? Неужели это нормально что компрессор вышел из строя так быстро ведь данная модель не самая дешевая даже в линейке Electrolux.
|
|
20.12.2006, 22:25 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Можете написать марку компрессора?
|
|
21.12.2006, 09:07 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2006
Репутация: 1
|
Danfoss 4628 TLES5.7KK.3 в углу наклей есть еще надпись 102Н
заметил еще одну особенность при отключенном морозильнике (на панеле управления) компрессор остается горячим. К сожалению вызвать специалиста смогу только завтра. Подскажите бывали у кого такие ситуации. |
|
21.12.2006, 16:16 | #4 | |
Пользователь
|
Цитата:
|
|
|
21.12.2006, 17:44 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2006
Репутация: 1
|
Спасибо подбодрили. Обязательно напишу что же произошло на самом деле. Очень хороший форум подчерпнул для себя много интересного и полезного.(адрес подсказали друзья когда перестала работать морозилка)
|
|
21.12.2006, 18:52 | #6 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Будем ждать , только выспросите, пожалуйста, у мастера все хорошенько, кому-нибудь эта информация может быть в будущем пригодиться.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
19.01.2007, 19:17 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Тверь
Репутация: 1
|
У меня ситуация полностью идентичная с описанной выше, за исключением того, что проблемы с компрессором холодильного отделения. Холодильник Electrolux ERE3600X. Марка компрессоров и хладагент такие же. Холодильник тоже проработал 1 год и 4 месяца. Жду мастера.
В результате возникает только один вопрос к представителю компании Electrolux: Если эти замечательные холодильники ломаются практически сразу после окончания, а не во время гарантийного срока, то почему бы не увеличить гарантийный срок с 12 месяцев до допустим 36 месяцев? Для выявления незначительных производственных дефектов на изделиях высокого класса и высокой надежности за счет именитого произодителя, а не потребителя. |
|
22.01.2007, 11:34 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Тверь
Репутация: 1
|
В общем ситуация такая: пробой между пусковой и рабочей обмотками. Сгоревший компрессор на холодильной камере Danfoss TLES4KK.3. Замена с работой ~6000 р.
И ещё раз хочу сказать, что потребитель не должен оплачивать ремонт подобных неисправностей в течении минимум 3 лет из заявленых 10 лет службы. Покупая холодильник за 30-40 т.р., я вправе раститывать на его бесперебойную работу в течении всего срока службы, и на то, что производитель несет ответственность за некачественный продукт, а не обезопашивает себя мнимой гарантией. |
|
23.01.2007, 11:26 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.05.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
23.01.2007, 11:48 | #10 |
Мастер
|
Вопрсы по условиям гарантии нужно задавать ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, как Вы этого не можете понять?!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
23.01.2007, 19:00 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Питер
Репутация: 1
|
+1 к сообщениям Archie и Татьяны Ивановны.
Мой 4198 (за который отдано 44 тыс.рублей на секундочку) тоже сломался аккурат через месяц после окончания гарантии, несмотря на то, что сделан он "в Швеции, а не в Венгрии и прочих сомнительных странах" (позволю себе процитировать уважаемого Snarkenshtein ) Из чего для себя сделан простой вывод - больше никогда с Электролюкс не связываться и знакомым эту марку не советовать. Самой фирме рекомендую озаботиться качеством своей продукции, ибо нарекания уже поступают пачками! |
|
24.01.2007, 06:10 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Цитата:
Ну оно и правильно. Все эти холодильники от лукавого... Опыт предков - он, знаете ли, вечен! Зимой - в авоську и на мороз. Летом - в погреб. Опять же, говорят, если мясо или, там, рыбу завернуть в крапивные листья - презамечательно лежит минимум неделю! И нервы, опять же, целее... |
|
|
24.01.2007, 12:25 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.05.2006
Репутация: 1
|
spartak, а Вы , что не видите, что все эти вопросы и написаны в теме: " Производители отвечают" в надежде на то, что они, может быть прочтут и задумаются хотя бы. А если они здесь ничего не читают и не отвечают, то не надо и тему так называть, просто переименовать ее в скажем: " Обсуждаем продукцию "Electrolux" .
|
|
24.01.2007, 12:33 | #14 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
А они читают, будьте уверены.
Но сроки гарантии определяют не в Москве. Поэтому и советовали писать не только сюда, а на офиц. сайт, причем не на RU.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
25.01.2007, 13:14 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2007
Репутация: 1
|
Посчитайте еще один случай.
модель 4199, сломался компрессор в холодильной камере, отработал год и три месяца. Был вызван мастер из авторизованного центра на диагностику и по результатам была отправлена претензия на электронный адрес производителя. После чего компрессор заменили бесплатно в рамках гарантийного ремонта. Основание: п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей. про компрессоры Данфосс от мастеров слышала только отрицательные отзывы. |
|
25.01.2007, 13:37 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Все, убедили! И хоть осталось еще 9 месяцев гарантии, начинаю копить деньги на ремонт...
|
|
25.01.2007, 22:24 | #17 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
23.01.2010, 15:00 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Татарстан, Чистополь
Репутация: 1
|
здравствуйте, буду очень признателен , если вы откликнетесь на просьбу моей семьи , заранее благодарен,
|
|
23.01.2010, 15:36 | #19 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Разверните подробнее проблему и к вам потянутся люди.
__________________
|
|
|