Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Какие компрессоры ставят на модель ERZ3600X?
Опции темы
Старый 23.01.2007, 15:21 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Snarkenshtein Посмотреть сообщение
Если бы были холодильники, которые бы не требовали ремонта, не было бы необходимости в гарантийном обслуживании. Однако, в настоящее время мне не известна ни одна фирма, которая бы не имела сервисных центров на том основании, что ее продукция не ломается. Но даже по содержимому этого форума можно сделать вывод о надежности продукции Electrolux - я имею в виду настоящий "Electrolux", собранный в Швеции, а не в Венгрии и прочих сомнительных странах. Вон, если почитать ветку про Liebherr, то этот холодильник получается хуже, чем "Саратов". Вы этому верите? Лично я нет. Просто писать о хорошем необходимости нет, поэтому довольные владельцы и молчат, лишь у недовольных есть - справедливый! - повод кричать на всю ивановскую...

Хотел бы я, чтобы у "Electrolux" была бы 3-летняя гарантия? Безусловно, кто же откажется от лишнего спокойствия! И от еще 5-летнего бесплатного сервисного обслуживания не отказался бы, если бы дали. Но исходить надо из реалий. И проанализировав эти самые реалии, я пришел к выводу, что "электролюкс" с гарантией в год для меня предпочтительнее любых остальных марок, пусть с 2 и 3-летней гарантией. У вас может быть свое мнение - дай Бог, чтобы оно оказалось правильным...
Браво, Snarkenshtein! Полностью поддерживаю Ваши слова!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:54 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 17.05.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Snarkenshtein Посмотреть сообщение
Если бы были холодильники, которые бы не требовали ремонта, не было бы необходимости в гарантийном обслуживании. Однако, в настоящее время мне не известна ни одна фирма, которая бы не имела сервисных центров на том основании, что ее продукция не ломается. Но даже по содержимому этого форума можно сделать вывод о надежности продукции Electrolux - я имею в виду настоящий "Electrolux", собранный в Швеции, а не в Венгрии и прочих сомнительных странах. Вон, если почитать ветку про Liebherr, то этот холодильник получается хуже, чем "Саратов". Вы этому верите? Лично я нет. Просто писать о хорошем необходимости нет, поэтому довольные владельцы и молчат, лишь у недовольных есть - справедливый! - повод кричать на всю ивановскую...

Хотел бы я, чтобы у "Electrolux" была бы 3-летняя гарантия? Безусловно, кто же откажется от лишнего спокойствия! И от еще 5-летнего бесплатного сервисного обслуживания не отказался бы, если бы дали. Но исходить надо из реалий. И проанализировав эти самые реалии, я пришел к выводу, что "электролюкс" с гарантией в год для меня предпочтительнее любых остальных марок, пусть с 2 и 3-летней гарантией. У вас может быть свое мнение - дай Бог, чтобы оно оказалось правильным...
Вот Вы сами себе противоречите. Здесь и обсуждают все, что неплохо бы концерну "Electrolux", прислушаться к мнению потребителей и сделать красивый жест, хотя бы 2 года гарантии на свои холодильники. Здесь никого ни с кем не сравнивают, просто обсуждают то, что при такой высокой цене и заявленом за эти деньги, якобы высоком качестве, производитель выглядит достойно, если предоставляет не мизерно короткую гарантию в 1 год ( заметьте на холодильник , а не на какую нибудь мелочь) , а хотя бы 2 года.
А по поводу того,что " Однако, в настоящее время мне не известна ни одна фирма, которая бы не имела сервисных центров на том основании, что ее продукция не ломается" разговор ведь не об этом, а о том, что если потребитель платит такие большие деньги за качество, то должен иметь право хотя бы в течение 2 лет в случае поломки отремонтировать холодильник бесплатно. А пишут мало в этой ветке, потому, что если посмотреть, то сам концерн очень мало отвечает здесь на вопросы потребителей, ему на них наплевать. Я сама долго выбираю холодильник и читаю долго все отзывы, сама склоняюсь то к одному варианту, то к другому и не могу выбрать между Liebherr и Electrolux. Но мое мнение, что в ветке Liebherr пишут намного больше, потому что сами представители Liebherr почти всегда отвечают на заданные им вопросы. Никоим образом не хочу сказать, что их холодильники лучше, просто констатирую факт, почему в той ветке больше вопросов.
Татьяна Ивановна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:02 #23 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Да, там отвечают чаще.
А здесь представитель очень сильно занят, мы периодически общаемся и многие наши ответы возникают именно после общения с представительством.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:39 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Татьяна Ивановна Посмотреть сообщение
А по поводу того,что " Однако, в настоящее время мне не известна ни одна фирма, которая бы не имела сервисных центров на том основании, что ее продукция не ломается" разговор ведь не об этом, а о том, что если потребитель платит такие большие деньги за качество, то должен иметь право хотя бы в течение 2 лет в случае поломки отремонтировать холодильник бесплатно.
Кто и когда регламентировал срок "хотя бы 2 года"? Мне вот хочется, чтобы у всей техники была пожизненная гарантия. Отсюда автоматически следует, что вся производимая техника - фигня?

А производитель дает такую гарантию, которую считает нужным, лишь бы она соответствовала законодательству. Фирмы с именем, как правило, всегда дают гарантию меньше, чем раскручивающиеся (в этом сегменте рынка в этой стране), которым надо привлечь потребителя чем угодно.

И вообще, я не совсем понимаю, зачем собственно вы сюда пишете? Вам нужен совет по выбору холодильника? Вроде бы, нет, судя по реакции на письма ото всех, включая владельцев форума. Вы хотите посоветовать концерну Electrolux, что им следует делать, и подождать, пока они не выполнят ваши пожелания? Подозреваю, что не дождетесь. Разве что просто развлечься в ненапряжном разговоре?..
Snarkenshtein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 11:54 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 17.05.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Snarkenshtein Посмотреть сообщение
Кто и когда регламентировал срок "хотя бы 2 года"? Мне вот хочется, чтобы у всей техники была пожизненная гарантия. Отсюда автоматически следует, что вся производимая техника - фигня?

А производитель дает такую гарантию, которую считает нужным, лишь бы она соответствовала законодательству. Фирмы с именем, как правило, всегда дают гарантию меньше, чем раскручивающиеся (в этом сегменте рынка в этой стране), которым надо привлечь потребителя чем угодно.

И вообще, я не совсем понимаю, зачем собственно вы сюда пишете? Вам нужен совет по выбору холодильника? Вроде бы, нет, судя по реакции на письма ото всех, включая владельцев форума. Вы хотите посоветовать концерну Electrolux, что им следует делать, и подождать, пока они не выполнят ваши пожелания? Подозреваю, что не дождетесь. Разве что просто развлечься в ненапряжном разговоре?..
А я не понимаю зачем Вы сюда пишете, такое впечатление только для того, чтобы продвигать определенную марку холодильника, даже создается впечатление, что Вы не потребитель, а имеете какие то свои интересы, может даже работаете в этой компании. В любом случае больше не собираюсь вести именно с Вами бесполезную дискуссию .
Татьяна Ивановна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 13:22 #26 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Татьяна Ивановна!
Не обижайтесь, пожалуйста, на него - это и правда пишет счастливый обладатель холодильника Electrolux.
Все, что Вы пишете в этом форуме в московском представительстве получают и читают.
Нам с Вами остается надеятся, что мнение рядовых покупателей будет учитываться производителями.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 13:31 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Татьяна Ивановна Посмотреть сообщение
А я не понимаю зачем Вы сюда пишете, такое впечатление только для того, чтобы продвигать определенную марку холодильника, даже создается впечатление, что Вы не потребитель, а имеете какие то свои интересы, может даже работаете в этой компании. В любом случае больше не собираюсь вести именно с Вами бесполезную дискуссию .
Да ради Бога. :P
Ларчик просто открывается - я очень много времени провел в процессе поиска и выбора, после чего сделал этот выбор и неоднократно убедился, что в данной категории (качественные двухкомпрессорные двухкамерные холодильники с капельным оттаиванием, электронным управлением и зоной свежести) этот выбор является практически безальтернативным. И, естественно, как полностью довольный своим холодильником (и не перестающий им восхищаться до сих пор, хотя прошло уже несколько месяцев) владелец, искренне рекомендую его всем окружающим. Чего, например, никогда не сделаю по отношению к продукции Liebherr, собранной в Болгарии, или Electrolux, произведенной в Венгрии - это к вопросу о работе в этой компании.

Хотя мысль хорошая. Ау, Electrolux-MOSCOW! Может примете на работу внештатным рекламным агентом?
Шучу, конечно...

А вы продолжайте пытаться изменить мир. Кто знает - быть может, Вселенная перевернется, и фирма Electrolux действительно прислушается к вам, добавив гарантии на свои изделия? В этом случае я первый сниму шляпу и выскажу искренние поздравления!

Только вот жизненный опыт мне подсказывает, что с поздравлениями можно будет не торопиться...
Snarkenshtein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 13:34 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Snarkenshtein Посмотреть сообщение
Если бы были холодильники, которые бы не требовали ремонта, не было бы необходимости в гарантийном обслуживании. Однако, в настоящее время мне не известна ни одна фирма, которая бы не имела сервисных центров на том основании, что ее продукция не ломается. Но даже по содержимому этого форума можно сделать вывод о надежности продукции Electrolux - я имею в виду настоящий "Electrolux", собранный в Швеции, а не в Венгрии и прочих сомнительных странах..
Мне лично, как потребителю, абсолютно без разницы ГДЕ собирался мой холодильник марки Электролюкс, заплатив за имя , я имею право получить результат. А насколько сомнительная или нет сборка - это проблема производителя, по крайней мере, это должно быть проблемой производителя.
Поэтому, как неудачливый пользователь Электролюкса, впредь я буду обращать внимание на срок гарантии. Не фен ведь, а холодильник.
Агата вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 13:45 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Агата Посмотреть сообщение
Мне лично, как потребителю, абсолютно без разницы ГДЕ собирался мой холодильник марки Электролюкс, заплатив за имя , я имею право получить результат. А насколько сомнительная или нет сборка - это проблема производителя, по крайней мере, это должно быть проблемой производителя.
А вот в этом я с вами, уважаемая Агата, полностью и абсолютно согласен. К сожалению, такая проблема существует. Не знаю, имеет ли она решение, и можно ли добиться от "стран третьего мира" (любых, от Малазии до Хорватии) такого же качества работы, как на заводах оригинальной сборки. Но за решение подобных проблем руководство компании и имеет свои немалые доходы!

Но пока...

Цитата:
Сообщение от Агата Посмотреть сообщение
Поэтому, как неудачливый пользователь Электролюкса, впредь я буду обращать внимание на срок гарантии. Не фен ведь, а холодильник.
... пока нам с вами придется обращать внимание и на срок гарантии и на страну-производитель (в том числе). А вообще-то, безусловно, все это - большая лотерея. И холодильник, собранный в Швеции, может развалиться на части через 12 минут после окончания гарантийного срока, и липецкий "Индезит" может верой и правдой прослужить тридцать лет (я надеюсь, что хоть один может... ) Можно говорить только о каких-то средних значениях, тенденциях. И в среднем, как мне кажется, я все же прав. Несмотря на возможные исключения.
Snarkenshtein вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования