|
|
|
14.04.2007, 00:38 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
Три дня назад купили замечательнейший холодильник Electrolux ENB 3451 X.
В морозильной камере установили температуру -19 градусов. С тех пор уже три дня на дисплее показывается температура в морозильнике в пределах -30 -23. Но не выше -23 градусов! Подскажите, пожалуйста, это нормально? От чего зависят перепады температуры в морозильнике? Почему там не устанавливается заданная температура в -19? Заранее благодарю. Наташа, Минск |
|
19.04.2007, 00:18 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
А тем временем уже неделю ситуация не меняется...
Подскажите, это поломка или нет? Продавец принимает претензии только в течении 2 недель со дня продажи... |
|
19.04.2007, 17:23 | #3 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Вам стоит обратиться в сервисный центр, пусть мастер проверит.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
19.04.2007, 21:23 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2006
Репутация: 1
|
Если Вы заглянете в тему "Electrolux ENB 3850", где я описал мытарства со своим холодильником Electrolux венгерской сборки, то поймёте, что это конструктивная беда венгерского завода.
Я уже поменял по гарантии холодильник, но температура и в новом мечется как сумасшедшая. У Вас ещё терпимо по сравнению с моей ситуацией, где температура в морозилке скачет в течение короткого времени от -16 до почти -40. И это при том, что электроника выставлена на минимум, т.е. на -16. Электропотребление резко подскочило, хотя специально брали класс "А". Менять на третий холодильник уже нет сил, да и толку, как показала практика, никакого. Венгры просто не умеют обращаться с электроникой. Судя по всему, у Electrolux-а сейчас можно покупать только простейшие холодильники без какой-либо электроники. |
|
20.04.2007, 06:08 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Поправка: среди ВЕНГЕРСКИХ "электролюксов". Нормальных "натуральных шведов" можно брать каких угодно - подтверждаю как владелец идеального (кстати, напичканного электроникой) "холодильника мечты" ERZ-3600, находясь от него в полном восторге и получая только удовольствие.
|
|
20.04.2007, 15:19 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
Спасибо за ответы... Не утешили Буду звонить в сервисный центр.
|
|
10.09.2007, 23:42 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
О наболевшем спустя долгое время:
ЛЮДИ, БОЙТЕСЬ холодильников, сделанных в Венгрии!!! У нас за 4 месяца уже 2 серьезнейших гарантийных ремонта, и холодильник все равно работает паршиво. Уверена, что последует и третья поломка. Радует только то, что она будет последней в этой некрасивой истории. Кстати, мастер из сервиса говорит, что это тенденция, наш случай - далеко не уникальный. |
|
12.09.2007, 14:50 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Ремонтировать холодильник сервис-центр может сколько угодно ему раз, вне зависимости от количества отрывных талончиков. Тут надо будет добиваться от них заключения, что холодильник неремонтопригоден. Или доказывать продавцу (возможно через суд), что товар ненадлежащего качества и требовать возврата денег.Хотя это всё относится к России, не знаю как в Минске. Но, возможно, что продавец добровольно пойдет навстречу и вернет деньги. |
|
|
13.09.2007, 16:36 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
Спасибо, что обнадежили
По-моему, по Закону о защите прав потребителей 2 одинаковые поломки либо 3 различные за время гарантийного срока дают право требовать от продавца возврат денег за покупку, если я не ошибаюсь. Поэтому я и написала, что третья будет последней, во всяком случае на моей кухне И даже вроде бы продавец обязан вернуть цену товара на момент возврата, а у нас за эти 4 месяца он подорожал больше, чем на 100 у. е. Или я не права? |
|
14.09.2007, 21:28 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
И деньги возвращают по цене на текущий момент, но не выше цены, по которой его покупали. Но можно требовать обмена на аналогичный товар, доказав что этот был ненадлежащего качества. Это решает сервис-центр и выдает соответствующее заключение (если не захочет больше его ремонтировать) |
|
|
16.09.2007, 16:32 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
Про число ремонтов щас не нашла, но точно раньше видела!
Мастер из сервиса тоже подтвердил мое мнение. А про деньги вот: Закон о зашите прав потребителей РБ. Статья 25. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества п. 4. При расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения. Вооот |
|
26.10.2007, 10:35 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2007
Репутация: 1
|
Вот и я вчера купил такой холодильник. Заказал доставку. Потом прочитал отзывы тут на форуме, поехал обратно в магазин, отказался и купил Bosh KGS 39x61
Конечно он мне нравился гораздо меньше чем Электролюкс, но испытывать схожие с вашими проблемы совсем не хотелось. |
|
31.10.2007, 22:19 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
KATOK, правильно сделали!
У моего опять температура в морозилке скачет в пределах -22 -27 при выставленной -19 градусов. Мастер из сервиса что-то к нам совсем не торопится, хотя вызвали уже недели 2 назад. Вероятно, знает, что это его последний приезд, а холодильнику уже давно пора на свалку. А вообще меня поражает мнение представителей концерна Электролюкс, которые до сих пор продолжают утверждать, что страна сборки значения не имеет. Это значит, что и в Швеции такое же "г" делают или как? |
|
26.11.2007, 15:22 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
Все, ребята, забирают нашего стального брата. При выставленной -19 у него в морозилке реально ниже -30.
Скажите, что брать взамен? Похвалите, у кого чего хорошего стоит и исправно морозит? Советуют, кстати, только Liebherrы брать, даже AEG - отсоветовали. |
|
26.11.2007, 16:01 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
|
Цитата:
Можно взять и Liebherr, но говорят что с дешевыми тоже проблем навалом, почитайте темы в соответствующем топике. ps а может все дело в цене, и дешевле 30тр без проблем ни как? |
|
|
28.11.2007, 23:05 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
|
blackcat, видимо, Вы правы.
Тоже думали о Либхерре, но хвалят только дорогие модели, как я посмотрю. Склоняюсь взять AEG S 86378, тоже Швед, как Ваш. Да и вроде бы не ругают его тут особенно. У нас (Минск) он стоит 1700 у.е. Что скажете? |
|
29.11.2007, 09:27 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
|
Цитата:
прочтите если еще не читали, и впуть. |
|
|