28.08.2007, 09:55 | #21 | |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 20.08.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
06.09.2007, 07:57 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 20.08.2007
Репутация: 1
|
Ну как ваш холодильник??
Уже вроде как пару недель прошли, какие-нибудь плюсы или минусы в работе заметили? Довольны ли холодильником? остаются ли следы от рук на поверхности двери? Илегко ли их оттереть или надо использовать специальные средства? |
|
06.09.2007, 13:06 | #23 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 15.08.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Холодильником очень довольны. Металл сделан по специальной технологии, чтобы следы от рук на поверхности не оставались, о чём было указано на этикетке, наклеенной на дверях. Следы действительно не остаются, поэтому, никаких особых средств не надо - обычный уход. К хорошему быстро привыкаешь, этот холодильник действительно достойный выбор - тихий,умный,элегантный,воспитанный и с хорошей "родословной", знающий себе цену, но думаю, оправдано. |
|
|
06.09.2007, 14:58 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 20.08.2007
Репутация: 1
|
Спасибо за отзыв Мои долгие мучения связанные с выбором холодильника, должны закончится в эту субботу. В магазинах эта модель снова появилась и я нацелен на нее. Так что если возьму, в понедельник отпишу свои ощущения.
|
|
06.09.2007, 15:36 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 15.08.2007
Репутация: 1
|
Удачной покупки!
|
|
13.12.2007, 14:26 | #26 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2007
Репутация: 1
|
|
|
15.12.2007, 09:54 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2007
Репутация: 1
|
При работе холодильника AEG-S86378KG переодически раздаются непонятные звуки, типа журчания и бульканья, это что неисправность или так и должно быть.
|
|
11.01.2008, 14:41 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 15.08.2007
Репутация: 1
|
|
|
05.03.2008, 15:49 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2008
Репутация: 1
|
Уже год пользуем АЕГ нерж с дисплеем на дверце. Иногда булькает, иногда щелкает чтото во внутренней обшивке. Забавно, но к дверце с дисплеем не идут провода)))
Последнее время стала появляться шуба в холодильной камере...вентилятор работает через раз. Вопрос - может в нем дело? |
|
14.03.2008, 21:02 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2008
Репутация: 1
|
Сегодня мастер из сервис центра (взятого на сайте АЕГ) побывал. Причина наледи в холодильной камере - неисправный сенсор, который прячется за панелью на задней стенке. замена заняла час времени с разборкой холодильника внутри холодильной камеры, сзади и сверху!!! цена вопроса 4500 р.
Ещё, оказывается , у данной модели в паспорте есть фраза о перенавеске двери, чего ни в коем случае самому делать нельзя!)) там провода идут к дисплею все таки, их проблемно перетаскивать не отломав/оторвав чтонибудь. Напоследок задал ему вопрос, какой же холодильник самый надежный? на что получил сухой ответ - таких нет... |
|
14.04.2008, 10:40 | #31 | |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 14.04.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
я приобрел такой же холодильник и так же есть потребность в переносе двери. Не поделитесь опытом, как вы решили данный вопрос? |
|
|
04.03.2009, 22:07 | #32 Ну как Вам, S86378 KG? |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 04.03.2009
Репутация: 1
|
Прошло боле года?! А тема актуальна и по сей день!
Здравствуйте. Присматриваюсь к новому холоду Выбор между S8637KG и непонятным Liebherr-ом 7-й серии. Так шумит у кого AEG-EL или нет? Спасибо. |
|
07.05.2009, 23:11 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 07.05.2009
Репутация: 1
|
Собираюсь завтра-послезавтра покупать данную модель. Помогите разобраться с путаницей в информации на разных сайтах и ответьте на мои вопросы,пожалуйста
1. система no frost относиться ко всему холодильнику или только к верхней камере 2.можно ли всё-таки самим перенавесить двери 3. удовлетворены ли вы объёмом холодильного отделения 4.для выдвижения ящиков морозильного отделения как широко надо открывать дверь, достаточно ли 90 градусов |
|
13.05.2009, 16:18 | #34 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
1. В холодильной камере динамическая система охлаждения. Морозильнике классическая статическая.
2. Дверь должен перенавешивать специалист сервисного центра. 3. --- 4. Достаточно 90 градусов.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
13.07.2009, 10:12 | #35 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
Шумит, причем компрессор холодильной камеры значительно больше, чем морозильной. Звуки высокие и раздражающие. Выравнивал по отвесу, но все без разницы. Еще, если выключить холодильную камеру, когда компрессор работает, а потом сразу включить, то шумы пропадают, хотя вроде бы компрессор гудит, но тихо, а может он не включается при этом просто. В общем этот момент непонятен. Короче, есть желание сдать это чудо техники обратно, если удастся, пока еще неделя не прошла. |
|
|
06.08.2009, 10:12 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2009
Репутация: 1
|
Ну вот - пошумел и перестал... холодить.
После выключения холодильника на пару дней холодильная камера перестала набирать температуру, компрессор ни каких звуков не издает. Написал продавцу, так от нашей почты ни уведомления, ни возврата письма так и нету, хотел менять в течении 15 дней. Или стоило сразу выходить на производителя? |
|
06.08.2009, 21:13 | #37 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Если холодильник на гарантии, и есть все документы - гарантийный талон установленного образца, заполненный в магазине с печатью продавца, и жеательно - чек о покупке. То надо обращаться в авторизованный сервисный центр (список либо в гарантийном талоне, либо на сайте
|
|
20.08.2009, 12:36 | #38 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2009
Репутация: 1
|
Я так понял, что в течении 15 дней после покупки не обязательно наличие серьезной неисправности.
А вот холодильник продолжает удивлять. Пока меняю гарантийный талон (дали с 5-ти значным номером), еще раз включил агрегат. После 1.5ч тишины (только вентилятор звуки издавал) включился компрессор и, зараза, пока вполне нормально холодит... Чего бы все это значило? Думаю СЦ все таки вызвать, как с гарантийкой разберусь, если они приехать захотят... |
|
21.08.2009, 08:32 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Без акта СЦ вряд ли магазин примет претензии. Нужно заключение специалиста. Иначе клиенты начнут менять технику по различным абсурдным поводам. За 10 лет работы мастером по ремонту КБТ с чем только не сталкивался.
А в Вашем случае диагностика спецалиста совсем не лишняя. Я бы для начала проверил напряжение в сети. |
|
11.12.2009, 13:05 | #40 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Подскажите есть ли различие в этой модели с разными приставками?
У нас можно видеть в "каталогах" 86378 KG, 86378 KG8, 86378 KG38 Это одно и то же или нет? Есть ли смысл уточнять? |
|
|
|
|