Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Electrolux ENB 3450 проблемы с морозильной камерой и дверцей лолодильного отделения.
Опции темы
Старый 28.08.2007, 15:23 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.08.2007
Репутация: 1
Electrolux ENB 3450 (находится на гарантии) проблемы с морозильной камерой и дверцей холодильного отделения.
Морозильная камера морозит -27и -28 (проверял термометром) при выставленном -16 (минимальное значение) никаких новых продуктов и режимов суперзаморозки. Пытался включать и выключать - температура не меняется.
Дверца холодильной камеры подвешанна низко и не выключает лампочку внутри холодильника.
Холодильних находится на гарантии. Имеется фирменная гарантия с печатями.
При попытке позвонить по телефонам с сайта http://www.electrolux.ru (как центральным так и по телефонам технической поддержки) - никто не берёт трубку (звонил несколько раз с 12-00 до 15-00 далее терпение заканчивалось).
Пожалуйста прокоментируйте данную ситуацию. Куда мне позвнить. Как вызвать мастера с/ц.
Для подтверждения покупки могу приложить фотографию гарантий талона и стикеров внутри холодильника.
olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 17:01 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр Electrolux.
Телефоны и адреса сервисных центров
_________________Electrolux.pdf
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 17:15 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр Electrolux.
Телефоны и адреса сервисных центров
Вложение 500
Логично, что я и пытался сделать.

В результате дозвонился до Совинсервис и там мне дали кучу телефонов... Дозвонился до М-Видео сервис и там мне сказали что мастер сможет ПОСМОТРЕТЬ холодильник не раньше 14 числа. Подскажите это нормально? А если через 10 дней у меня гарантия заканчивается и холодильник не работает, что делать? Ждать пока придёт мастер и скажет что гарантия закончилась 2 недели назад?
Как увидеть мастера в более сжатые сроки например через 2-3 рабочих дня (считаю что это разумно).

Видимо работники с/ц (или electrolux) не понимают что продукты у людей могут испортиться за 2,5 (время ожидания мастера) недели без холодильника. И как интересно посоветуют хранить продукты которые мы едим на завтрак - колбаса и сыр например.
А питаться пицей и курицами гриль - можно и заработать гастрит.
olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:34 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.08.2007
Репутация: 1
В продолжении темы скажу, что холодильник сломался окончательно 11,09,2007 а мастер из М-Видео сервис придёт не раньше 18,09,07.
Погасло ж.к. табло и как следствие не работает компрессор - только свет горит и не отключается в холодильном отделении. Подозреваю что виной тому некачественная сборка. Как жить без холодильника?

Подскажите ремонтировать его или требовать заключения в пользу замены? И в какой срок она будет осуществлятся если мастер идёт 3 недели? А в случаи замены чем в точении срока мне пользоваться? Выкопать погреб во дворе?
olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 21:37 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от olegator Посмотреть сообщение
Подскажите ремонтировать его или требовать заключения в пользу замены? И в какой срок она будет осуществлятся если мастер идёт 3 недели? А в случаи замены чем в точении срока мне пользоваться? Выкопать погреб во дворе?
Требовать-то заключение Вы можете, но давать его Вам никто не обязан.Сервис-центр получает
деньги за гарантийные ремонты от производителя и может сколько угодно раз ремонтировать
Ваш холодильник. Так что такое заключение они дадут только, если по какой-то причине
они не смогут его отремонтировать.
Cервис-центр обязан в трехдневный срок предоставить аналогичный
холодильник на время ремонта. Если они откажут - тогда в суд. С них суд присудит
Вам по 1% стоимости холодильника за каждый день просрочки Ваших законных
требований.То же самое и касается вызова мастера. Только трудно доказать,
что Вы его вызывали три недели назад - надо иметь документальное
подтверждение этому.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 15:50 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.04.2007
Репутация: 1
Попытайтесь от него избавиться! С такими проблемами Вы тут не одиноки, к сожалению.
http://www.holodilnik.info/forum/index.php...opid=27187&
Мамаша_Наташа вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования