Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
ERB 37098X
Опции темы
Старый 03.09.2007, 21:00 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.08.2007
Репутация: 1
Почему-то покупка холодильника - одно сплошное расстройство.

Среди недорогих холодильников остановились на модели ERB 37098Х, прежде всего ,
габариты, цвет -нержавейка, цена

И с момента покупки пошли сплошные проблемы....

У холодильнка был неисправен термодатчик (в холодильном отделении все превращалось в ледяные глыбы). Служба сервиса смогла прийти только недели через полторы.
Необходимую деталь надо ждать до 3-х мес.
Магазин долго пришлось уламывать на идентчный обмен. Уламали)) Поменяли.

Но, привезли холодильник хуже!!!!!
Во первых, компрессор другой модели (производителя), сзади все гораздо менее аккуратно ,чем предыдущего, неровно стоит на кафельном полу, ножки не регулируются......

Могут ли одинаковые холодильники так отличаться?

Что за холодильник мы купили? В плане надежности и качества?

Если уже второй холодильник будет с дефектом,что делать?

Кстати, по закону о правах потребителя можно л вернуть холодильник в течение 14 дней?


Самое грустное во всем этом, что вот уже будет месяц , как у нас начались неприятности с холодильником......

Я всегда с большим уважением относилась к концерну Electrolux, но , как ни грустно, это говорить, по-всей видимости, те производства, что приходят в Россию, моментально теряют в качестве.
Ashva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 23:25 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Ashva Посмотреть сообщение
Кстати, по закону о правах потребителя можно л вернуть холодильник в течение 14 дней?
Просто так нельзя - это сложная бытовая техника.
Только если магазин сам добровольно пойдёт навстречу.
Но вот если и он сломается и его признают товаром
ненадлежащего качества, то можете потребовать деньги назад.
А вот сервис-центр на время ремонта обязан предоставить
аналогичный холодильник. Причём все перевозки за их счет.
Если отказываются - можно подать на сервис-центр в суд и
стребовать компенсацию порядка 1% стоимости за каждый
день просрочки.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 01:54 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение

А вот сервис-центр на время ремонта обязан предоставить
аналогичный холодильник.

Очень интересная подробность, не знала, спасибо

Подскажите пожалуйста статью, на которую можно сослаться

Да уж, знай свои права
Ashva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 03:58 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Ashva Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста статью, на которую можно сослаться
Пожалуйста - называется Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации"

"За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."

Тут есть некий подводный камень - иногда пытаются сказать, что холодильник относится
к устройствам для термической обработки продуктов, и отказать в подмене. Холодильник
не обрабатывает продукты, а только их сохраняет и это легко доказывается в суде.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования