Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
AEG S 76372 KG
Опции темы
Старый 04.09.2007, 11:59 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Ну то что, он пришел с деффектом (утечка хладогента в морозилке) это ладно. Приехал мастер, все исправил, но все чаще мучает меня вопрос а не полная ли это фигня, а не холодильник известного концерна? Поводом для таких размышлений для меня стали следующие моменты

1) при работе компрессора морозильной камеры слыщится такой булькающий и журчащий звук, что создается впечатление близкого соседства с водопадом типа ниагарского. Хотя в руководстве сказано, что звуки -это нормально.

2) Частота длительности работы компрессоров. В среднем получается что каждый из них минут 30 работает и 15 выключен. Таким образом получается что время когда удается поймат момент когда оба компрессора выключенны, в среднем раз в 2 часа и то хватает этого момента минут на 10.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Это нормально (попытайся получить удовольствие и забудь потраченные деньги) или все же нужно обращаться в сетвис?
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 12:20 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
А он что сильно шумит при работе, что это вас так беспокоит?
Может он не вошел в режим?
А где сделана данная модель?

А утечку могли сделать при транспортировке кстати.

И еще бульканья могут быть следствием неполной, или избыточной заправки, ведь только морозилка так булькает, а именно ее заправляли.
blackcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 12:31 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Из таблички внутри холодильника должно следовать, что сделан он в Швеции. Нет он вошел в режим, заданная температура= текущей. Вообще то как сказать, не то чтобы меня этот шум беспокоил,меня больше длительность работы компрессоросв беспокоит, но ночью при закрытых дверях, вы его в соседней комнате услышите, так что это на любителя. А булькает именно морозилка.Вот я и хочу узнать нужно опять в сервис обращаться или нет, потому что в руководстве написано: булькающий звук- это нормально.Но не такой же интенсивности.
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 21:34 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Из таблички внутри холодильника должно следовать, что сделан он в Швеции. Нет он вошел в режим, заданная температура= текущей. Вообще то как сказать, не то чтобы меня этот шум беспокоил,меня больше длительность работы компрессоросв беспокоит, но ночью при закрытых дверях, вы его в соседней комнате услышите, так что это на любителя. А булькает именно морозилка.Вот я и хочу узнать нужно опять в сервис обращаться или нет, потому что в руководстве написано: булькающий звук- это нормально.Но не такой же интенсивности.
Сильный шум при работе- результат плохой вакуумировки ха.Электролюкс и АЕG выпускают очень тихие холодильники
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 23:15 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Сильный шум при работе- результат плохой вакуумировки ха.Электролюкс и АЕG выпускают очень тихие холодильники
Подтверждаю - у меня ERZ3600 X работает совершенно бесшумно.
Да и компрессоры включаются гораздо реже.
А это почти полный аналог Вашего AEG.
Если холодильник сломали при транспортировке и не смогли
грамотно отремонтировать - чем тут виноват производитель?
Хорошо, что тот умелец, который ремонтировал Ваш холодильник,
не взорвал его. Правила ТБ категорически запрещают
заправлять R600а в жилых помещениях так как смесь
его с воздухом взрывоопасна.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 10:23 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Если холодильник сломали при транспортировке и не смогли
грамотно отремонтировать - чем тут виноват производитель?
Хорошо, что тот умелец, который ремонтировал Ваш холодильник,
не взорвал его. Правила ТБ категорически запрещают
заправлять R600а в жилых помещениях так как смесь
его с воздухом взрывоопасна.
Причем здесь производитель говорите? Да все очень просто, я вызывал мастера, а не умельца дядю Ваню с улицы по гарантийным обязательствам. В гарантийном талоне ясно указано самим производителем к кому я должен обратится за сервисом. В данном случае это был ТехноДом Сервис. И виноват в данном случае не сервис , а производитель, который аттестовал данную контору. Которая мало того что мою заявку пинала 2,5 недели , но и провела ,как выясняется ,некачественный ремонт.
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 20:41 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Причем здесь производитель говорите? Да все очень просто, я вызывал мастера, а не умельца дядю Ваню с улицы по гарантийным обязательствам. В гарантийном талоне ясно указано самим производителем к кому я должен обратится за сервисом. В данном случае это был ТехноДом Сервис. И виноват в данном случае не сервис , а производитель, который аттестовал данную контору. Которая мало того что мою заявку пинала 2,5 недели , но и провела ,как выясняется ,некачественный ремонт.
Нет - в данном случае виноват именно сервис, а не производитель.
Вы же не вините производителя за то, что продавец при доставке
повредил холодильник, хотя тоже можно сказать - "Как такому
продавцу Электролюкс доверил продавать свою продукцию ?!"
Вы могли подать в суд на сервис-центр за то, что он не выполняет
свои обязатенльства. Сервисцентр самостоятельное юридическое лицо,
полностью несущее ответственность перед Вами по закону. И ОЗПП торгинспекция
по Вашей жалобе оштрафует именно сервисцентр, а не производителя. Так же компенсировать
моральный ущерб суд присудит сервисцентру. А производитель только заключил договор с
сервисцентром на гарантийное обслуживание его продукции и не может знать заранее, что этот
договор не будет выполняться надлежащим образом. Производитель может только растроргнуть
этот договор в случае установленных фактов его невыполнения. Кстати, Вы ведь могли выбрать
сервисцентр - обычно он не один указывается в списке.На сайте AEG я не нашел ТехноДом Сервис.
Это какой город?Может это серая поставка в Россию и тогда Вас обслуживал вообще
неавторизованный сервисцентр. Электролюкс к этому никакого отношения тогда не имеет.
Некоторые производители не имеют сервис-центров в России. Гарантийные обязательства
осуществляет только фирма-продавец своими силами.Вы считаете это лучше?
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 23:33 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Нет - в данном случае виноват именно сервис, а не производитель.
Вы же не вините производителя за то, что продавец при доставке
повредил холодильник, хотя тоже можно сказать - "Как такому
продавцу Электролюкс доверил продавать свою продукцию ?!"
Вы могли подать в суд на сервис-центр за то, что он не выполняет
свои обязатенльства. Сервисцентр самостоятельное юридическое лицо,
полностью несущее ответственность перед Вами по закону. И ОЗПП торгинспекция
по Вашей жалобе оштрафует именно сервисцентр, а не производителя. Так же компенсировать
моральный ущерб суд присудит сервисцентру. А производитель только заключил договор с
сервисцентром на гарантийное обслуживание его продукции и не может знать заранее, что этот
договор не будет выполняться надлежащим образом. Производитель может только растроргнуть
этот договор в случае установленных фактов его невыполнения. Кстати, Вы ведь могли выбрать
сервисцентр - обычно он не один указывается в списке.На сайте AEG я не нашел ТехноДом Сервис.
Это какой город?Может это серая поставка в Россию и тогда Вас обслуживал вообще
неавторизованный сервисцентр. Электролюкс к этому никакого отношения тогда не имеет.
Некоторые производители не имеют сервис-центров в России. Гарантийные обязательства
осуществляет только фирма-продавец своими силами.Вы считаете это лучше?
Да, уважаемый, svr20i абсолютно прав, все претензии Вы должны предъявить сервисменам, а заодно поинтересоваться, почему они осуществляют ремонт по гарантии не являясь официальным сервис-центром, а заодно и к продавцу, проверить сертификат товара
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 00:03 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Да, уважаемый, svr20i абсолютно прав, все претензии Вы должны предъявить сервисменам, а заодно поинтересоваться, почему они осуществляют ремонт по гарантии не являясь официальным сервис-центром, а заодно и к продавцу, проверить сертификат товара
Похоже, что это происходило в Казахстане, а там другие сервис-центры и законы.
Я угадал?
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 09:15 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Практически угадали. Происходило и происходит это в г Дмитров московской области. Почему этот сервис не находится в списке на сайте но указан в гарантийном талоне - не знаю. Но знаю одно и совершенно точно. Прежде чем доверить сервису гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, производитель должен его аттестовать как по необходимому оборудованию и комлектующим так и по уровню мастеров.Конечно я не буду судиться с сервисом и даже готов заплатить за качественный "гарантийный" ремонт, но общее ощущение от техники AEG подпорченно окончательно (еще и в машинке новой AEG начал сливной насос заедать, для полного счачтья ). Но будущем я больше никогда не буду приобретать технику этого производителя. Взял бы Indesit. Если он сломается то не жалко и выкинуть (если учесть тот факт что один AEG стоит как 3 холодильника Indesit то на мою сознательную жизнь этого вполне хватит. Правда про стриальную машинку такого сказать не могу (даже не смотря на проблемы с сливным насосом), ну очень хорошо она делает свою работу, особенно радует функция сушки.)
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:18 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Прежде чем доверить сервису гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, производитель должен его аттестовать как по необходимому оборудованию и комлектующим так и по уровню мастеров.Конечно я не буду судиться с сервисом и даже готов заплатить за качественный "гарантийный" ремонт, но общее ощущение от техники AEG подпорченно окончательно (еще и в машинке новой AEG начал сливной насос заедать, для полного счачтья ).
А у Вас этот сервис-центр был указан в фирменном талоне от Электролюкса?
Или это талон от фирмы-продавца? Тогда производитель непричём.
Авторизация сервиса происходит по формальным признакам - наличие помещения,
оборудования и дипломированных специалистов.Запчасти поставляет производитель
по договру об сервисном обслуживании или оплачивает их стоимость по факту ремонта.
Возможно, что этот сервис-центр уже исключен из списка рекомендованных на сайте
(раньше вроде он был) из-за жалоб потребителей.
Сейчас там рекомендуют "Берингов пролив - Магнум".Может стоит обратиться туда?
А что касается послегарантийного обслуживание, то производитель к этому уже никакого отношения
не имеет. Любая ремонтная мастерская имеет право ремонтировать бытовую технику без всякой
аттестации - такие в России законы
А почему Вы не будете судиться с сервисом?Я знаю случай, когда владелец очень дорогого ноутбука
весьма известной марки без особого труда стребовал через суд с сервис-центра почти половину
стоимости за затягивание сроков ремонта. Думаю, что этот сервис-центр стал внимательнее
относиться клиентам. Надо только знать свои права и грамотно оформлять требования.
Насчет стиралок - у меня две стиралки Zanussi (это тоже Электролюкс) на разных квартирах.
Одна уже работает 8 лет, другая 4 года без всяких проблем. Но это были топовые
модели. А вот узкие бюджетные стиралки так долго не работают без поломок.
Так что неправильно говорить огульно про производителя - у всех фирм есть удачные
и неудачные модели. Так же как и сервис-центры - это как повезёт. Или надо заранее
собирать информацию.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:45 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Этот сервис был прописан в фирменном гарантийном талоне AEG Electrolux,никакого талона продавца, на холодильник, кстати в гарантийке на машинку тоже он. А судится неохота по той простой причине, что долго это и крайне хлопотно-раз, а второе они же не отказываются от обслуживания. Сказали, что еще раз приедут. Одно только мне интересно, оторвут они талончик на гарантийное обслуживание или нет?
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 17:01 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Этот сервис был прописан в фирменном гарантийном талоне AEG Electrolux,никакого талона продавца, на холодильник, кстати в гарантийке на машинку тоже он. А судится неохота по той простой причине, что долго это и крайне хлопотно-раз, а второе они же не отказываются от обслуживания. Сказали, что еще раз приедут. Одно только мне интересно, оторвут они талончик на гарантийное обслуживание или нет?
Если оторвут талон сие не страшно.В период гарантии можно производить сколько угодно ремонтов.
Если талоны закончились то это не значит что закончилась гарантия.
Если честно то на сегодняшний день лучше AEG и Электролюксов холодильников нет. Просто Вам не повезло с сервисом.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 02:09 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Если честно то на сегодняшний день лучше AEG и Электролюксов холодильников нет. Просто Вам не повезло с сервисом.
Ну это, наверное, к венгерским моделям не очень относится.
Их тут часто ругают.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:24 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Не заню как насчет венгерских моделей, у меня шведская.Проблему сервис решил, все замечательно. Теперь морозильник работает бесшумно а холодильное отделение, на фоне шума морозильника, шумит запредельно,причем главным источником шума является его компрессор плюс добавка от циркуляции хладогента (причем в морозильной камере, после ремонта, циркуляции хладогента практически не слышно). Проблема была решена заменой компрессора Danfoss на компрессор Wirphool. На мой вопрос мастеру: а-а-а э-э-э не понял? Был получен ответ: Danfoss частично перенес производство компрессоров в китай вот AEG и экономит на Российском рынке подобным образом используя не только компрессоры китайского производства но и испарители в крайне недешевых холодильниках. Со слов мастера, это не единичная жалоба от клиентов приобревших холодильники AEG на шум китайских Danfoss и лечится это только такой заменой. В заключении мастер меня обрадовал: ну что вы, вам еще повезло, вам хоть и китайский но Danfoss поставили, бывает они ACС (точность аббревиатуры не гарантирую) ставят, вто это вообще полный отстой. Теперь вот думаю, как бы сервис еще раз вызвать, чтобы и компрессор холодильной камеры на Wirphool сменить. Хочу посоветовать всем, желающим приобрести холодильники этого производителя:не покупайте. Возьмите Indesit. Тем более по заверениям мастера в Indesit ломаться особо нечему это раз и ставят они в свои холодильники компрессоры Danfoss европейской сборки (Indesit работает на другом типе хладогента, под который китай компрессоров не делает) два.
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 22:43 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Был получен ответ: Danfoss частично перенес производство компрессоров в китай вот AEG и экономит на Российском рынке подобным образом используя не только компрессоры китайского производства но и испарители в крайне недешевых холодильниках. Со слов мастера, это не единичная жалоба от клиентов приобревших холодильники AEG на шум китайских Danfoss и лечится это только такой заменой. В заключении мастер меня обрадовал: ну что вы, вам еще повезло, вам хоть и китайский но Danfoss поставили, бывает они ACС (точность аббревиатуры не гарантирую) ставят, вто это вообще полный отстой. Теперь вот думаю, как бы сервис еще раз вызвать, чтобы и компрессор холодильной камеры на Wirphool сменить. Хочу посоветовать всем, желающим приобрести холодильники этого производителя:не покупайте. Возьмите Indesit. Тем более по заверениям мастера в Indesit ломаться особо нечему это раз и ставят они в свои холодильники компрессоры Danfoss европейской сборки (Indesit работает на другом типе хладогента, под который китай компрессоров не делает) два.
Ну значит Вам неповезло с компрессорами. У меня в ERZ 3600 X стоят немецкие Danfoss. У тех,
кто недавно покупал тут на форуме AEG - у всех словацкие Danfoss. Мне кажется, что мастер
ерунду сказал - Indesit ставит как раз китайские компрессоры.И ACC тоже не самые плохие.
Здесь уже всё это обсуждалось знающими людьми
http://www.holodilnik.info/forum/index.php...5509&hl=acc
http://www.holodilnik.info/forum/index.php...ic=3285&hl=
Вы сами можете посмотреть, что какая страна изготовления Вашего компрессора
И Китай делает компрессора и под R600а и под R134a - других в бытовых
холодильниках не бывает
Наверное, транспортировали этот холодильник холодильник горизонтально, да ещё
уронили так, что испаритель оторвался. А теперь мастер сказки рассказывает.
У Вас табличка внутри холодильной камеры на каком языке?
У меня на шведском. У многих AEG на немецком. Но ни разу я её не видел на русском.
Так что раньше, по крайней мере, специально для России AEG не производили.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 09:15 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Ничего там при тарнспортировке не оторвалось,заменили только компрессор. Мастеру и сервису огромное спасибо, морозилка работает так , что я и желать большего не могу. Теперь понимаю восторженные отзывы о бесшумной работе этих холодильников, действительно бесшумно, правда только морозильник.Табличка внутри холодильника на английском. Мне честно говоря одного сравнения достаточно , как работает компрессор Danfoss на холодильном отделении и как работал до замены Danfoss на морозильном отделении по сравнению с Wirphool, чтобы больше ничего не проверять и полностью согласиться с мастером Danfoss- Китай. И я крайне сомневаюсь что AEG будет поставлять в Великобританию холодильник с китайскими компрессорами, тем более что разница по уровню шума, по сравнению с компрессорами есропийской сборки, просто огромная. А вот цена на холодильник данной модели что там, что здесь, с учетом доставки и растаможки, примерно одинаковая.И за что я платил? За второсортные комплектующие?
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 11:47 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.08.2007
Репутация: 1
У меня AEG S70355. Куплен 10 дней назад. Полный обзор с фотографиями вы можете посмотреть на ветке про Морозильники и Холодильники в соотв топике. Кратко же - стоят 2 компрессора Danfoss, сборка Словакия (не Словения) что указано на этикетке (фотки есть в той же теме). Работают практически бесшумно, особенно тот что стоит на морозилку. Чтобы понять работает ли компрессор в тот или иной момент времени, надо закрыть дверь из кухни в комнату и окно нв улицу. Только тогда, прислушавшись, можно услышать как работает компрессор морозилки. Журчаний и прочих звуков вообще нет.
Компрессор холодильного отделения работает немного громче, но и его чтобы услышать, надо просить всех домашних помолчать и отключить звук телевизора.
Возможно вам не повезло, попался брак, который есть даже у AEG. Но это не значит что все что связано с AEG отстой. Фирма производит отличную продукцию а ее холодильники одни из самых лучших.
Dregoric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 12:44 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
Здорово,что у вас стоят компрессоры европейской сборки, поздравляю с хорошим приобретением. Просто мне не повезло.
Grom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 20:58 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Grom1 Посмотреть сообщение
Здорово,что у вас стоят компрессоры европейской сборки, поздравляю с хорошим приобретением. Просто мне не повезло.
Ну скажем что Словения это не эвропейская сборка Лично мне АСС больше по душе Вообще не слышно
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования