04.09.2007, 11:59 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Ну то что, он пришел с деффектом (утечка хладогента в морозилке) это ладно. Приехал мастер, все исправил, но все чаще мучает меня вопрос а не полная ли это фигня, а не холодильник известного концерна? Поводом для таких размышлений для меня стали следующие моменты
1) при работе компрессора морозильной камеры слыщится такой булькающий и журчащий звук, что создается впечатление близкого соседства с водопадом типа ниагарского. Хотя в руководстве сказано, что звуки -это нормально. 2) Частота длительности работы компрессоров. В среднем получается что каждый из них минут 30 работает и 15 выключен. Таким образом получается что время когда удается поймат момент когда оба компрессора выключенны, в среднем раз в 2 часа и то хватает этого момента минут на 10. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Это нормально (попытайся получить удовольствие и забудь потраченные деньги) или все же нужно обращаться в сетвис? |
|
04.09.2007, 12:20 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
|
А он что сильно шумит при работе, что это вас так беспокоит?
Может он не вошел в режим? А где сделана данная модель? А утечку могли сделать при транспортировке кстати. И еще бульканья могут быть следствием неполной, или избыточной заправки, ведь только морозилка так булькает, а именно ее заправляли. |
|
04.09.2007, 12:31 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Из таблички внутри холодильника должно следовать, что сделан он в Швеции. Нет он вошел в режим, заданная температура= текущей. Вообще то как сказать, не то чтобы меня этот шум беспокоил,меня больше длительность работы компрессоросв беспокоит, но ночью при закрытых дверях, вы его в соседней комнате услышите, так что это на любителя. А булькает именно морозилка.Вот я и хочу узнать нужно опять в сервис обращаться или нет, потому что в руководстве написано: булькающий звук- это нормально.Но не такой же интенсивности.
|
|
04.09.2007, 21:34 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
04.09.2007, 23:15 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Да и компрессоры включаются гораздо реже. А это почти полный аналог Вашего AEG. Если холодильник сломали при транспортировке и не смогли грамотно отремонтировать - чем тут виноват производитель? Хорошо, что тот умелец, который ремонтировал Ваш холодильник, не взорвал его. Правила ТБ категорически запрещают заправлять R600а в жилых помещениях так как смесь его с воздухом взрывоопасна. |
|
|
05.09.2007, 10:23 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
07.09.2007, 20:41 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Вы же не вините производителя за то, что продавец при доставке повредил холодильник, хотя тоже можно сказать - "Как такому продавцу Электролюкс доверил продавать свою продукцию ?!" Вы могли подать в суд на сервис-центр за то, что он не выполняет свои обязатенльства. Сервисцентр самостоятельное юридическое лицо, полностью несущее ответственность перед Вами по закону. И ОЗПП торгинспекция по Вашей жалобе оштрафует именно сервисцентр, а не производителя. Так же компенсировать моральный ущерб суд присудит сервисцентру. А производитель только заключил договор с сервисцентром на гарантийное обслуживание его продукции и не может знать заранее, что этот договор не будет выполняться надлежащим образом. Производитель может только растроргнуть этот договор в случае установленных фактов его невыполнения. Кстати, Вы ведь могли выбрать сервисцентр - обычно он не один указывается в списке.На сайте AEG я не нашел ТехноДом Сервис. Это какой город?Может это серая поставка в Россию и тогда Вас обслуживал вообще неавторизованный сервисцентр. Электролюкс к этому никакого отношения тогда не имеет. Некоторые производители не имеют сервис-центров в России. Гарантийные обязательства осуществляет только фирма-продавец своими силами.Вы считаете это лучше? |
|
|
07.09.2007, 23:33 | #8 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
08.09.2007, 00:03 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Я угадал? |
|
|
10.09.2007, 09:15 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Практически угадали. Происходило и происходит это в г Дмитров московской области. Почему этот сервис не находится в списке на сайте но указан в гарантийном талоне - не знаю. Но знаю одно и совершенно точно. Прежде чем доверить сервису гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, производитель должен его аттестовать как по необходимому оборудованию и комлектующим так и по уровню мастеров.Конечно я не буду судиться с сервисом и даже готов заплатить за качественный "гарантийный" ремонт, но общее ощущение от техники AEG подпорченно окончательно (еще и в машинке новой AEG начал сливной насос заедать, для полного счачтья ). Но будущем я больше никогда не буду приобретать технику этого производителя. Взял бы Indesit. Если он сломается то не жалко и выкинуть (если учесть тот факт что один AEG стоит как 3 холодильника Indesit то на мою сознательную жизнь этого вполне хватит. Правда про стриальную машинку такого сказать не могу (даже не смотря на проблемы с сливным насосом), ну очень хорошо она делает свою работу, особенно радует функция сушки.)
|
|
10.09.2007, 15:18 | #11 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Или это талон от фирмы-продавца? Тогда производитель непричём. Авторизация сервиса происходит по формальным признакам - наличие помещения, оборудования и дипломированных специалистов.Запчасти поставляет производитель по договру об сервисном обслуживании или оплачивает их стоимость по факту ремонта. Возможно, что этот сервис-центр уже исключен из списка рекомендованных на сайте (раньше вроде он был) из-за жалоб потребителей. Сейчас там рекомендуют "Берингов пролив - Магнум".Может стоит обратиться туда? А что касается послегарантийного обслуживание, то производитель к этому уже никакого отношения не имеет. Любая ремонтная мастерская имеет право ремонтировать бытовую технику без всякой аттестации - такие в России законы А почему Вы не будете судиться с сервисом?Я знаю случай, когда владелец очень дорогого ноутбука весьма известной марки без особого труда стребовал через суд с сервис-центра почти половину стоимости за затягивание сроков ремонта. Думаю, что этот сервис-центр стал внимательнее относиться клиентам. Надо только знать свои права и грамотно оформлять требования. Насчет стиралок - у меня две стиралки Zanussi (это тоже Электролюкс) на разных квартирах. Одна уже работает 8 лет, другая 4 года без всяких проблем. Но это были топовые модели. А вот узкие бюджетные стиралки так долго не работают без поломок. Так что неправильно говорить огульно про производителя - у всех фирм есть удачные и неудачные модели. Так же как и сервис-центры - это как повезёт. Или надо заранее собирать информацию. |
|
|
10.09.2007, 15:45 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Этот сервис был прописан в фирменном гарантийном талоне AEG Electrolux,никакого талона продавца, на холодильник, кстати в гарантийке на машинку тоже он. А судится неохота по той простой причине, что долго это и крайне хлопотно-раз, а второе они же не отказываются от обслуживания. Сказали, что еще раз приедут. Одно только мне интересно, оторвут они талончик на гарантийное обслуживание или нет?
|
|
10.09.2007, 17:01 | #13 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Если талоны закончились то это не значит что закончилась гарантия. Если честно то на сегодняшний день лучше AEG и Электролюксов холодильников нет. Просто Вам не повезло с сервисом.
__________________
|
|
|
11.09.2007, 02:09 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
20.09.2007, 09:24 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Не заню как насчет венгерских моделей, у меня шведская.Проблему сервис решил, все замечательно. Теперь морозильник работает бесшумно а холодильное отделение, на фоне шума морозильника, шумит запредельно,причем главным источником шума является его компрессор плюс добавка от циркуляции хладогента (причем в морозильной камере, после ремонта, циркуляции хладогента практически не слышно). Проблема была решена заменой компрессора Danfoss на компрессор Wirphool. На мой вопрос мастеру: а-а-а э-э-э не понял? Был получен ответ: Danfoss частично перенес производство компрессоров в китай вот AEG и экономит на Российском рынке подобным образом используя не только компрессоры китайского производства но и испарители в крайне недешевых холодильниках. Со слов мастера, это не единичная жалоба от клиентов приобревших холодильники AEG на шум китайских Danfoss и лечится это только такой заменой. В заключении мастер меня обрадовал: ну что вы, вам еще повезло, вам хоть и китайский но Danfoss поставили, бывает они ACС (точность аббревиатуры не гарантирую) ставят, вто это вообще полный отстой. Теперь вот думаю, как бы сервис еще раз вызвать, чтобы и компрессор холодильной камеры на Wirphool сменить. Хочу посоветовать всем, желающим приобрести холодильники этого производителя:не покупайте. Возьмите Indesit. Тем более по заверениям мастера в Indesit ломаться особо нечему это раз и ставят они в свои холодильники компрессоры Danfoss европейской сборки (Indesit работает на другом типе хладогента, под который китай компрессоров не делает) два.
|
|
20.09.2007, 22:43 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
кто недавно покупал тут на форуме AEG - у всех словацкие Danfoss. Мне кажется, что мастер ерунду сказал - Indesit ставит как раз китайские компрессоры.И ACC тоже не самые плохие. Здесь уже всё это обсуждалось знающими людьми Вы сами можете посмотреть, что какая страна изготовления Вашего компрессора И Китай делает компрессора и под R600а и под R134a - других в бытовых холодильниках не бывает Наверное, транспортировали этот холодильник холодильник горизонтально, да ещё уронили так, что испаритель оторвался. А теперь мастер сказки рассказывает. У Вас табличка внутри холодильной камеры на каком языке? У меня на шведском. У многих AEG на немецком. Но ни разу я её не видел на русском. Так что раньше, по крайней мере, специально для России AEG не производили. |
|
|
21.09.2007, 09:15 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Ничего там при тарнспортировке не оторвалось,заменили только компрессор. Мастеру и сервису огромное спасибо, морозилка работает так , что я и желать большего не могу. Теперь понимаю восторженные отзывы о бесшумной работе этих холодильников, действительно бесшумно, правда только морозильник.Табличка внутри холодильника на английском. Мне честно говоря одного сравнения достаточно , как работает компрессор Danfoss на холодильном отделении и как работал до замены Danfoss на морозильном отделении по сравнению с Wirphool, чтобы больше ничего не проверять и полностью согласиться с мастером Danfoss- Китай. И я крайне сомневаюсь что AEG будет поставлять в Великобританию холодильник с китайскими компрессорами, тем более что разница по уровню шума, по сравнению с компрессорами есропийской сборки, просто огромная. А вот цена на холодильник данной модели что там, что здесь, с учетом доставки и растаможки, примерно одинаковая.И за что я платил? За второсортные комплектующие?
|
|
21.09.2007, 11:47 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 20.08.2007
Репутация: 1
|
У меня AEG S70355. Куплен 10 дней назад. Полный обзор с фотографиями вы можете посмотреть на ветке про Морозильники и Холодильники в соотв топике. Кратко же - стоят 2 компрессора Danfoss, сборка Словакия (не Словения) что указано на этикетке (фотки есть в той же теме). Работают практически бесшумно, особенно тот что стоит на морозилку. Чтобы понять работает ли компрессор в тот или иной момент времени, надо закрыть дверь из кухни в комнату и окно нв улицу. Только тогда, прислушавшись, можно услышать как работает компрессор морозилки. Журчаний и прочих звуков вообще нет.
Компрессор холодильного отделения работает немного громче, но и его чтобы услышать, надо просить всех домашних помолчать и отключить звук телевизора. Возможно вам не повезло, попался брак, который есть даже у AEG. Но это не значит что все что связано с AEG отстой. Фирма производит отличную продукцию а ее холодильники одни из самых лучших. |
|
21.09.2007, 12:44 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 04.09.2007
Репутация: 1
|
Здорово,что у вас стоят компрессоры европейской сборки, поздравляю с хорошим приобретением. Просто мне не повезло.
|
|
21.09.2007, 20:58 | #20 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Ну скажем что Словения это не эвропейская сборка Лично мне АСС больше по душе Вообще не слышно
__________________
|
|
|
|
|