Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Инструкция
Опции темы
Старый 30.09.2007, 19:59 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Здравствуйте, подскажите, завтра-послезавтра должны привезти Electrolux ERB 36301, но сказали, что инструкции на русском языке пока нет В Российском представительстве сказали, что мол пока еще не перевели, как только - так сразу . Может у кого то есть такая же инструкция?

И почему холодильники продают без русифицированных инструкций???
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 20:34 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите, завтра-послезавтра должны привезти Electrolux ERB 36301, но сказали, что инструкции на русском языке пока нет В Российском представительстве сказали, что мол пока еще не перевели, как только - так сразу . Может у кого то есть такая же инструкция?

И почему холодильники продают без русифицированных инструкций???
А где живете, в Москве?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 22:21 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
И почему холодильники продают без русифицированных инструкций???
Потому что нарушают закон. Обязаны продавать с инструкцией на русском языке.
Но хорошо, что честно предупредили.
Хороший предлог отказаться - это венгерский холодильник,
а на них тут жалуются.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 00:38 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите, завтра-послезавтра должны привезти Electrolux ERB 36301, но сказали, что инструкции на русском языке пока нет В Российском представительстве сказали, что мол пока еще не перевели, как только - так сразу . Может у кого то есть такая же инструкция?

И почему холодильники продают без русифицированных инструкций???
Постойте, Вы готовы заплатить СВОИ деньги за товар заведомо ненадлежащего качества, а отсутствие описания на русском вписывается в определение, так зачем совета просите?! Неужели непонятно? Тогда еще и без гарантийного талона принимайте, и поставьте подпись, что забирали самовывозом и претензий не имеете
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 11:52 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Тогда еще и без гарантийного талона принимайте, и поставьте подпись, что забирали самовывозом и претензий не имеете
Спасибо за помощь...


Я из Саратова, ассортимент у нас просто ужасен, или мы такие привиреды:-), с женой холодильник выбирали больше двух месяцев. Венгерская сборка не смущает, сломается-обменяю или возврат денег потребую! Сегодня забираю холодилиьник, о наличие инструкции сообщу завтра.
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 15:29 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь...
Я из Саратова, ассортимент у нас просто ужасен, или мы такие привиреды:-), с женой холодильник выбирали больше двух месяцев. Венгерская сборка не смущает, сломается-обменяю или возврат денег потребую! Сегодня забираю холодилиьник, о наличие инструкции сообщу завтра.
Обменять или получить деньги назад совсем непросто - для этого надо получить заключение
сервиса о неремонтопригодности холодильника. А это заключение сервису давать невыгодно-
им лучше постоянно его ремонтировать.
Если продавец сам не захочет менять холодильник, то по закону он это делать не обязан -
это сложный технический товар.Хотя отсутствие русской инструкции облегчит Вашу
задачу - можно будет говорить, что товар ненадлежащего качества.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 18:52 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Сегодня привезли холодильник в магазин - инструкция была на русском языке

ЗОЗПП Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи.

Т.о. если в течении гарантийного срока холодильник ломается, то по закону я имею право сделать возврат. Сложно конечно, (да и продавцы не хотят выполнять требования, пока исковое заявление не напишешь) но можно
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 21:33 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
Т.о. если в течении гарантийного срока холодильник ломается, то по закону я имею право сделать возврат. Сложно конечно, (да и продавцы не хотят выполнять требования, пока исковое заявление не напишешь) но можно
Вывод неправильный - необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества.То, что он
сломался совсем неозначает, что он был изначально продан ненадлежащего качества.
Он же сначала нормально какое-то время работал и только потом сломался. И он должен
так сломаться, чтобы его было невозможно отремонтировать. И такое заключение должен
дать сервис-центр или суд.Ну или если был продан без русской инструкции.
Ну а то, что исковое заявление пугает многих продавцов и они добровольно обменивают
товар объясняется тем, что им просто ненужны лишние проблемы со всякими
проверками и тд
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 22:03 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Вывод неправильный - необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества.То, что он
сломался совсем неозначает, что он был изначально продан ненадлежащего качества...
Ни в коем случае не хочу с вами вступать в спор, но я, как потребитель, отстаиваю позицию, что если товар в течение гарантийного срока сломался, я пишу претензию, несу товар на экспертизу (если магазин требует), получаю заключение, что дефект случился не помоей вине и требую: либо возврат денег (например с мобильником), либо ремонт (например с холодильником, т.к. вся эта процедура много времени занимает, продукты могут не выдержать )

Думаю, что это правильная позиция, не нарушающая закон. Раз производитель дает гарантию или срок службы, то девайс долже стабильно работать.
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 21:15 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
несу товар на экспертизу (если магазин требует), получаю заключение, что дефект случился не помоей вине и требую: либо возврат денег (например с мобильником), либо ремонт (например с холодильником, т.к. вся эта процедура много времени занимает, продукты могут не выдержать )
Думаю, что это правильная позиция, не нарушающая закон. Раз производитель дает гарантию или срок службы, то девайс долже стабильно работать.
За мобильник деньги назад получить вполне реально, так как в перечень технически
сложных товаров ,для обмена которых нужны существенные недостатки,
(утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.97г. № 575)
мобильные телефоны не входят.
А холодильник по закону продавец совсем необязан менять,
если неполучится доказать,что он имеет существенные недостатки. Если он сломался
в период гарантии, его бесплатно ремонтируют, а на время ремонта сервис-центр
обязан предоставить в течение трех дней аналогичный. При этом все перевозки
холодильника осуществляет продавец или сервис-центр.И ремонтировать они могут
холодильник сколько угодно раз - каждый раз продляя гарантию на срок ремонта.
Иногда удается стребовать деньги, если продавец сразу испугался.Либо можно
получить заключение о неремотнопригодности от сервис-центра.
Но у меня был случай, когда даже через суд неудалось
получить деньги. Хотя обменять холодильник продавец согласился.
Сейчас в Думе готовятся изменения ЗЗПП и тогда будет проще общаться с сервис-центром
на предмет затягивания сроков ремонта и по поводу повторных ремонтов.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:22 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Вопрос по данному холодильнику:

1. В разных инструкция написано по разному: Чем отличаются распорные втулки от штифтов. Они все предназначены для упора в стенку?
2. Во время выключения холодильника лампочка не горит. Это нормально?
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 11:41 #12 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
1. Это ограничители, которые не дают поставить холодильник вплотную к стене.
2. Уточните, пожалуйста. Какая лампочка не горит, отключение - какое: от сети, отключение компрессора.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин.
Специалист концерна Electrolux.
Electrolux Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 12:19 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Electrolux Moscow Посмотреть сообщение
2. Уточните, пожалуйста. Какая лампочка не горит, отключение - какое: от сети, отключение компрессора.
Добрый день!

2. Не горит лампочка, которая внутри холодильника, тогда, когда отключается компрессор. После включения - лампочка освещения горит
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 12:40 #14 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
Это не правильно. Необходимо обратиться в авторизрованный сервисный центр.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин.
Специалист концерна Electrolux.
Electrolux Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 11:42 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Приходили с сервиса, перебросили провода в районе термостата аж в течении часа! По не цензурным словам мастера я понял, что данную конструкцию сделали "кривые руки" и что только в этом брэнде такие сложности.
Вот так вот
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 12:25 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
Да... видимо у Венгерского люкса большие проблемы, а я думал что только то что сделано в России все через одно место, ан нет, братья словяни туда же.
blackcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:27 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от blackcat Посмотреть сообщение
Да... видимо у Венгерского люкса большие проблемы, а я думал что только то что сделано в России все через одно место, ан нет, братья словяни туда же.
По данный проблеме это касается и швецкого брата. А в целом отличная механическая модель без всяких наворотов, как следствие без всяких дальнейших проблем
antoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 16:45 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от blackcat Посмотреть сообщение
Да... видимо у Венгерского люкса большие проблемы, а я думал что только то что сделано в России все через одно место, ан нет, братья словяни туда же.
Венгры - не славяне
Цитата:
Сообщение от antoshka Посмотреть сообщение
По данный проблеме это касается и швецкого брата. А в целом отличная механическая модель без всяких наворотов, как следствие без всяких дальнейших проблем
Будем на это надеяться, хотя в старых отечественных механических холодильниках постоянно
приходилось менять термостаты. Грамотно сделанная электроника должна быть долговечней
и надежней.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:52 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 22
Регистрация: 07.06.2007
Репутация: 1
Канальные термостаты по моему мнению надёжней.
013+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 04:34 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 013+ Посмотреть сообщение
Канальные термостаты по моему мнению надёжней.
Надежнее каких?
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования