30.09.2007, 19:59 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте, подскажите, завтра-послезавтра должны привезти Electrolux ERB 36301, но сказали, что инструкции на русском языке пока нет В Российском представительстве сказали, что мол пока еще не перевели, как только - так сразу . Может у кого то есть такая же инструкция?
И почему холодильники продают без русифицированных инструкций??? |
|
30.09.2007, 20:34 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
30.09.2007, 22:21 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
01.10.2007, 00:38 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
01.10.2007, 11:52 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Я из Саратова, ассортимент у нас просто ужасен, или мы такие привиреды:-), с женой холодильник выбирали больше двух месяцев. Венгерская сборка не смущает, сломается-обменяю или возврат денег потребую! Сегодня забираю холодилиьник, о наличие инструкции сообщу завтра. |
|
|
01.10.2007, 15:29 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
сервиса о неремонтопригодности холодильника. А это заключение сервису давать невыгодно- им лучше постоянно его ремонтировать. Если продавец сам не захочет менять холодильник, то по закону он это делать не обязан - это сложный технический товар.Хотя отсутствие русской инструкции облегчит Вашу задачу - можно будет говорить, что товар ненадлежащего качества. |
|
|
01.10.2007, 18:52 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Сегодня привезли холодильник в магазин - инструкция была на русском языке
ЗОЗПП Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Т.о. если в течении гарантийного срока холодильник ломается, то по закону я имею право сделать возврат. Сложно конечно, (да и продавцы не хотят выполнять требования, пока исковое заявление не напишешь) но можно |
|
01.10.2007, 21:33 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
сломался совсем неозначает, что он был изначально продан ненадлежащего качества. Он же сначала нормально какое-то время работал и только потом сломался. И он должен так сломаться, чтобы его было невозможно отремонтировать. И такое заключение должен дать сервис-центр или суд.Ну или если был продан без русской инструкции. Ну а то, что исковое заявление пугает многих продавцов и они добровольно обменивают товар объясняется тем, что им просто ненужны лишние проблемы со всякими проверками и тд |
|
|
01.10.2007, 22:03 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Думаю, что это правильная позиция, не нарушающая закон. Раз производитель дает гарантию или срок службы, то девайс долже стабильно работать. |
|
|
02.10.2007, 21:15 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
сложных товаров ,для обмена которых нужны существенные недостатки, (утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.97г. № 575) мобильные телефоны не входят. А холодильник по закону продавец совсем необязан менять, если неполучится доказать,что он имеет существенные недостатки. Если он сломался в период гарантии, его бесплатно ремонтируют, а на время ремонта сервис-центр обязан предоставить в течение трех дней аналогичный. При этом все перевозки холодильника осуществляет продавец или сервис-центр.И ремонтировать они могут холодильник сколько угодно раз - каждый раз продляя гарантию на срок ремонта. Иногда удается стребовать деньги, если продавец сразу испугался.Либо можно получить заключение о неремотнопригодности от сервис-центра. Но у меня был случай, когда даже через суд неудалось получить деньги. Хотя обменять холодильник продавец согласился. Сейчас в Думе готовятся изменения ЗЗПП и тогда будет проще общаться с сервис-центром на предмет затягивания сроков ремонта и по поводу повторных ремонтов. |
|
|
04.10.2007, 11:22 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Вопрос по данному холодильнику:
1. В разных инструкция написано по разному: Чем отличаются распорные втулки от штифтов. Они все предназначены для упора в стенку? 2. Во время выключения холодильника лампочка не горит. Это нормально? |
|
09.10.2007, 11:41 | #12 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
1. Это ограничители, которые не дают поставить холодильник вплотную к стене.
2. Уточните, пожалуйста. Какая лампочка не горит, отключение - какое: от сети, отключение компрессора.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
09.10.2007, 12:19 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
|
|
09.10.2007, 12:40 | #14 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
Это не правильно. Необходимо обратиться в авторизрованный сервисный центр.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
12.10.2007, 11:42 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
Приходили с сервиса, перебросили провода в районе термостата аж в течении часа! По не цензурным словам мастера я понял, что данную конструкцию сделали "кривые руки" и что только в этом брэнде такие сложности.
Вот так вот |
|
12.10.2007, 12:25 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Дубна МО
Репутация: 1
|
Да... видимо у Венгерского люкса большие проблемы, а я думал что только то что сделано в России все через одно место, ан нет, братья словяни туда же.
|
|
12.10.2007, 19:27 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2007
Репутация: 1
|
По данный проблеме это касается и швецкого брата. А в целом отличная механическая модель без всяких наворотов, как следствие без всяких дальнейших проблем
|
|
15.10.2007, 16:45 | #18 | ||
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
приходилось менять термостаты. Грамотно сделанная электроника должна быть долговечней и надежней. |
||
|
15.10.2007, 23:52 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 07.06.2007
Репутация: 1
|
Канальные термостаты по моему мнению надёжней.
|
|
16.10.2007, 04:34 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|